Перейти к содержанию

Подключение Накопителя Для Саба


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалусто как накопитель вообще должен работать? у меня он включается при включении зажигания,потом после того как завожу машину,через некоторое время он тухнет - так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

какои накопитель?

Изменено пользователем CoPPeR

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В народе его "фарадником" называют.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ставится он паралельно питанию= когда идет пиковая мощность он не дает просаживать питание т.е. как-бы выливает свою запасенную энергию(в емкости) а так он просто стоит = залился и ждет - когда провал питания начнется... :blink:

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиод контроля заряда.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ионистор (или суперконденсатор) - это энергонакопительный конденсатор, заряд в котором накапливается на границе раздела двух сред - электрода и электролита. Энергия в ионисторе содержится в виде статического заряда. Накопление совершается, если к его обкладкам будет приложена разность потенциалов (постоянное напряжение). Концепция создания ионисторов появилась недавно, и в настоящее время они заняли свою нишу применения. :)

http://www.tech.clan.su/publ/domashnie_tekhnologii/delaem_samodelnyj_ionistor_superkondensator_doma/60-1-0-664

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалусто как накопитель(конденсатор :D )вообще должен работать? у меня он включается при включении зажигания,потом после того как завожу машину,через некоторое время он тухнет - так и должно быть?

и вообще,расскажите чайнику как он вообще должен работать,желательно пошагово..... зараннее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине он не нужен совершенно. Подключите усилитель ДВУМЯ отдельными проводами напрямую от АКБ и не морочьте голову с этим "конденсатором".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине он не нужен совершенно. Подключите усилитель ДВУМЯ отдельными проводами напрямую от АКБ и не морочьте голову с этим "конденсатором".

а в чем разница между подключением массы к кузову,и подключением к АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том что кузов машины стальной, и сварен контактной сваркой, что делает его не идеальным проводником .Толстый медный провод всегда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переходном сопротивлениии.

Сварка ни при чем, на всех ВАЗах ( по крайней мере, раньше) заземление осуществлялось через болт, наполовину заляпанный краской еще на заводе. Зачистишь это место-ржавчина, надо облуживать.

Сопротивление медного кабеля меньше, чем распределенное сопротивление стального кузова со всей его ржавчиной.

Изменено пользователем vic341
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую и надо. 2 провода прямо на аккум, чем толще, тем лучше. Типа кг35 или кг50 будет ваще идеально :) на концы опрессовать наконечники желательно, контактные поверхности можно покрыть смазкой "суперконтакт".

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у тебя правильно все подключено

В автоакустике применяют конденсаторы большой емкости от 1 до 10 Фарад !!!

Вообще по примитиву емкость сглаживающего конденсатора рассчитывается так - 2000мкф на 1А тока, соответственно 1Ф конденсатор рассчитан на 500А.

Плюсы естественно на лицо, такой конденсатор работает как дополнительный аккумулятор, при высокой мощности напряжение просядает в бортсети, также из-за высокой длинны проводов - напряжение сильно просядает и на самом усилителе, что приводит к искажениям и повышению потребляемого тока, который в свою очередь греет провода. Конденсатор устанавливается как можно ближе к клеммам усилителя и питает его в пиках, тем самым разгружает нагрузку на АКБ и провода. С конденсатором звук не "прыгает", АКБ не подвержена скачкообразному потреблению тока, вся аппаратура питающаяся от бортсети питается "ровными" 12 вольтамpost-147180-0-89834900-1348654674.jpg

Изменено пользователем seregin88

пыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знаеть есть ли ионисторы на 35В хочу в обычный усилитель впихнуть, хотя цены не очень радуют при том что у меня Два двухполярных БП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

у тебя правильно все подключено

В автоакустике применяют конденсаторы большой емкости от 1 до 10 Фарад !!!

Вообще по примитиву емкость сглаживающего конденсатора рассчитывается так - 2000мкф на 1А тока, соответственно 1Ф конденсатор рассчитан на 500А.

Плюсы естественно на лицо, такой конденсатор работает как дополнительный аккумулятор, при высокой мощности напряжение просядает в бортсети, также из-за высокой длинны проводов - напряжение сильно просядает и на самом усилителе, что приводит к искажениям и повышению потребляемого тока, который в свою очередь греет провода. Конденсатор устанавливается как можно ближе к клеммам усилителя и питает его в пиках, тем самым разгружает нагрузку на АКБ и провода. С конденсатором звук не "прыгает", АКБ не подвержена скачкообразному потреблению тока, вся аппаратура питающаяся от бортсети питается "ровными" 12 вольтамpost-147180-0-89834900-1348654674.jpg

конденсатор ровным счетом нужен для сохранения генератора от сгорания в нем диодного моста если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Monica Хорошие вопрос для начинающего! Вот несколько основных радиокомпонентов, которые я бы рекомендовал новичку: Резисторы - это базовый пассивный компонент, который используется для регулировки тока и напряжения в цепи. Выберите набор резисторов с разными номиналами сопротивления. Конденсаторы - еще один основной пассивный компонент, используемый для фильтрации, развязки и других применений. Рассмотрите электролитические, керамические и пленочные конденсаторы. Светодиоды - это простые и полезные активные компоненты, которые можно использовать для индикации и простых схем. Транзисторы - эти активные компоненты являются основой многих электронных схем. Я бы посоветовал начать с биполярных транзисторов. Микроконтроллеры - миниатюрные программируемые компьютеры, которые дают начинающим большие возможности для творчества и экспериментов. Также очень полезно иметь базовые инструменты, такие как мультиметр, паяльник и припой. Начните с этих основных компонентов и постепенно расширяйте свою коллекцию по мере роста знаний и интересов. Желаю успехов в ваших электронных проектах!
    • А, вы такую штуку пытались в спять обернуть ))  
    • Как озвучили выше - мультиметр (это как глаза и уши) , паяльник или паяльная станция - ее конечно для серьёзного применения, осциллограф. А все там резисторы, конденсаторы, диоды, транзисторы, микросхемы - всё это по мере необходимости, а то будут лежать" мертвым грузом" - много лет без применения. 
    • Обычный кольцевой ...этот ещё с хорошим распределением ! У меня есть ещё один который реально способен ЭДС вырабатывать ... (типа с одного полюса) ;-)   Перекошенный насмерть! Когда их ставят в динамики то провалы не имеют большого значения т.к. в центре такой конструкции расположен керн из магнитомягкой стали , что и выравнивает общую характеристику МП . А вообще какая разница что крутить ?  ;-)  Диск куда безопаснее , а надёжность сьёма - индукционной катухой ...тогда и щйётки сами по себе не нужны ... Вообщем с этим "униполяром " - сплошная лапша с макаронами на ушах студентов ....;-) Вот вырезка из учебника : Как мотор - устройство работает за счёт взаимодействия магнитным полей (на рисунке , конечно - никак не указано) Как генератор - таки нет !  Но утверждается , что таки-ДА ...опятьже никаких доказательств не приводится ... ;-) Ну и ляд с ним! Мне хватило одного разрыва ! ;-) На втором снимке - амплитуда от работы такого шума около 0,3вольт,  сигнал положительный , однако к практике такие уровни и нах никому не нужны ....а так в теории конечно -ДА !  Но есть одна загигулина - применялось ПОЛНОЕ покрытие полюса магнита диском. В таком эксе полно всяких интересных проявлений индукции и одно самое главное - это НЕ униполяр по Фарадею , а работа ИНДУКЦИИ при неполном покрытии диска магнитным полем.... Другая песня !  Однако - НЕ НУНО крутить магнит!! Вон у людей обычный диск из камня разрывало!  Я когдато накие диски пропитывал эпоксидкой и они работали вплоть по почти полного износа камня (конечно и бытовка была обычная -1200 об/мин)
    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
×
×
  • Создать...