Перейти к содержанию

Авто Накопитель


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Калоприёмник? :lol:

Можно но тогда его плохо видно,его красивые бока и позолоченные зажимы :rolleyes:

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я имел в виду накопитель в помощь аккамулятору,чтоб бортовую сеть непросаживать,он так называеться?тогда спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Он вообще-то называется ИОНИСТОР .(Блин, даже запомнить не могут, а туда же...). Обратитесь к профессиональным установщикам!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Он вообще-то называется ИОНИСТОР .(Блин, даже запомнить не могут, а туда же...). Обратитесь к профессиональным установщикам!

так можно или нет установить ИОНИСТОР SQCAP2M В горизонтальное положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему же нельзя ? ставь кто тебе мешает :) только полярность не перепутай, а то как рванет, как рванет :) Только зачем тебе надо ? есть постоянка 14.4 так и есть :)а что именно у тебя проседает ? я понял тебя, ты хочешь параллельно АКБ поставить ?

Изменено пользователем K1ngwind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему же нельзя ? ставь кто тебе мешает :) только полярность не перепутай, а то как рванет, как рванет :) Только зачем тебе надо ? есть постоянка 14.4 так и есть :)а что именно у тебя проседает ? я понял тебя, ты хочешь параллельно АКБ поставить ?

при работе на большой мощности со вкл.фарами мигает свет в тон басам,посоветовали поставить накопитель.как можно ближе к уселителю,а там еще саб на пол багажника-поэтому надо горизонтально,а изо просадки один АКБ уже выкинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите свой усилитель нормальными проводами (двумя) от АКБ (массу брать не от кузова!) и проверьте сам АКБ. А "накопитель" продайте... не поможет он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе на большой мощности со вкл.фарами мигает свет в тон басам,
Тогда на фару надо накопитель ставить,что-бы не мигала.

От таких басов машина в конце концов развалится нафиг потому,что крепёж имеет свойство отворачиваться от вибрации.

Но у нашего народа в крови наращивать мощу,пока генератор не сгорит. Просадка из за нехватки мощности питания и никакой ионистор не спасёт,если генератор слабый. Первый аккум как раз и убили постоянным недозарядом.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, небось, если провода тонкие. :D ТС, накопитель свой продай, а купи провода потолще.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минздрав,уважаемый,а прияём тут сечение проводов к усилителю и мигание фар в такт?Тут явно просадка всёй бортовой сети.,так как судя по погоде у автора ещё и обогрев заднего стекла включен. Просто не соблюдается баланс мощностей на холостых оборотах.,вырабатываемой и потребляемой. А если ещё и вентилятор включится,тогда вообще труба...Или у автора на ходу фары моргают?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я к слову. :D Раз фары моргают, тут никакой ионистор не спасёт, дело глубже.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любил говорить изображённый на Вашей аватарке профессор Преображенский:"Разруха в головах!",что не мудрено при таком басе.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да даже на десяткеке 1квт мощи гениратор выдаёт, куда иму стока :blink: тем более в машину

Изменено пользователем CoPPeR

Транзисторы рулят!!!

Электронику не обманешь даже при всём желании

Автомат Калашникова и РПК Самое лучшее оружие в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять.. генЕратор, блин :)

В десятине 90-амперный генератор?

Даже если и так то на ХХ он все равно не выдаст столько, а тысячах на трех оборотов... а фары, а обогрев, а КПД усилителей... вот и просаживается :)

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал о таком понятии,как "баланс мощности".У автора баланс минусовой,поэтому и проседает при пиках....

"больших семь шапок из овцы..."

Дальше сами знаете.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять.. генЕратор, блин :)

В десятине 90-амперный генератор?

Ниче себе, у нас машина так там усилитель+саб=хорошиый звук. НО также АКБ на 86 Ампер Часов, еще и генератор на 90 Ампер

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aвтор - поставь на машину генератор помощнее. Ведь в конце концов есть же машины, на которых это все работает!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Думаю оставить такой вариант (модельку ручки на резистор не стал делать). Сделаю ещё крышку на измерительную головку, чтоб пылью не покрывалась от частого использования :-) .  
    • на самом деле понятно но не до конца...  я так понимаю будет следующее: низкое сопротивления катушки может привести к падению напряжения на блоке питания, что в свою очередь  повлечет что цепи питания каскадов раскачки, будут продолжать держать напряжение на базах выходных транзисторов. На коллекторах которых окажется напряжение ниже, чем на базе. Следом выходники резко перебрасывают основной ток из цепи К-Э, на цепь Б-Э, следом горит регулировка уровня ("краник") в открытом состоянии, ни и вся дурь из банок БП ломится как оголтелая, что приведет к красивому но ужасному бадабум... успеет ли удержать этот процесс защита тоже вопрос.  Если не прав, прошу поправить, проседаю я в схемотехники... 
    • ОБР выходников.
    • Это "классика жанра".  Аналоговые стабилизаторы поэтому до сих пор еще существуют, потому что они не дают импульсных помех. Даже если после импульсного понижающего стабилизатора поставить аналоговый, все равно идет генерация от катушек трансформаторов. Если вы в это время налаживаете какой-то прибор у которого полезный сигнал измеряется единицами милливольт, например вход радиоприемника, то представьте себе источник помех рядом. Задавить такой источник помех не так просто. Иначе можно было бы просто использовать полностью импульсный блок питания и не возиться с тем чтобы обеспечить малую разность напряжения на регулирующем транзисторе. Самый простой вариант - это автоматическое переключение обмоток как в схеме Шелестова.
    • Доброго времени суток, такой вопрос от чайника. Как то собрал, настроил, играет, радует меня данный усилитель, не смотря на то что кто то нет нет да булыжник в огород подкинет (не понимаю зачем правда). Играло все на горемычной соло1, с выдранной родной начинкой, увы пока не разжился чем то поинтереснее, я даже как то и не обращал внимание вот на такой пункт:  Важное уточнение. При работе усилителя с нагрузкой сопротивлением 4 Ом, напряжение питания усилителя не должно превышать +/- 38 В. Эксплуатация усилителя при большем питающем напряжении, допускается исключительно при работе с нагрузкой сопротивлением не менее 6 Ом. Вопрос: с чем связанно ограничение. Только прошу не много раскрытый ответ, нежели "потому что гладиолус ©".  Зы. питание AC30 -> шоттки (ну были в загашнике вот и поставил) ->  DC на х.х. 45. просад до 42-43х. БП 35тыр мкФ. 
    • Небольшое дополнение. 1. UотсVT2 иUотсVT4 должно быть не менее 1,8В.   2.Точность подержания тока можно увеличить, если увеличить сопротивление R3. Предположим, нам нужен ток 0,5А, при R3= 1ом вместо 0,5ом. Тогда UR3=0,5*1=0,5В; UотсVT2=UотсVT4=2* UR3 =1В; UотсVT1=UотсVT=3* UотсVT4=3В; R1 примерно 1,2ком Точность поддержания тока значительно возрастает, но и мощность на R3 возрастает в 2 раза. Если, конечно,  я не ошибаюсь в расчете.
×
×
  • Создать...