Перейти к содержанию

Неисправность Магнитолы Velas Vd-350U


nonsn1064

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня аппарат Velas VD-350u. После того как установил в машину возникло сразу кучу проблем: 1. Не показывает папки(post-190704-0-18634700-1430425535_thumb.jpg) 2. Вставлял кучу разных дисков с фильмами, звук есть картинки нет. 3 Телефоны не видят его, для спряжения по блютузу (начиная с самого простого телефона заканчивая айфоном 6+). Вроде всё. Кто и чем сможет помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

на аппарате зона обычно стоит. какая?

http://www.globalaudio.ru/gl220.shtml

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

на аппарате зона обычно стоит. какая?

НУ если он был приобретён в России, думаю должен воспроизводить наши диски. Изменено пользователем nonsn1064
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

по картинке- розовый (по-моему, на нем бирка есть, что-то типа *brake*) провод шлейфа этого устройства нужно подключить к датчику ручника, или просто закоротить на массу, тогда пойдет видео

Изменено пользователем ant8807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Там взади есть проводок кажись BRAKE (ручной тормоз)

Пока ты его не замкнёшь на землю - изображения не будетТам же на экране написано- "выключено пока вы в движении" - магнитола думает что вы едите и поэтому отключается изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да видел какой то маленький проводок там. Но у меня была мысль что этот провод как на блютуз!? И этот провод выходит со всеми тюльпанами(в куче).

по картинке- розовый (по-моему, на нем бирка есть, что-то типа *brake*) провод шлейфа этого устройства нужно подключить к датчику ручника, или просто закоротить на массу, тогда пойдет видео

То бишь просто минус на кузов кинуть? Изменено пользователем nonsn1064
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут: http://forum.cxem.net/index.php? - не понравились ответы? Везде решил "пометить" ?!

Приношу извинения, не сразу разобрался с форумом, думал не создаются темы

http://i.smartphone.ua/docs/instr_automagnitoly/instr_velas-vd-m350u_rus.pdf

Нашол инструкцию, но так и не понял какой провод нуно и куда замыкать?! :umnik2: :umnik2: :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен быть подписан ,по моему зеленый или розовый . Замкнуть на массу .Давно это было . А нужно это было для того что бы в пути не смотрели на экран ,а только на дорогу ,а когда вкл. стояночный тормоз ,то пожалуйста см. в удовольствие кино или файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bluetooth hands-free,вот с этим разберитесь ,возможно системы разные или вообще его нет в данной модели ,были и такие случаи. Хотя в инструкции прописан.http://www.autodela.ru/main/top/test/bluetooth_hands_free

Изменено пользователем str691
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможна ли такая ситуация, после того как я кину минус эта проблема пропадёт?

проблема пропадет с изображением, вернее изображение появиться

синийзуб должен работать

смотрите в настройках телефона/магнитолы (видимость... доступ... и т.д.)

еще есть вариант с кривой прошивкой, ну или с кривым модулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема заключается в неправильной распиновки.

785026.jpg

С экраном я разобрался всё работает (синий провод который на антену идёт я подал на массу), блютуз также не работает, телефон не видит магнитолу. есть какие нибудь варианты, или кто может подсказать правильную распиновку?

785027.jpg

и как я понимаю распиновка которая находится на магнитоле неверна?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Это говорит только об отсутствии явного КЗ на корпус, и не имеет никакого отношения к прочности изоляции и утечке на корпус.
    • Да, проверил мультиметром, обмотки 8,2-8,3Ом , на корпус нет контакта. Двигатель абсолютно новый. Напряжение на корпусе, появляется с момента включения эл. мотора и даже без одетой абразивной ленты. Говорили что-то про импульсы на выходе ЧП, и емкость обмоток эл. мотора относительно корпуса, что это и есть причина напряжения на корпусе двигателя, но для меня это уже "темный лес"... думал есть возможность, проверенных и простых "костылей".
    • Поделитесь ссылочками, если не секрет. 
    • Для того чтобы выбрать оптимальное решение, нужно знать для чего это все нужно. Просто вентилятор чтобы обдувать перетруженую (голову, пятки и т.д.) это одно, а если от того что "скорость оборотов упадет", будут какие-то непоправимые последствия, это совсем другое. 1. В принципе необязательно, но можно поставить диод от случайной переполюсовки. Хотя батарея наверное стоит дороже вентилятора. 2. Во многих вентиляторах внутри есть есть внутренняя схема управления (в каждом конкретном - своя). По большому счету, падение напряжения с 12в до допустимого минимума (около 9в) не даст огромного падения в скорости вентилятора (как правило, но могут быть и исключения для конкретных экземпляров). Всегда можно это проверить подключив вентилятор к лабораторному блоку питания и регулируя напряжение. 3. Если в данной батарее уже есть плата защиты (от КЗ и полного разряда), то она сама и отключит батарею. По идее она должна быть, должен же быть балансир для зарядки. Иначе надо делать пороговое устройство на компараторе. 4. Это уже получается что-то типа УПСа (бесперебойника), в простейшем случае можно на том же компараторе, которое будет переключать реле.  Если ставить какие-то регуляторы питания, то это усложнит схему, а также встанет вопрос о КПД.
    • Можно экспортировать заготовку в файл рисунка и поправить нужное в любом графическом редакторе. Или воспользоваться альтернативным софтом.
    • Итак, по итогу ковыряния системы. Обнаружено, что дефект проявляется чаще на негромких звуках - например, если тихо слушать болтовню на ютубе. При барабанинге отверкой по плате найдено, что канал пропадает, если шевелить на плате реле, через который канал идет. Визуально проблем с пайкой реле и околоидущими дорожками не нашел, полез в само реле - поскреб в нем контакты проблемного канала. Наблюдаю первый день, пока дефект не воспроизводится. @Александр В , схема, без сомнения, помогает, но только тем, кто в этих закорючках что-то понимает))
×
×
  • Создать...