сомневаюсь я

Members
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О сомневаюсь я

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Недалеко

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Оборудование
    Тестер, паяльник

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Интересные происшествия, события и случаи.

    Это заблуждение, что недвижимость на западе жутко дорогая, за исключением некоторых элитных стран типа Швейцарии, Монако, Люксембурга и др. На засранную хрущёвку в центре Москвы вполне можно купить приличный дом где-нибудь в Испании.
  2. Интересные происшествия, события и случаи.

    Обычный тефтонский шнобель. Судя по форме локтя брачная ночь вполне потянет на ужастик.
  3. Помогите выбрать Осциллограф

    Это сейчас, когда в силовой электронике регулировку препоручили ШИМ и, практически, отказались от регулируемых выпрямителей. Раньше было повеселей, особенно когда в 3-фазной установке сигнал синхронизации брался с одной фазы, а остальные два получали от фазовращателей, а требования синхронизации + - 5 град.а сигнал управления менялся ежесекундно. Вот тогда без осциллографа, да ещё двухлучевого ловить было нечего. Когда пришла первая партия двухлучевых FLUKE с развязанными входами ремонт превратился в забаву.Так что хороший осциллограф - великий экономайзер времени.
  4. Регулируемый блок питания

    Вполне возможно, если это какой-то самостоятельный блок, просто для классических A-V сам термин "питание" не имеет смысла, но, повторюсь возможно.
  5. Регулируемый блок питания

    Немного чудаковатая схема подключения амперметра - вольтметра. Вообще-то достаточно правых трёх проводов блока А -V. Левые два годны лишь для измерения U сразу после выпрямителя, до регулятора VT-1. Но тогда на блоке A-V должен быть переключатель измеряемого U. Заряжать придётся методом тыка, т.е. учитывая марку АКБ. Раньше считалось, что исправная только что заряженная АКБ должна иметь как минимум 13.2 вольта.Сейчас много разных АКБ развелось, есть АКБ, которые выше 12.8 в не зарядишь ни в жизнь, а у меня лодочный АКБ вообще выше 12,2 вольта не зарядишь. Я бы заряжал сначала по току, выставил 5А (при условии, что АКБ действительно разряжена), контролируя, естественно и напряжение. В конце заряда можно и по напряжению, но какое оно - многое зависит от марки АКБ. Для обычной свинцовой АКБ без всяких новых технологических приблуд я бы выставил примерно 15 вольт. Но и здесь есть нюанс - несмотря на С1 и С3 (хотя их номиналы неизвестны) наверняка будет немного пульсирующее 100Гц напряжение. Тестером на переменке стоит измерить её уровень и иметь ввиду, что эта дельта U будет приплюсовываться к зарядному напряжению. ,
  6. Регулируемый блок питания

    Ток изменится пропорционально как напряжению, так и внутреннему сопротивлению АКБ, которое изменяется в зависимости от степени заряда. Все три величины взаимозависимы.Однако и "регулируемый блок питания" - понятие растяжимое. Надо понимать форму выходного U от БП, есть там пульсации или нет и какого они уровня, если есть. Какой БП?
  7. Почему Уходят С Форума

    Не совсем понимаю, почему вопрос обязательно ребром : быть -не быть? А не быть - это что, с вещами на выход? Как насчёт бывать? Есть куча куда более интересных и живых форумов, но с точки зрения специализации и раскрытия тем этот один из лучших. Читать, особенно, более старые статьи веток - одно удовольствие, есть чему поучиться. Как и везде здесь есть созидатели и потребители. Отношу себя к последним. Зачем эта парадигма :быть не быть, если можно бывать?
  8. Бездроссельное включение лампы ДРЛ-250

    Дроссели -увы!- не вечны. А не проще перейти на тёплый, светодиодный свет? 250 ватт Вам хватит, чтобы осветить целую оранжерею и всё равно ещё сэкономите на электричестве.
  9. Перемотка двигателя на меньшие обороты

    Мне ничего не надо пробовать. Я и так знаю, что некоторые бытовые коллекторные эд. инструменты работают без проблем на постоянке. Где взять постоянку? Четыре диода собрать в мостик что проблема?. Геморой начнётся, когда захочешь регулировать обороты и крутящий. Это либо тиристорный, либо предварительный симисторный регулятор. Затем, чтобы не спалить обмотки надо посчитать токи. Не морочь себе голову, это не так просто - снизить обороты и повысить крутящий.
  10. Перемотка двигателя на меньшие обороты

    Миссия трудновыполнима.Чтобы увеличить крутящий и уменьшить обороты в условиях данной конструкции, надо умудриться сделать в статоре не одну пару полюсов, а целых 6, а это уже 12 обмотон. Нереально. Реверс достигается легко - переполюсовкой обмоток либо якорной, либо статорной, одной, относительно другой, но никак не вместе. Сдаётся мне, что машина будет работать и на постоянном токе. Тут можно помудрить,но вряд ли выполните своё ТЗ. Взамен трудностей можно купить маломощный частотник и задрать момент в настройках в области 5-15 Гц.
  11. Интересные происшествия, события и случаи.

    А вообще жаль, что сейчас практически невозможно приехать в Харьков. Харьковская таможня немного тягомотная, поэтому всегда въезжал в Украину через Шебекино, потом Волчанск, там могила бабки жены, потом Харьков. Интересно трасса Харьков - Днепропетровск в порядке? Там в былые годы ехать медленней 160 км/час было неприлично.
  12. Интересные происшествия, события и случаи.

    Я за габочий квасс.
  13. Интересные происшествия, события и случаи.

    Интересно. Благодарю. Вроде памятник как памятник, но кто-то называет памятник великому засранцу. В основном экологи. У вас там что Чернобыль? Отдыхайте. В России есть места покруче.
  14. Интересные происшествия, события и случаи.

    Вах - не моё. Но Харьков люблю, тем более, что со стороны жены там полно родственников. Гостевал много. Рассказанное - лишь малая толика чудес, связанных у меня с этим городом. А "энтот" - словечко, возможно и неудачное.
  15. Интересные происшествия, события и случаи.

    Читать умеешь? И я и меня спасли. Куда уж святее.