Analog Devices

Members
  • Публикации

    2 025
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

445 Хороший

О Analog Devices

  • Звание
    Живу я тут
  • День рождения 25.04.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина , г.Николаев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

11 251 просмотр профиля
  1. Усилитель Для Наушников На Opa2134

    У меня сейчас нет печатки для 1А сигнальных реле. Я использую вариант схемы и платы для АС, но на проводах враскорячку ставлю реле омроны и параллельно соединяю группы контактов, т.е 1 канал-1 реле. Дарлингтоны или 972 или тип120, 111 кажись (непомню уже, но в ТО220 корпусе, любые. БЦ517 (ТО92) НЕ РАБОТАЕТ в этой схеме). Питание-ЛМ317 стандартное включение. Можно питать эту схему и 9В, применяя соотв реле. Схема и печатка проверена десятками усилителей. Защита АС из журнала - стерео.lay Защита АС из журнала.lay
  2. Имеет право на жизнь. Но , как правильно заметили, кондерам не очень понравится , когда их обдувает горячим воздухом. П.С. Хотя на материнских платах в режиме 24х7 годами работают конденсаторы возле процессорного сокета. Это я про амд старые(2001-2010). Двоякие чувства. При острой необходимости-идеальный вариант. Если пожертвовать порядка 50см.кв дополнительной площади в корпусе-точно бы не ужимался. Да и в стойке, да и не только в стойке, особо компактность не нужна. Разве что на комп столе с полочниками на ширике или 5+1. Опять же-там нужно не более 25вт/4 ома. И это можно сделать компактно и без этой виртуозности....
  3. Усилитель Для Наушников На Opa2134

    Всем повторяющим данную конструкцию- резисторы в эммитерах не спасут наушники в случае пробоя ВК. Защита от постоянки необходима. Крайне не рекомендую использовать напрямую с разъема 6,3 на наушники. Релюшки можно использовать Омроны и такамисавы с контактами рабочими золото/палладий, т.е сигнальные до 1А коммутации. Если для каких нибудь Свенов, то можно и не заморачиваться, но если дороже 100 долларов, то лучше сделать защиту, а не как в статье Смит делал, да и остальные повторятели с его платы.
  4. Оффтоп

    ....поговорили. Особенно если учесть, что во всем ,,виноваты,, больше Брауны, а не УМ. Доля УМ 10% в общей картине качества звука, так что не всегда объективно слушатели/эксперды указывают именно на качество УМ.
  5. Достаточно. Хотя можно и от основного для УМ питать. До +-16-18В стабилизаторами лишнее погасить.
  6. Усилитель По Идее Семигора (Семынина)

    Да.Наклепанные.Разница большая- при любой сопоставимой емкости с конд с гибкими выводами -выдерживают гораздо больший ток. Т.е. первичен ток, в сравнении с гибкими выводами. Количество микрофарад будет влиять только на нижнюю воспроизводимую частоту по определенному уровню. И еще куча нюансов. Частично можно почитать у Аудиокиллера про парал соединение кондов. И почему это не всегда хорошо. @Sahenus Не обижайся, но отзыв твой весьма неоднозначен. 1. С учетом КПД А класса-150Вт-мало. 2. Конды с гибкими выводами- не есть гуд, а в этой схеме так вообще противопоказаны. Параллелить фанатично -плохо и результат еще хуже. 3. Акустика- надеюсь не всякие широкополосники с советских теликов со свалки? 4. Источник сигнала какой? П.С. Я не собирал этот усилитель, но собирал Худа. Неплохо. Судя по схемотехнике должно быть что-то примерно одинаковое. Но никак не ТДА2030. Что этот усилитель, что Худ-очень дорогие усилители. Большой трансформатор, огромной емкости конденсаторы(как в питании так и на выходе), немаленькие радиаторы. Все это определяет ощутимые финансовые растраты.....В сравнении с многими другими усилителями, которые могут быть не хуже этого усилителя по звучанию.
  7. Усилитель По Идее Семигора (Семынина)

    Транзисторы понятно какие. А вот конденсаторы?Производитель. И какая Ас с источником? Слишком мало информации чтобы делать такие выводы. Всякие С30 и 10гдш не способны выявить большую разницу в звучании ТДА2030 и усилителем хоть за 10000 баксов. П.С. Уже вижу на выходе 4700....Небось еще и не жесткие выводы... Очень слабый выход. Даже для 8Ом.
  8. Офф Если есть Лайков В7 + никитинский РГ, то я бы отказался от ТБ вообще, а задумался о качественном ЦАПе и АС. Этот ТБ неотключаемый, поэтому нужно городить обход всего этого огорода на реле... ИМХО. Этот ТБ больше для коммерческих решений, но не для себя. Быстро спаял, вживил перед УМ(любым!!!) и молодец. ВЧ-есть, НЧ-тоже, РГ присутствует...То есть функционал в полном порядке. Я не говорю что он плохой, но если уже шел по дороге качественного звука и перепробовал много решений, то можно сразу услышать разницу между ним и директом. При продажах , в основном , люди либо неопытные, либо просто при первом включении они проходят вау-эффект. Это не одурачивание клиента, а предложение хорошего РГ с ТБ за НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ конечного продукта.
  9. Сделай зачистку на корпусах перем резисторов. Залуди эти места и припаяй провод, который соедини с общим проводом(землей) на плате темброблока-т.е заземли. Иначе будут паразитные наводки. И вобще-я не советую делать на проводах, а только на плате располагать, как и задумывалось изначально автором печатки. А если и проводами, то только экранированными. Т.е. 6 проводов +оплетка(экран), которая заземляться должна, также как и металл корпус переменника. Насчет выбора оперов... Эта схема не может обеспечить самое высокое качество,т.к проверено годами, что все регулировки ,которые в ООС ОУ влияют негативно на качество звука. Линкс 12 и прочие... Это сравнительно с обычном включении мостового Баксандаловского между двумя буферами. Т.е тот же Солнцевский(Крылова), Могильного, Андреева,.... Поэтому разоряться на что-то лучше тех же ОПА2134-не вижу большого смысла. Крайний вариант и он же последний- АД8066, но могут и загенерить без коррекции.
  10. Усилитель С.филина

    Зачем для саба на 25гдн нужен именно этот усилитель? С точки зрения спора/дуэли предлагаю ТДА7294/93 для таких целей-проще ,технологичнее и качественнее. Не понимаю зачем лохматить бабушку? Германий для саба как для космического корабля футбольный мяч. Германий хорошо для наушников. И только по субъективных ПЕРВИЧНЫХ прослушиваниях в сравнении с ...,.....................
  11. Усилитель Класса Эа А. Лайкова

    Немного соглашусь, что плата не идеал. но и не соглашусь с утверждением, что есть из чего выбрать. Версии 5.1 хорошей трассировки в моноисполнении я не встречал. Да и стерео-только от Буззина, но я предпочитаю капризные в плане теплового разгона дарлингтоны всеже контролировать отдельным для каждого канала узлом термостабилизации, а не общим. П.С. У меня детский вопрос- а почему только через личку, а не публично? Я уверен, что многие будут Вам благодарны за хорошую трассировку.
  12. Усилитель из магнитолы!

    ............. Там все сказано. добавить нечего. Хотя конечно интересно. Но все в одном флаконе всеже для самодельщиков тяжело дается да еще и с исп МК.
  13. Усилитель Класса Эа А. Лайкова

    Ааа, Сергей, теперь понял о чем ты говоришь.Я немного не отм вел речь. Возможно и в 3 раза дорожевыйдет копия-ведь у нас единичное пр-во, а там серийное, потом еще разные корпоративные договорняки и прочие плюшки, удешевляющие готовое изделие. @kt819 Ну так есть же плата-проверь ее и немного подкорректируй согласно рекомендаций Витька. Я не проверял ее(не задавался такой целью), но думаю все будет норм.
  14. Усилитель Класса Эа А. Лайкова

    Сергей! Тот хайфаевец просто не видел нормальных корпусов не дороже 100 долларов и не подвластный забугорным недорогим(а возможно и топам) регулятор Никитина с пультиком и прочими шалостями от того же Антекома. Все это удачно собирается, настраивается с хорошими УМ- и ни один фирменный и до 3к не подберется близко к той великолепной реализации. Это гарантированно. Иди купи Денон. И к нему АС монитор аудио бронзы, в которых динамики по 15 долларов /шт. И возрадуйся ФирмЕ.