Jump to content
maxoon

Автомобильный Генератор

Recommended Posts

Есть генератор на 24В 60А а если на него поставить реле регулятор на 14В то он будет 14В а ток максимальный так и останеться 60А или будет практически в 2 раза больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ток станет меньше. Потому что будет меньше напряжение возбуждения, следовательно - меньше магнитное поле ротора.

Edited by oldmao

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е нет смысла так переделывать? у него ротор уже расчитан на 24В.. жаль он так мощно смотрица 4 плеча... как 12 вольтовый ампер на 100... ех..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Ротор надо подбирать от такого же типа генератора, но на 12В. Или перемотать 24В ротор (если есть возможность разобрать и собрать). Надо использовать провод в 2 раза бОльшим сечением и положить в 2 раза меньше витков. Это грубо. Обязательно пропитать серьёзным лаком, т.к. обороты у гены немаленькие, может разнести обмотку.

Касаемо статора, то там 3-фазная обмотка, соединённая "звездой". Если найти центр звезды и пересоединить в "треугольник", то получится статор, обеспечивающий ток 100А, но при напряжении 14В. Затем надо подумать о другом (с бОльшим током) 3-фазном диодном мосте...

Поторопился, оказывается 4 фазы. Ну тогда из 4-конечной "звезды" надо пересоединять в "квадрат". И мостик уже состоит из 8 диодов...

Edited by Муравей 69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо что разяснили. при много благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

Хотелось бы подробнее по поводу 4-х фаз. Смотрел не нашел 4-х фаз. Если можно - ссылку, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не знаю, но ремонтировать приходилось от "Грандея-Чероки" генератор. 120А 12В. Там 4-фазная обмотка статора и мост из 8-ми диодов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи в подключении генератора от Сузуки Свифт. 

Генератор был установлен на мотоцикл и исправно работал. Мотоцикл был полностью разобран на покраску. Электропроводка уничтожена. 

С клеммы с болтиком м6 провод был подключен на + аккумулятора. 

Вторая клемма с ножевыми фишками в виде буквы "Т". Верхняя ножевая клема подписана как IG., нижняя не маркирована 

 

IMG_20190709_120517.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

IG - "ignition" , это возбуждение при включенном зажигании, неподписанная клемма - контроль работы генератора ( заряда аккумулятора ), на лампочку на приборной панели .

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dermengy сказал:

Электропроводка уничтожена.

За что ж её так ? Чтобы 100% убедиться в правильности, прозвоните клемму IG на корпус генератора. Должно в обоих направлениях показывать около 4 Ом - обмотка ротора. Реле-регулятор я так понял, там внешний был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, tilarids сказал:

За что 

Старая проводка была сильно изрезана прежним хозяином, не было смысла ее реанимировать, и сейчас ставлю автореле на мощные потребители, чтобы снять нагрузку с замка зажигания и пультов. 

С IG на корпус звонится по 800 Ом в обе стороны. 

На второй клемке звонится только в одну сторону 600 Ом 

Реле-регулятор встроенный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минуту назад, Dermengy сказал:

 Реле-регулятор встроенный 

Японцы такие японцы. Снаружи его не видно. Как же его менять ? Весь генератор разбирать надо.

Edited by tilarids

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и во всех современных генераторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • "Напрягать может только несколько меньшее выходное напряжение (12 В вместо 15 В)" -  а чем это чревато?    Я не заряжал полностью - я просто включил и индикатор замигал.. а потом я решил спросить у знающих людей)
    • Женский возраст, как платье: неважно, сколько ему лет, его надо правильно носить.
    • Это было давно уже написано и не только здесь. Если ты не учил и не читал, если просто не понимаешь, ещё раз повторю. Точность, в случае работы детектора реализация минимальных искажений на выходе, обеспечивается настройкой контуров на определённые частоты с установкой им необходимой добротности для линеаризации S кривой. Ты людей не провоцируй своей дерзостью. А то точно поймают и ноги переломают. В наше время найти человека не составляет проблем. Только что в этом для тебя будет хорошего? Подумай, если есть конечно чем. Это уже правильно В данном случае, это "формирование" и не нужно. Схема двухтактная,  с каждого диода  поступает только своя полуволна, которые складываются в точке выхода.  Требования к настройке я уже написал. Ты свой отсталый мозг на не приписывай. Уже не раз говорил. По поводу приборов, то именно ты ими не пользуешься. Где тогда осциллограммы и графики??? Геран не тупи.  Я то как раз испытывал всё это дело приборами, потому что они у меня есть, в отличии от тебя. И мозги тоже есть, так же в отличии от тебя, так как снова в отличии от тебя перед тем как говорить что то на форумах сначала лично всё проверяю и испытываю. Ты же только гонишь фуфло, надеясь что найдутся идиоты, которые в это поверят. Так что выкладывай свои измерения со своими приборами. Посмотрим на твои действия.
    • Так уж сложилось, что для всех начинающих лучший этот усилитель. Банально из-того что там расписаны все действия, и что куда подключать, и как собирать и как настраивать, да ответов там на все вопрос полно.
    • Приветствую. Не знаю кто может мне помочь. Попалось мне ЗУ Кедр авто 4А. Не работает. Разобрал и обнаружил, что от платы три провода из 4х отрезаны. И какой куда надо - не разберу. Только с жёлтым понятно, а с синим и вторым белым проблема. В интернете всё облазил. Ни где не нашёл. Есть похожие на двух тиристорах, но не как у меня на двух диодах. Может у кого-то есть такое же. Просто разберите и сфотайте мне плиз какой провод куда
    • "Элемент схемы" здесь совершенно не при чем. Суммарное падение напряжения на светодиодах больше входного напряжения. http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/306-управление-светодиодами/ Ставьте повышающий импульсный преобразователь.
×
×
  • Create New...