Перейти к содержанию

Р/у Машинка На Микросхеме Sm6135W Вырваны Провода


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи в решение для меня очень не простой проблемы ). Племянш не по назначению решил использывть радио авто, разабрал машинку вырвол 2 провода с платы . 1ый я припоял он вел к мотору, а вот со вторым проблема он должен идти от батареек на плату! где место отрыва я так и не нашел! помогите плиз. фото лучше не выходит ! цифровика увы нет(

post-164219-0-81456200-1349976083_thumb.jpg

post-164219-0-27671800-1349976091_thumb.jpg

post-164219-0-92111400-1349976099.jpg

post-164219-0-43791200-1349976105_thumb.jpg

Изменено пользователем GREG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

для начала фото по лучше....

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На нижнем фото провод по середине.С левой стороны от него 1 см должен быть еще провод. На фото эта точка аж блестит. Контактная площадка соединяет две ножки транзисторов и больше ничего.

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

теперь назрела другая проблема(.все собрал припаял склеил..Включаю машинку околеса повернуллись в лево и слышно как мотор рулевой крутит всевремя ! я при этом с пультом не каких манипуляций не провожую, он выключен вобше. посоветуйте что не так?

Изменено пользователем GREG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так всегда когда не знаешь что куда подпаивать

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как помочь?

если я отвечу найди 6 транзистора которые друг возле друга стоят

и найди на ноге колектор там он идет общий у 2 транзисторах и пробуй

если не понятно то пардон тыкать не на что!

Изменено пользователем colin7795

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой а что это :D

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=60835

Изменено пользователем colin7795

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видешь как там под паяные провода?

ты в своем первом посте написал что тебе нужно впаять один провод вот посмотри на какие места там припаянные провода так и подпаяй у себя тот один провод

если конечно второй ты правильно подпаял

что сложного тут????

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блогдарю Вас colin7795 помогло мотор теперь не крутится без команды-это радует). только вот теперьпроблема не поворачивает в право ( . то что сгорел транзистор это понят как бы узнать какой? Мультиметра увы нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-130829-0-10004200-1350105688_thumb.jpg

Можно попробовать кратковременно замкнуть Коллектор и Эмиттер транзистора Т1(пульт при этом в сторонке отдыхает)

Реакция рулевого мотора на сие действие???

С уваж. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поворачивает в право

посмотри какой двигатель поворачивает

посмотри куда припаяны провода на плате с этого двигателя и в том районе поменяй все 4 транзистора

но сначала перепиши что на них написано пойди на рынок купи и все так же впаяй

они с виду черные у них три ножки

если был бы тестер можно было бы поменять только дохлые

Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ! подскажите на дискретную апу от Китайки мжно поствить серву для поворота, главная задача которой безусловно поворот и возврашение калес в центральное положение! а топружинка поднадоела малость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...