Перейти к содержанию

Россия 325С С Современными Пластинками


Рекомендуемые сообщения

post-62827-0-82081500-1426077785_thumb.jpg

Комбинированное устройство обеспечивает воспроизведение записи с моно и стереофонических грампластинок, а также запись моно или стереофонических фонограмм с последующим их воспроизведением через акустические системы или стереотелефоны. Аппарат состоит из электропроигрывающего устройства - "III-ЭПУ-74СП", магнитофонной кассетной панели и двухканального усилителя НЧ, объединённых в одном общем корпусе, а также двух выносных акустических систем.

Технические характеристики :

  • Частота вращения диска 33; 45; 78 об/мин
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц: при: воспроизведении грамзаписи 40...12500, а при воспроизведении магнитозаписи 80...12500.
  • Тип магнитной ленты А4205-3
  • Скорость магнитной ленты 4,76 см/сек
  • Максимальная выходная мощность 2х5 Вт
  • Напряжение питания 220 В
  • Потребляемая мощность 40 Вт
  • Габариты комбинированного электрофона 590х325х165 мм
  • Вес устройства без АС - 19 кг


В общем вопрос такой: будет ли воспроизводить проигрыватель Россия 325С современные пластинки и как он будет их воспроизводить?

Изменено пользователем Ёла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Будет. Запилит.

Лучше присмотреться к отечественным вертушкам 0 или 1 группы сложности + современную (или хорошую отечественную) головку и ваши пластинки будут вас радовать не один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Будет. Запилит.

Лучше присмотреться к отечественным вертушкам 0 или 1 группы сложности + современную (или хорошую отечественную) головку и ваши пластинки будут вас радовать не один день.

А не будет басов мало? Просто я тут видео смотрел там почему то совсем их мало!

Изменено пользователем Александр Юшкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А не будет басов мало?

Через 10-15 проигрываний на этой вертушке пропадут и ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет басов мало?

Через 10-15 проигрываний на этой вертушке пропадут и ВЧ.

Можно по подробнее? Что такое ВЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит один мой дружище: "ВЧ это как "басы" только наоборот".

Ясно!

Как говорит один мой дружище: "ВЧ это как "басы" только наоборот".

это наверное от того что он очень долго стоял. то есть стоит купить головку звукоснимателя за 1300р. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стоит купить сначала вертушку 0 или 1 класса и уже к ней покупать головку.

А какой источник приобретения пластов? Это б/у диджейские?

Изменено пользователем marinovsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, стоит купить сначала вертушку 0 или 1 класса и уже к ней покупать головку.

А какой источник приобретения пластов? Это б/у диджейские?

Вертушка это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пору моей юности виниловые пластинки являлись для народа самым высококачаственным источником музыкальных программ. Но при проигрывании на "вертушке" ниже 1 класса качество самой пластинки становилось хуже уже после ПЕРВОГО проигрывания. И катастрофически ухудшалось с каждым последующим. Происходило это за счет того, что вес, приведенный к кончику корундовой иглы, поставленной на грампластинку, в лучшем случае, равнялся 7 Г для пьезоэлектрической головки звукоснимателя. Это приводило к тому, что корунд, как резец в металлообрабатывающем станке, снимал мелкую стружку с канавки записи. Поэтому стремление к уменьшению приведенного веса (до 0,9 - 1,0 г) приводило к усложнению механики ЭПУ,, удорожанию головки (применялись головки с электромагнитной системой ) и материала иглы ( использовались алмазные иглы ), но позволяло существенно увеличить количество прослушиваний до такого же ухудшения качества.

В то время (69-76 гг) диски популярных иностранных исполнителей были в огромном дефиците. Настолько, что, например, пластинка (в Харькове называли "Пласт" ), например Битлз на черном рынке стоил от 80 до 120 рублей. Советских. По большому блату тебе могли дать диск с условием, что на вертушке высшего класса ты прокрутишь ее один раз. Но при этом, денежный залог, как правило, был обязательным даже для друзей.

Цена пары дисков равнялась цене фирменных джинсов, или целого джинсового костюма.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, совет " стоит купить сначала вертушку 0 или 1 класса и уже к ней покупать головку." считаю абсолютно правильным. Более того, головка должна быть : А - обязательно с алмазной (желательно элиптической) иглой, Б - "вертушка" - очень желательно, с тангенциальным тонармом. Это дорого, ног оно того стоит.

Такие случаи были, но все старались держать слово. В то время слово много значило для человека, даже молодого. Очень сложно было приобретать диски. Диски были фирменные. Не фирмы "мелодия", нас гоняли, как покупателей, так и продавцов. Причем "Туча" - так называлось место продажи, постоянно меняло дислокацию. Если пойман с товаром - независимо продавал или покупал - сообщали в ВУЗ и тогда тебе хана. Поэтому если хотел записать диск - шел на "тучу", покупал то, что интересовало, с условием, что число прогонов было менее 10, шел домой, переписывал и продавал за те же деньги в следующий раз .Если было более 10 прогонов - цена падала, процентов на 30. И так еще через 20 прогонов. Как правило, обмана не наблюдалось. Так как "знакомые все лица". Был один случай, когда купив один дефицитный диск с фирменной этикеткой, человек услышал Людмилу Зыкину.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, мы техническими терминами можем напугать потенциального любителя грамзаписи.

Но, чесслово, третьклашка - пила. Вы б обозначили более-менее вилку затрат на аппаратуру, да и источник происхождения пластов. Может эти пласты запилены диджеями колхоза "Светлый Путь", и кроме как на даче в качестве фоновой музыки для более дружного копания грядок под овощные культуры :))) им нет применения.

Был один случай, когда купив один дефицитный диск с фирменной этикеткой, человек услышал Людмилу Зыкину

А часто бывали такие случаи, когда "яблоко" переклеивали? Яблоко переклеивали только с битых пластов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, мы техническими терминами можем напугать потенциального любителя грамзаписи.

Пытливого потенциального любителя грамзаписи обилие технических терминов только подстегнёт :)

а "непытливый" захочет что бы кто нить замутил видеоурок или накропал ФАК :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти переклейка была один раз. Но она была. Это, кстати, был большой материальный урон. А вообще, атмосфера той эпохи прекрасна (наверное - это не тема этого поста , но - "накатило"), возможно потому, что был юн и полон энергии. Человек в 40 лет - представлялся древним стариком...Так, вот - в комнате в общаге на Отакара Яроша, сносились все высококачественные магнитофоны, имеющие скорость 19 см/сек, подключались к микшеру и переписывались пласты целиком без остановки магнитофонов.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда звуковоспроизводящая аппаратура была преимущественно, ламповая. Имела огромное количество недостатков. Поэтому триумфальный приход аппаратуры на транзисторах воспринимался вполне оправданным, более того,субъективно наблюдалось постепенное улучшение качества звучания аппаратуры. И лишь десятилетие спустя, уже в 80-х, проявился т.н. эффект лампового звука.

Пластинка переворачивалась вручную. Магнитофоны все писали все шумы в паузе. Просто затем, эти магнитофоны использовались как источник высококачественного звука. "Раздавали" музыку всем желающим друзьям.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б тоже сгонял, чесно, чесно...

только я не пойму зачем было писать процесс переворачивания пласта... Для антуражу и эффекта присутствия? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая магнитофонная запись тоже имела свою ценность. Так, кстати, поступали и студии звукозаписи, коих было немерянное количество в городе. Они сдирали семь шкур. Поэтому было выгодно купить и затем продать диск на "туче", чем пользоваться услугами звукозаписи. Вы наверняка знаете, что магнитофонная головка при воспроизведении, забивается пылью с пленки, теряются высокие частоты, головка, при частом использовании, стачивается пленкой, от этого тоже падает уровень высоких, причем по-разному в каждом канале.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко бабла в дорогу вкидывать. Я до границы пока доеду больше потрачу чем за ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, - это целая религия: во первых - магнитофонов несколько 5-8-10, магнитофон при остановке и старте искажает сигнал, более того, когда лента тянется непрерывно, без остановки, (речь идет о катушечных магнитофонах, кассетные тогда можно было купить только за рубежем. Я, например, увидел его (филипис) только в 71-м году у парня, который вернулся из Сирии, она (лента) ложится ровно в катушке. Затем при воспроизведении намного меньше рывков, которые тоже искажают звук.

Сейчас Харьков ничем не отличается от других мегаполисов бывшего СССР. Ничем. От хамства, до гостеприимства.

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
    • @korsaj Сегодня попробовал сделать как ты посоветовал. Получился следующий код. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; volatile start=1, flags; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=UDR; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Ну как сказать всё работает, но вот меня очень интересует приём команд на саму ATMEGA16. Он так и работает только с цифрами. Более ничего корректно принять не получается даже используя таблицу ascii. А мне нужно будет принимать команды и посложней чем просто буквенно - цифровые. Потому как возвращаясь к командам самого плеера там в этих командах хранятся различные данные. Вот примерно так это всё выглядит. AT+QM \ r \ n Запрос режима работы [0: Bluetooth], [1: MP3] AT+M1 \ r \ n Номер текущего файла AT+M2 \ r \ n Общее количество звуковых файлов AT+MD \ r \ n Источник музыки USB или SD Card AT+MT \ r \ n Общее время воспроизведения текущего файла AT+MK \ r \ n Время воспроизведения текущего файла AT+MP \ r \ n Текущее состояние плеера [0]Стоп, [1]Воспроизведение, [2]Пауза К примеру при отправке команды AT+M1 \ r \ n в ответ мы получим M1 + 000002 \ r \ n при этом здесь может быть любое число в hex формате. Мне же нужно каким то образом принять эти данные и обработать их соответствующим образом. Но при этом и нужно учитывать так же что плеер может сам отправить эти данные по началу воспроизведения трека. Вот в этом сейчас и стоит основная задача. Чего я и пытаюсь получить в итоге.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...