Перейти к содержанию

Помощь По Эбу


Рекомендуемые сообщения

post-173780-0-62542300-1377020584_thumb.jpgpost-173780-0-11828100-1377020614_thumb.jpgМужики нужна Ваша помощь сталкнулся вот стакой проблемой Авто Nissan Bluebird 1984г немец МКПП. Автоэлектрик сказал что ЭБУ помер Попытался заказать но такога нет в наличии а если и будет то от 38т.р посмотрите фото и подскажите как мне помочь. Изменено пользователем Алекс59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не позорьте Омск! Расставьте знаки препинания!

То ли машина немец, то ли автоэлектрик...

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

чем управляет эбу двигателем? может дуда январь какой втулить?

Всмысле?

Не позорьте Омск! Расставьте знаки препинания!

То ли машина немец, то ли автоэлектрик...

В ПТС нация авто известна а у электрика сегодня сниму ксерокопию паспорта и специально для особо одареных отправлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьте людям моск, сначала попробуйте отремонтировать а уж потом новый исщите. да и просто так они НЕ умирают.

не стоит оно 38 тыс .

http://www.ebay.com/...0f39f8a&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...b4f0ee9&vxp=mtr

и нахрен никому не нужно

а этому вашему электрику руки выправить для начала , а если не поможет оторвать совсем.

если совсем знакомых с регистрацией нету и заказать некому переводите , закажу.

за 38 я вам машину свою готов продать :D

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену в один голос несколько автоэлектриков озвучивали. А то что передние буквы на ваших ссылках не совподают, не страшно? Я то сам не электрик по тому и не могу толком изложить всю суть.Когда ЭБУ отказал они в один голос стали говорить что обязательно нужен блок от немца и что японец не подойдет. И что цена японского Эбу от 1.5-2.5тр А на немца от 38 и.........А за помощь СПАСИБО так есть разница между ЭБУ для японского рынка и европы??? И вчем если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать две схемы автомобилей, японца для германии и чисто японца , и сравнивать

ваш блок чисто японский , как бы модификация А11-686 С30 одинаковая, и прошива 60 тоже совпадает, а какие там еще цифры ? ручкой подписан или серийник, или еще какой порядковый номер

сильно сомневаюсь что они чем-то будут отличаться

блоки должны подходить, авто японец просто тупо ездило по германии

Изменено пользователем caleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цифры. Я имел в виду буквы ATL указаные на блоке вот эта разница меня смущает. Я ж не электрик и не электронщик А может у них разница в датчиках и указателях? Ну это я так подумал Ведь движки одинаковые, коробка механика. Может действительно так,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имееш в виду первые 3 символа надписи

Там не ATL , а A11 , надпись немного подзатерлась и плохо видно

а других надписей на приведенных фотках как бы и нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...