Перейти к содержанию

Яуза-220 - Двигатель Перемотки И Еще Пару Вопросов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

смотрел по ссылкам. ничего нового особо нет. нашёл фото платы коммутации, 2 перемычки сходятся, одна на фото была отпаяна, так что не понятно, эта перемычка связана с транзистором, который является ключом, с его помощью срабатывает реле, но у меня такого не происходит

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

смотрел по ссылкам. ничего нового особо нет. нашёл фото платы коммутации, 2 перемычки сходятся, одна на фото была отпаяна, так что не понятно, эта перемычка связана с транзистором, который является ключом, с его помощью срабатывает реле, но у меня такого не происходит

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не встречал такой модификации

Магнитофоны маяк у нашей местности выпускали два завода: Киев завод "маяк" возле марки магнитофона каштановый листик и Чернигов возле марки-шестерня.

В последние годы ссср или уже свободных магнитофоны маяк 240 и 249 продавали на базарах прямо с грузовой машины-будки. И собрани они были из того, что нашли на заводе на складах.

А механика из 233 из малым мотором вроде вяляется. Только мотор кто-то вытянул Если найду сфоткаю покажу... Еще Механика маяка ставляласть у магнитофоны романтика 222 (Был у меня такой агрегат). ну там мотор громадный )))

У 240 еще ставили двигатель из герконовым сравнением частоты. похоже на трехфазную вундервафлю магнитофонов "Весна"

Изменено пользователем basf1

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асинхронный движок как ни странно является плюсом. остановить его трудно пальцами, а при работе с кассетой и подавно не будет тормозить. в маяке 240 движок не в силе маховик был тянуть, так от него еще наводки шли в звуковую часть. общался с одним товарищем, он проклял все, пока с ним работал. склонился потом к 233, а так же у него есть Пионер с НХ про, говорил "по записи эти аппараты и рядом не стояли, а по воспроизводит почти 1 в 1 с оригиналом". ну думаю понятно из-за чего.

в Яузе я поменял VT1 - поставил 315Б, в схеме А, а на деле стоял Д. теперь реле срабатывает и запись идет.запись хорошая, но НЧ многовато. Я ставил конденсаторы по схеме, а на деле их номинал был меньше. Пропаял еще раз контакты плат, с трудом впихнул после этого. Ну что, наводки на индикаторе появляются, как лечить - непонятно, механика так же хромает. А именно после кучи переборов шум так и остается, видимо из-за большей скорости движка, ну и блок голов не откидывается, что бы му могло мешать? в конце видео проблема. если в момент воспроизведения открыть - головы опускаются до конца

http://vk.com/video202714831_169599137

Чернигов возле марки-шестерня.

интересно взглянуть, прям интересно! у меня с листиком, сколько я видел маяков, а с шестернью ни одного

Изменено пользователем carcass514

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перемотке от вибрации скорее всего отходят контакты в УВ, а может и в какой другой плате. потому что при перемотке без блочных плат индикатор не *шалит*. платы пропаивал 3 раза. попробую пропаять весь УВ для начала, у меня на маяке индикатор тоже загорался из-за непропая в этой плате. может быть двигателю нужен фильтр?

обнаружил проблему, из-за которой не опускались головы. я так часто доставал блок с узлами и мотором, что растянул пружину, которая держит пластиковую *хреновину* , которая в свою очередь при срабатывании магнита отпускала шестерню, при вращении которой головы поднимались в рабочее положение. теперь искать пружину, одну попробовал - слишком жёсткая, магнит срабатывает только если пальцем подтолкнуть.

сравнил перемотку между маяком и Яузой - завтра по возможности выложу видео

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,о чего вспомнил. Разъемы там есть времен СССР,их посмотри,если есть необходимость-профилактику им. Где платы перпендикулярно вставляются. Дефект частый был. С периодичкой заипешься :yes:

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы там есть времен СССР. Где платы перпендикулярно вставляются

Я так понял это контакты самих блочных плат, а также разьемы, в которые они вставляются? Я пропаял эти контакты блочных плат со стороны пайки. Зачистил и залудил части контактов, которые вставляются в разьемы на плате коммутации. и эти Разьемы со стороны пайки пропаял. Единственное что внутри их не зачищал, но думаю когда платы вставляются, они немножко зачищаются

Эти контакты могут отходить в том месте, где они паяны на этих самых блочных платах, ведь там я их не зачищал. тогда мне придется снимать каждый контакт и зачищать его? :crazy:

Вот обещанное видео. http://vk.com/video202714831_169613723

Изменено пользователем carcass514

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вдруг перестал работать индикатор, точнее те сегменты, которые отображали уровень сигнала. достал, подключил - работает. на место ставлю - опять не работает. прогел феном контакты и МС на индикаторе - поставил - пока работает.

пропаял еще раз платы - все так же возбуждается. если немного подающий узел тормозить - ничего не скачет, а если "со свистом колес" перематывается - то и появляются наводки на индикаторе

и по индикатору. Есть лента TDK D90 с синусом 315Гц. писана на Technics RS-TR474 на уровне -3, мне сказали что у СССР были разные стандарты. если писано на -3, то мне надо ставить -1 (вроде). Но больше мне интересно стало выставление загорания сегментов, которые показывают перегруз. как-то выкрутил, что на некоторых кассетах после основных сегментов загораются эти сегменты, сигнализирующие о перегрузе

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказал индикатор, теперь уже только под замену. я смотрю на моей Яузе он не родной, ещё прочитал пару историй о ремонте - там тоже приходилось менять. неужели этот ИВЛШУ1-11/2 такой говенный индикатор? может быть чем-то его заменить можно?

при включении перемотки без кассеты индикатор не возбуждался. вчера после прогрева поначалу и при перемотке с кассетой не возбужлался, но потом начал зашкаливать, потом и вовсе отквзал. не в нем ли дело? у меня на маяке когда был непропай в платах, достаточно было толкнуть немного и все становилось на место. а тут я уже 4 раза все пропаял и никаких сдвигов.

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео еще - у товарища полный ужас с лпм, мотает так же шумно, да и на комманды не отвечает внятно. Индикатор в перегрузе.

В закрытом корпусе быть может тише будет.

Попробую сверху пайки контактов пройти напильником, зачистив хоть часть каждого контакта блочных плат и затем пропаять. вдруг поможет?

заказал индикатор, будет или нет - не знаю

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пропаял все, немало повозился. пропаял и к547кп1в, сборка из 4 полевиков. вставил платы , включил - нет звука. трогаю к547кп1в на плате УВ , вместе с фоном появляется звук, если тронуиь остальные.просто фонит. я подумал что убил статикой эту МС, перепаял на такую же с буквой А. на плате УВ. поначалу не работала, но потом заработало, когда я по платам постукал. как отразится такая замена на звуке?

и как можно подточить шестерни? если шестерни приставить так же как они стоят в лпм - шумит. если повернуть их ( с одной стороны шестерня больше, с другой меньше) то очень тихо крутит. ещё я узнал что ранние экземпляры очень шумные. у меня 85 года.

с уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...