Jo937 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста на каких диодах собрать трёхфазный мост для ветрогенератора? желательно российские маркировки 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanL Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А откуда мы узнаем что у вас за ветрогенератор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Hambaker Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 На альтернативных,естественно.Название раздела не перепутали? Кто же знает,какова дурь у вашего ветряка и что тут советовать,знает только производитель генератора. Характеристики машины "в студию". 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Jo937 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) предпологаемаЯ мощность до 2 кВт. расчётные напряжения и силы тока надо? грубые расчёты такие, по фазе 18 вольт, 32 вольта по трём. сила тока около 40 ампер. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Jo937 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Сюда чудно встанет диодный мост генератора КАМАЗа.Прямо просится. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) хм...я не имел связей в электрикой большегрузов, а характеристики какие? и какая ориентировочная стоимость? стоимость нашел, очень дёшево и собрано по заводски, но характеристик пока не нашел, и еще один вопрос возник что это такое: Реле регулятор напряжения КАМАЗ,МАЗ 28В ЭМ нашел БВО11-150-23 БВО7-110-02 120 36-41 КАМАЗ и правда отлично подходит,а то вдруг сила тока зашкалит, про реле регулятора напряжения вопрос открытый Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Jo937 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 а с этим то что потом делать? у меня три фазы всего то....... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Это тебе не надо.Это реле поддерживает напряжение на выходе родного камазовского генератора в пределах 28 вольт не зависимо от оборотов движка. К твоему ветряку отношения никакого не имеет. присмотритесь к выпрямителям автобусных генераторов. Там машины более энерговооружённые в отличии от грузовиков.(некоторые имеют на борту 6-10 кВт генератор,так как в таких машинах установлены бары/телевизоры/холодильники/кондиционеры и т. д.) Так что самое оно. Если делать на одиночных диодах,то думаю надо что-то типа Д-142-80 любого класса (они от 100 вольт начинаются и выше). Но цена на 6 штук плюс монтаж плюс охлаждение... http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/d/d142.pdf Решайте сами. То,что на картинке выше-мост и есть. Отбросив мысленно 5 правых диодов,остаётся классический мост Ларионова на 3 фазы. Так что всё нормально там. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) мне на 6-10 киловатт пока не надо. спасибо , пока камазовского хватит, это проще купить в магазине чем бегать диоды искать, я просто не знал что такое есть в автотехнике. на счёт моста уже дотумкал, останется только нужные выходы на нём найти, и три диода наверное на тахометр выводы, и одну линию не запитываем, можно даже на резерв оставить))))) спасибо З.Ы. а кстати нет еще каких регуляторов зарядки аккумулятора))))) было бы вообще хорошо. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Jo937 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 надеюсь не получу очередное предупреждение))) не хочу создавать тему новую ради одного вопроса, подниму эту. Смогу ли я собрать регулятор зарядки аккумулятора на Реле регулятор напряжения КАМАЗ , генератор я вот вот на днях начну собирать генератор. долго ждал детали.зато произвел более точные расчёты. 32 вольта, и 75,5 ампер. так вот мой вопрос в том не будут ли гореть диодные мосты от камаза и регулятор зарядки тоже? особенно если подует сильный ветер? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_N_A_B_B_E_R Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 В автомобильных генераторах есть т.н. обмотка возбуждения, которая вращается. По сути - это электромагнит, запитываемый от того самого реле-регулятора, обеспечивающего относительное постоянство напряжения на выходе выпрямителя генератора. Вы не привели схему вашего генератора. поэтому не известно, каким образом у вас будет осуществляться регулировка напряжения, и предусмотрена ли она вообще. Если не предусмотрена - тогда нужно пересмотреть подход к данной проблеме. Но, не думаю, что это самая большая проблема вашего ветряка. Там по механике масса довольно серьезных, требующих компромиссов, проблем. 0 Талант - это культура дерзости Аристотель (384 -322 гг. до н. э.) Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) значит проблемы с диодным мостом решил проще некуда, пошел в магазин электротоваров, и попросил диодный мост, но так как там трёхфазный только видели...я взял три однофазных на 40 ампер и 1000 вольт, в результате 210 рублей... и немножко проводов, и у меня появился весьма надежный и дешевый трёхфазный диодный мост....)))) теперь у меня встал другой вопрос, Я пока не тестил свой генератор но у меня есть подозрение что он может выдать напряжение значительно больше 24 вольт..... что мне тогда делать то? что касается схемы генератора, обычный генератор на постоянных магнитах, соединение в звезду... я вот смотрю всё схемы баластных регуляторов заряда...мол собраных на регуляторах от авто... но я некак не могу понять, как они снижают напряжение от генератора..а ведь ветряк хоть какой может давать разное напряжение и значительно выше номинального... всё зависит от оборотов..а я бы не хотел терять энергию путём сброса её на нагрузку.. может на стабилитроне стабилизатор собрать? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Jo937 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_N_A_B_B_E_R Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 http://www.ntpo.com/izobreteniya-rossiyskoy-federacii/elektroenergetika/alternativnye-istochniki-energii/vetroelektrostancii/40388-sposob-upravleniya-lopastyami-rotora-vetryaka-s-vertikalnoy-osyu-vrascheniya.html http://zeleneet.com/vetryanye-ustanovki-chast-2/869/ http://web.snauka.ru/issues/2013/03/23161 - это как люди делают механическую ступень регулировки скорости вращения ( а следовательно - стабилизацию напряжения). Никто не запрещает добавить регулировку по типу автомобильного генератора ( с обмоткой возбуждения). 0 Талант - это культура дерзости Аристотель (384 -322 гг. до н. э.) Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) ненадо мне снижать обороты ветряка.... мне надо получить как можно больше энергии... повысить кпд своего рода.. допустим мой генератор будет выдавать 50 вольт и 10 ампер, по идее я могу заряжать несколько аккумуляторов но напряжение в 50 вольт мне этого не позволит, мне бы понизить напряжение до 12 и поднять силу тока что бы можно было зарядить больше аккумуляторов за раз... может через трансформатор? а если я буду использовать эту схему то что получится? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Jo937 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) ответ оказался очень прост, аккумулятор можно заряжать любым напряжением, он возьмёт всё на себя и сила тока преобразуется.... короче акб не боятся высокого напряжения... при малой силе тока... а для чего используется сброс излишков, так для того что бы при начале заряда на высоких оборотах генератора не пробило контроллер..нагрузка снимает излишки... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Jo937 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj66610 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 (изменено) значит проблемы с диодным мостом решил проще некуда, пошел в магазин электротоваров, и попросил диодный мост, но так как там трёхфазный только видели...я взял три однофазных на 40 ампер и 1000 вольт, в результате 210 рублей... и немножко проводов, и у меня появился весьма надежный и дешевый трёхфазный диодный мост....)))) теперь у меня встал другой вопрос, Я пока не тестил свой генератор но у меня есть подозрение что он может выдать напряжение значительно больше 24 вольт..... что мне тогда делать то? что касается схемы генератора, обычный генератор на постоянных магнитах, соединение в звезду...я вот смотрю всё схемы баластных регуляторов заряда...мол собраных на регуляторах от авто... но я некак не могу понять, как они снижают напряжение от генератора..а ведь ветряк хоть какой может давать разное напряжение и значительно выше номинального... всё зависит от оборотов..а я бы не хотел терять энергию путём сброса её на нагрузку.. может на стабилитроне стабилизатор собрать? Трехфазный выпрямитель-это хорошо....но посчитайте потери на нем,там-шесть диодов......напряжение,как Вы писали,32 вольта и ток ~50 А......на каждом диоде падает минимум 0,7 вольта....умножаем на шесть,4 вольта и умножаем на 50А.....итого в "часы пик"(при максимальном ветре) ваш диодный мост будет "греть небо" с тепловой мощностью в 200 ватт,согласитесь.....немало.Во первых-радиатор на такую мощность....он будет просто огромным....и наверное даже с принудительным охлаждением. Гораздо эффективнее собрать синхронный выпрямитель на полевых транзисторах,делается дополнительный импульсный преобразователь с гальванической развязкой для питания оптопар,которые управляют открытием канала полевика,работу оптопар можно замутить либо на МК,либо на дискретных элементах(транзистор+стабилитрон в базу....кстати,стабилитроном можно будет выставлять и временную задержку открытия "полевого диода",а значит создавать тем самым "мертвую зону",что надежно защитит ключи от сквозных токов).Цена вопроса-то-же не особо кусается,два доллара за полевик с такими как у вас параметрами+шесть оптопар за доллар+рассыпуха от старых плат тех-же теликов к примеру. Преобразователь со стабилизацией-самый простой ШИМ на двух транзисторах и "бровевичке",выход-шесть проводков(жгут)+шесть диодов и шесть кондеров,при этом каждый источник получается более-менее стабилизированным(колебания в 1,5-2 вольта при 12 вольтах управления затворов),плюс у него имеется возможность работы при входном напряжении от 3-х вольт(например когда ветер очень тихий и лопасти будут едва крутится(а это,как показывает практика-40% от всего времени работы). По поводу зарядки и регулировки тока....ну во первых на 1,5 кВт-ный генератор(как у вас написанно) в качестве буфферных аккумов не используется 12 вольт,как минимум-36....еще лучше-48,т.е. четыре последовательно соединенных аккума(например 65-ка)....и еще,таких батареи аккумуляторов нужно как минимум две(лучше три-четыре)...для чего?К примеру вы запустили свою установку,оно все завертелось-закрутилось,пошел зарядный ток...к примеру средний ток зарядки 5А.....ветер дул в таком темпе 12 часов.....ваши аккумы полностью зарядились,естественно,что-бы они не взорвались и не обсыпались пластины,должен стоять контроллер заряда,который оключит вашу групу от генератора....а ветряк-то все это время продолжает крутить и вырабатывать энергию....но она никуда не накапливается. Прошли сутки и ветер полностью стих(штиль),в это время Вы через преобразователь(инвертор) напряжения из 48 вольт сделали удобное 220в и питали им дом(свет,холодильник,компьютер,телевизор и т.д.),прошли сутки и вы полностью разрядили батарею до 0%(по 10,5 вольт на каждом 12-м аккумуляторе),контроллер отключил аккумулятор от инвертора,что-бы пластины не засульфатировались и аккумуляторы не вышли из строя уже после первого цикла работы......все,"лихтричество кончилось".....и вот вы пол дня(а то и пару дней сидите без света)....ну и как вам такая альтернативка? А вот была-бы вторая группа,то после зарядки первой,контроллер переключил-бы заряд на вторую(третью,четвертую),и они набрали-бы то количество энергии,которое сейчас Вам как раз так необходимо и перебоев со "светом" небыло-бы.Вот это и называется альтернативка....Вы-не зависте от обстоятельств и пользуетесь удобствами в полной мере.Да,четыре аккумулятора(по 100 у.е.) на группу и хотя-бы пара таких групп-дело довольно растратное(по бюджету),но кто Вам сказал,что альтернативная энергетика-дешевая?Она дорога и вряд-ли окупится(в мелких маштабах единичного пользователя),но она дает преимущество,а именно-НЕЗАВИСИМОСТЬ! Как-что вам решать....может проще сделать ветрячек на 200-300 ватт и просто всегда иметь под рукой "резерв" или просто экономить в месяц 40-60 кВт электричества,чем полностью запитывать ввесь дом от него. И помните,я-лишь описал факты реалий и дал совет,но вовсе не призываю делать так,как сказал.Удачи в сборке.....надеюсь на форуме появятся фотки того,что получилось,думаю,не только мне будет интересно посмотреть на готовое изделие. Изменено 1 января, 2015 пользователем Serj66610 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotenok Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сюда чудно встанет диодный мост генератора КАМАЗа.Прямо просится. А думаешь, он хоть чем нибудь отличается от генератора москвича? Что бы поднять напряжение на холостых- ставил на Москвича статор с мостом от КАМАЗа, и наоборот, что бы увеличить нагрузочную способность генератора- ставил на нового КАМАЗа статор с мостом от Москвича. (это когда новую фуру от Скании цепляли- там куча лампочек) Генераторы то одного типа. 0 Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jo937 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 спасибо, всё решилось покупкой моста в магазине, купил просто диодные мосты и собрал то что нужно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.