Перейти к содержанию

Проблема! Фильтр Для Dc Питания Для Применения В Автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Разработал источник питания на постоянное напряжения для применения в автомобилях

Типовое потребление оборудования около 10А.

Так вот с разработанным фильтром не можем пройти испытания на соответствие ГОСТ.

Проблема связана с тестированием оборудования на воздействие импульсных помех.

А именно: Импульс №5 – воздействие напряжением 200В через 8Ом в течение 0,35сек.

Ограничение входного напряжения реализовано посредством супрессора (ограничителя напряжения) на уровне 50В – 70В.

При воздействии этого проверочного импульса супрессоры выходят из строя.

Требуются рекомендации по конструкции цепи ограничения напряжения на ток 10А, которая гарантированно выдерживает воздействие проверочного импульса №5

Фрагмент схемы прикрепил. К проблеме отношение имеют только 2-3 элемента.

У кого какие мысли по этому поводу?

post-194436-0-88783900-1443941482_thumb.png

Изменено пользователем BBMOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для начала - изначально Вас ставят в некорректные рамки ... действительно амплитуда помехи в бортовой сети 12 вольтового авто - до 160-200 вольт ... НО, длительность импульсов этих - намного меньше ... Открой любые автотрекеры и посмотри ЧТО там установлено ... супрессоры ... сыпятся аки ... я просто меняю на мощные стабилитроны ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Делов-то - дроссель на 100 Гн.

Хотя, если питание 12 В, то входное сопротивление нагрузки = 1.2 Ом и, чтобы импульс напряжения не превысил 12 В на нагрузке при входном 200 В длительностю 0.35 сек, то достаточно дросселя все лишь на 5 Гн.

Однако, мне тоже кажется, что 0.35 сек это перебор.

Изменено пользователем Jeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...