redfaust Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Доброго времени суток. Я на форуме новичок и прошу тапками сильно не бить. Имеется трансформатор, точнее было только железо на вид и по габаритам смахивает на ТС160, рассчитал обмотки намотал первичку проверил и перед финальной сборкой случилась оказия и сорвал один из винтов, все видно на фото, подскажите чего можно с ним сделать. Изменено 15 января, 2016 пользователем redfaust 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Приварить в соседнем СТО 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
FOLKSDOICH Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 К сварщику, однако. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
boris_ka Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Если размер не жмет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salyamkamrad Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Какие нафик "винты"? Ни одного не вижу. А шпильку сделать новую, снять лыску и приварить назад контактной сваркой. Нет сварки? Тогда опять же снять лыску, просверлить по радиусу в двух местах и приклепать. Несколько часов махания напильником и дрелью, и можно слушать Стаса Михайлова... Еще вариант. Забить на все и стянуть сантехническими хомутами. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) ... подскажите чего можно с ним сделать.Пара - тройка сантехнических хомутов подходящего размера - вполне справляются!С уважением, Сергей Изменено 15 января, 2016 пользователем Sukhanov 1 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfaust Опубликовано 15 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Всем спасибо, в общем чтобы закрыть тему сделал как-то так, может кому поможет такому же сильному и дурному)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ты же самое главное - сердечник НЕ СТЯНУЛ !!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfaust Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Фотография показывает выход из моего косяка, и если интересно то вот фото полностью собранного и проверенного 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salyamkamrad Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот так еще раз подтвердилась прописная истина - практическая радиоэлектроника, это 50% слесарных работ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.