kelpo_sun

Модуль Rfid Rdm6300, Подбор Антенны

2 сообщения в этой теме

kelpo_sun    0

Приветствую всех, занимаюсь радиочастотной идентификацией для учебы, использую модуль RDM6300 для Arduino, в плане работы разобрался, теперь мне необходимо перейти на следующий этап это увеличить дальность считывания меток, мне необходима дальность порядка 50 см. В радиоэлектронике я почти не разбираюсь, поэтому поискав на множестве различных ресурсов, не извлек для себя почти ничего. Многие писали о том, что для увеличения дальности достаточно увеличить размер антенны при той же индуктивности, но поэкспериментировав я не получил никаких результатов, те-же 1-2 см для метки.

Помогите мне пожалуйста найти решение данной проблемы. Исходная индуктивность катушки (стандартной) 436 мкГн, конденсатор я так и не смог найти на схеме, но пользуясь формулами я рассчитал его и он оказался около 4 нФ.

Какие параметры антенны мне нужно увеличивать, и как вообще происходит увеличение дальности? Может быть стоит использовать какие-нибудь направленные антенны, но опять же я не знаю как их рассчитать.

В наличии у меня мультиметр с возможностью измерения индуктивности и емкости конденсаторов, могу достать осциллограф.

Заранее спасибо всем!

Ниже прикреплю принципиальную схему модуля RDM6300

rdm6300原理图.pdf

Изменено пользователем kelpo_sun

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 872

для настройки подобных антенн нужно совершенно другие приборы.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Похожие публикации

• Автор: Dmytro Klyushin
      Добрый день, ребят помогите разобраться с вопросом, пожалуйста,