evjenik

Корректор Датчика Уровня Топлива

11 сообщений в этой теме

evjenik    1

Проблема следующая, поставил бак от ваз 2107 инжектор в волгу, необходимо адаптировать топливомер с приборкой.

Вазовский топливомер работает в диапазоне от 0 - 30 кОм а родной работал в диапазоне от 2 - 60 кОм.

Каким образом можно сделать, чтобы изменения датчика ваза передавали значения в нужном диапазоне на приборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
Vovka    23

Выпускаются датчики с разным сопротивлением. Смотрите маркировку. Возможно и найдется нужный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

Датчик с нужным сопротивлением найти не удалось, и менять показометр тоже не вариант, я вот думаю может можно как то сделать чтобы при изменении показаний резистора хотя бы в 4х положениях

0 - 10 - 20 - 30 кОм передавать показания 2 - 20 -40 - 60 кОм на показометр, вот только не могу сообразить как такое можно сделать, в электронике очень слаб (

Или может есть вариант синхронизировать входное и исходящее сопротивления, может кто может подсказать более удачное решение.

Изменено пользователем evjenik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

Тогда нужно лезть в приборку и там подбирать резисторы делителя напряжения для показометра.

Нужна схема приборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

Тогда нужно лезть в приборку и там подбирать резисторы делителя напряжения для показометра.

Нужна схема приборки

Да не хочется курочить приборку, вдруг я потом передумаю и решу вернуться к стоковому состоянию, хочется просто в цепь между топливомером и показометром добавить схему которая бы корректировала данные, если не получается такое реализовать из простых элементов, может можно на каком нибудь контроллере это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

Тогда скорее всего по такому принципу:

post-69138-0-19503600-1472724535.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evjenik    1

h_1472726869_6294180_1178a80f4d.png

Я как то так себе представлял, при изменении топливомера, верхнюю схему не понял, если бы мог объяснить было бы здорово.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

в принципе идея та же самая, но насколько я помню, к датчику +12В не приходит, т.е. подключение как я рисовал.

принцип простой: изменение уровня топлива меняет сопротивление датчика - соответственно меняется напряжение на базе транзистора (забыл еще один резистор на +12В нарисовать) - вследствие чего приоткрывается транзистор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс    43

Просто стрелка прибора не будет ложиться на ноль, при пустом баке.А когда бак полный все будет соответствовать. Шкала прибора как бы уменьшиться. Можно приспособиться к показаниям.

Изменено пользователем Феникс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vovka    23

делитель с транзистором и все будет "ложиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Всем привет. Помогите определить это чудо )))
    • "Не ищи дурее себя" (с) Это так мой тесть любил говорить... Товарищи понимают Вами изрекаемое гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. Могу сказать, что время на поиск проблем связанных с "нюансами реализации" компиляторов становится пренебрежимо малым, если  УГЛУБЛЯТЬСЯ в эти самые нюансы. ЗЫ. Эмбеддед системы отличаются тем, что по самый небалуй напичканы принципиальными противоречиями со стандартным Си. Именно поэтому в реальных проектах перенести код на иную платформу без его  переписывания заново практически невозможно.
    • Ну тогда можно попробовать иначе, наоборот, фиксировать отсутствие каких либо сигналов.
    • Тема таки снова стала актуальной.   Сварочник был вынут из закромов для починки. Может кто все ж подскажет что-то по теме? Заранее весьма благодарен!  Сделал насколько фот в полуразобранном виде. Ничего особо сильно не видно, все как-то запутанно...  Причем из корпуса без выпаивания не все и вынешь! На пример на втором фото видно, что присоединенные к мощным конденсаторам провода выходят из под них и продеты через перемычку в корпусе. Начал их вытаскивать, а провода не дают. Вероятно отпаивать/отсоединять где-то под ними надо, чтобы вытащить... 
    • @Ahneus , переделка ЗУ - не решает проблему.
      А если зарядить надо будет в гостях?
      С собой ЗУ таскать?
    • Темброблок  наладил, все хорошо работает. Пробовал Снижать  напряжение со 165 В до 110 на анодах. Генерация  так и осталась.Попробовал зашунтировать выход предусилителя конденсатором  0,05  мкФ генерация появляется значительно позже ближе к концу. Но заметил , что если предусилитель полностью на минимуме(звука нет ) и если прибавлять громкость на входе основного усилителя без конденсатора генерация сразу появляется, с шунтирующим конденсатором нет,  до максимума.