Перейти к содержанию

ЗУ Ergus I-Charge 20 нужна схема.


Mono-S

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Случилась у меня проблема - сгорело зарядное устройство для автомобильных АКБ Ergus I-Charge 20. (ссылка на него http://mototehnika-gk.ru/pusko-zariadnye-i-zariadnye-ustroistva/zariadnoe-ustroistvo-ergus-i-charge-20 ) ЗУ было хорошим, все оперативно заряжало на 24 вольта, кз никаких не устраивал - оставил на ночь зарядить акб - утром прихожу дым и писк ... Разобрал - глянул погорело два элемента внизу - резистор и не понимаю что...(вероятно дроссель) , визуально остальная плата целая, вопрос есть ли у кого схема, столит ли заморачиваться - меня просто жаба душит покупать еще такое же, а вдруг так же сгорит.  Резистор и(вероятно дроссель) подходит к VIPer22A http://www.bdtic.com/DataSheet/ST/VIPER22AS-E.pdf на сколько мне удалось прочитать маркировку. Я так полагаю поменять резистор и дроссель и может заработает...  

Вопрос - помогите определить сгоревшие элементы, ну а если кто схемой богат  - то просто замечательно.

Заранее благодарен.

20160906_160630.jpg

20160906_160650.jpg

20160906_160705.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

viper замена, и посмотри конденсатор, что идет на ее питание, у меня из-за него не запускалась она, высохший был.

с уважением, Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Рассмотрел VIPer22A, ее под замену, рядом конденсатор электролит- прогорел (точно не могу определить фото бы покачественней ), тоже под замену.

Изменено пользователем Evgeniy26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, спасибо за помощь! Дело движется ))=

http://www.chipdip.ru/product/viper22adip-e/ С VipER ясно вот он выходит. 

Далее Стабилитрон - http://www.chipdip.ru/product/bzv55c24/ похоже на 24 вольта.

С конденсаторами все понятно - но черная точка на фотке это какие-то умные китайцы поставили маркером. Поэтому такая точка - так визуально он рабочий - но на всяк пожарный поменяю. 

Вопрос номинал резистора сгоревшего какой был ? Почитал шит про випер - так и не понял там есть схема где 200 ом и 1к ом ... но вот что тут у меня в упор не понимаю .... 

Изменено пользователем Mono-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так же есть вопрос по ЗУ  Ergus, но по I-Charge 10, не могу определить что сгорело, визуально все целое (вроде как крутанули стартером при севшем аккумуляторе и включенном ЗУ), сгорел предохранитель (лопнул) его замена не помогла F4AL250v 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр есть, проверял выходные транзисторы 2SC2625 не выпаивая, в одну сторону показывает 0 в другую бесконечность относительно базы. Обои транзисторы показывают одинаково. Около них есть диоды, их еще не смотрел, можно ли их так же проверить не выпаивая?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! У меня тоже была такая же проблема - местные умельцы отремонтировали Ergus i-charge 20. Но появилась проблема, которую не можем устранить. При зарядке аккумулятора индикатор заряда показывает сразу с начала низкий заряд, через секунду другую 50% далее через такой же промежуток 75% и показав полный заряд выключается и отдыхает даже не попробовав хоть немного зарядить аккумулятор. Может кто-то сможет дать совет? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день, возник вопрос по данному зарядному устройству, сгорел конденсатор С1, кто может подсказать какой была его емкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...