Перейти к содержанию

Ложные срабатывания пьезодатчика


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я начинающий по Ардуино и электронике в целом, занимаюсь электронными ударными. Написать более менее нормальный скетч еще получилось, а вот убрать ложные срабатывания датчика при каждом ударе для меня задача непростая.

Скетч пока что такой:

#include <MIDI.h>

MIDI_CREATE_DEFAULT_INSTANCE();


int KICK = A0;
int KICK_VAL = 0;
int KICK_THRESHOLD = 10;

long previousMillis = 0;

int velocity = 0;
int t = 0;
int t_note = 0;

byte KICK_DRUM = 38;

void setup() {

MIDI.begin();
Serial.begin(115200);
pinMode(KICK, INPUT);

}

	void loop() 
	
	{
	
	KICK_VAL = analogRead(KICK);
		if(KICK_VAL > KICK_THRESHOLD)
		{
                    velocity = (KICK_VAL * 127)/1023;
                    t_note = (velocity*(0.6*velocity));
                    if(millis() - previousMillis > 50)
                    {
                      previousMillis = millis();
                     
                        MIDI.sendNoteOn(KICK_DRUM, velocity, 1);
			delay(t_note);
			MIDI.sendNoteOff(KICK_DRUM, 0, 1);
		        
                    }
//                  else
//                  {
//                      MIDI.sendNoteOff(KICK_DRUM, 0, 1);
//                      delay(5);
//                  }	
		}
}

Схема подключения пьезодатчика такая:

piezo-knock-sensor-circuit.png

Пример звуков прикрепил. Вообщем удар получается один, но слышны еще ложные срабатывания. Как их можно убрать?

 

piezo3.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет. Что понимать под ложными сигналами после удара?

После ударного воздействия на любой объект в нем возникает затухающие колебания  с  собственной частотой объекта.

И датчик их регистрирует. И сам датчик может иметь собственную частоту колебаний, для некоторых фабричных ее указывают паспорте.

Как их убрать?