Перейти к содержанию

Помогите С Питанием Мафона В Мотоцикле.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем появился у меня старенький SONY XR-3750 и я сделал колонки из двух банок 250гр. Nescafe на какихто 4х омовых 10см в диаметре динамиков ватт так на 25.

Вот думаетца установить этот комплект в ВОСХОД 3М. Предусматриваю установку 9 а\ч 12в аккумулятора (http://www.chip-dip.ru/product0/23798.aspx).

Вопрос вот в чём - на генераторе мотика есть 100вольт выход который идёт на коммутатор и преобразуется какимто образом в 12 вольт.

Думаю что будет луше - сделать стабилизатор-преобразователь напрямую от генератора или сделать стабилизатор от этого коммутатора.

Если после коммутатора лучше будет, то думаю - может лучше сделать через диодный мост с кандёром поставить какойнибудь Крен8б и усилить его транзистором.

И есть вопрос - нужны ли какиенибудь фишки для аккумулятора чтобы там небыло перезаряда? или можно напрямую после стабилизатора подключить?

Изменено пользователем Serega_Kerz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Посмотри :

http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...int&sid=218

http://zid200.ru/articles/article31.php

http://aktiv-50.narod.ru/accumul.html

Ещё схем разных много встречается, поисковиком пользуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Интересно какимже образом генер вырабатывает у тебя 100 вольт?

Да вот я вообще без понятия - там вроде 4 контакта - 2 идут на катушку зажигания (через коммутатор, зажигние электронное) а на других 2х я тестер переменного напряжения показал напряжения в пределах 90 - 120 вольт.

Изменено пользователем Serega_Kerz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по идее гдето 50в переменка должна проскакивать с генера на зажигание при прокруте кики. А отальные 2 провода идут на камутатор. Я просто привык к своему генеру что он 12 стабильно на урале дает. С восхондами пока дел не имел. Ну попробуй подключи выпрямитель (диодный мост) после выхода с комутатора, там же вроде проводка переменка. И поидее должен получить постоянный ток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по идее гдето 50в переменка должна проскакивать с генера на зажигание при прокруте кики. А отальные 2 провода идут на камутатор. Я просто привык к своему генеру что он 12 стабильно на урале дает. С восхондами пока дел не имел. Ну попробуй подключи выпрямитель (диодный мост) после выхода с комутатора, там же вроде проводка переменка. И поидее должен получить постоянный ток!

Вот ссылка про электрику на восход http://ru-moto.msk.ru/readarticle.php?article_id=48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотрите - а что если в Восходе выкинуть БКС и сделать свой "коммутатор" для зажигания а для питания поставить какойнибудь мощный трансформатор?? как идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время проводил разные "эксперименты", схема зажигания с Коммутатором надёжнее.

При выходе высоковольтных обмоток генератора (водичка) ставил ТВЗ или ТВК как повышающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Serega_Kerz на мото типа Минск и Восход стоит блок БКС, который обеспечивает работу зажигания и стабилизацию напряжение в бортовой сети. Посмотрите на какое напряжение у Вас лампы, наверняка на 12Вольт. Вы хотите сказать что 12В лампы будут работать на указанных Вами напряжениях. Они сгорят. Попробуйте изучить электросхему мото и тогда Вы увидите куда можно подключить мафон. Конечно это будет не так просто как хотелось бы.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю схему соединенй мотоцикла. Вы наверно меня не поняли - поставить сразу же напрямую от генератора понижающий трасформатор (с 50 до 12) после него мощный диодный мост и стабилизатор напряжения. Я видел схемы этих бкс которые стоят в мотиках - стабилизатор там применён не очень удачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея может иметь место быть, но как я понимаю:

1. стабилизатор БКС отключается

2. трансформатор на полную мощность электрооборудования мото плюс заряд батареи (какая мин. частота генератора?, расчет и изготовление, масса и габарит)

3. Стабилизатор напряжения на полную мощность электрооборудования плюс заряд батареи.

Если я правильно понял ситуацию, то должен заметить, что задача не такая простая как кажется на первый взгляд.

В инете есть информация как поставить АКБ на мото.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача стоит в том чтобы стабилизировать напряжение бортовой системы методом преобразования напряжения а не методом гашения превышающего напряжения ( как происходит в бкс). Теоритически при этом должна повысится мощность. И когда я развалил один сгоревший бкс - я не нашёл там диодного моста а нашёл тока один диод мощный с транзистором (или как его там - тиристор чтоли ) - следовательно половина мощности при преобразвании просто откидывается в никуда.

Вот аккумулятор можно подключить к стабилизарованной цепи напрямую или нужно какиенибудь ещё детали ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: Вот аккумулятор можно подключить к стабилизарованной цепи напрямую или нужно какиенибудь ещё детали ставить?

Если обеспечить напряжение в бортовой сети 13,5-14,0 вольт, то батарея подключается на прямую.

Serega_Kerz Задача которую Вы ставите понятна, я пытаюсь понять или наметить или осмыслить Ваш путь реализации этой идеи, а поэтому и спрашивал правильно ли я все понял:

1. стабилизатор БКС отключается

2. трансформатор на полную мощность электрооборудования мото плюс заряд батареи (какая мин. частота генератора?, расчет и изготовление, масса и габарит)

3. Стабилизатор напряжения на полную мощность электрооборудования плюс заряд батареи.

При этом я акцентирую Ваше внимание на проблемах которые придется решить. Но я к сожалению не получаю от Вас ответов.

Если Вы хотите идею реализовать, то надо двигаться в перед, постепенно вырисовывая блок схему устройства, а потом и принципиальную каждого узла. Я надеюсь что остальные форумчане помогут когда дело дойдет до конкретики.

Если Вы хотите получить готовое устройство, то это в другой раздел.

P.S. Обидить или наехать не хотел абсолютно, но согласитесь что за почти месяц всего 4 участника и 9 сообщений, что подозрительно мало.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумный - да нет нечего никакой обиды я на вас не держу - не заморачивайтесь по этому вопросу )))

По поводу вопросо - Да вы правильно поняли то что я хотел объяснить.

Схема - проще некуда )))

По плану БКС выкидывается за километр - делается новый коммутатор и по схеме - преобразователь - стабилизатор.post-11986-1180727025_thumb.jpg

Моя версия стабилизатора. (Возможно будет работать). post-11986-1180727132_thumb.jpg

Транзисторы я думаю можно применить другие (помощьнее).

Вот не знаю - помоему в этом "стабилизаторе" ещё нужно базу с коллектором на каждом транзе поставить.

Изменено пользователем Serega_Kerz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega_Kerz! Какой трансформатор?

1.При оборотах двигателя на хх 600об/мин частота питающего напряжения будет 10Гц значит трансформатор должен работать и на этой частоте, масса и габарит будет очень большим.

2. Линейный стабилизатор имеет кпд не более 50%, получится печка.При этом половина мощности генератора уйдет в тепло.

3. Стоимость системы будет неоправданно высокой.

4. Возможно применение импульсного преобразователя, но стоимость данного решения очень велика.

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод о нецелесообразности данного решения.

Я бы сделал следующее:

1. Использовал штатное оборудование

2. Поставил АКБ инфа есть в инете

3. Запитал мафон от АКБ.

Очень важно! Изучи ссылки во сообщении №2 там есть вся небходимая информация.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я всё прочитал - очень полезный материал.

1.Вот я не знаю - масса идёт откудато ок коммутатора или из двигателя??.

2. А потянет ли "штатное оборудование" всю эту лобуду?(Мафон, АКБ и т.п.) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вот я не знаю - масса идёт откудато ок коммутатора или из двигателя??.

А говоришь, что:

Я прекрасно знаю схему соединенй мотоцикла.
2. А потянет ли "штатное оборудование" всю эту лобуду?(Мафон, АКБ и т.п.) ???

Для этого надо знать:

1. мощность генератора,

2. мощность потребителей

3. остаток можно использовать для мафона и заряда батареи.

Если только подключить мафон, то после выхода БКС, тот который на питание ламп поставить выпрямитель, конденсатор побольше и стабилизатор, хотя не факт что все это будет работать, может не хватить генератора.

Изменено пользователем шумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю как устроена схема но не знаю где соединяется масса с крпусом. (скажите чтоб тугим не казаться ;) )

Вродебы генер стоит 90 ватный. Щас на выходных поеду в деревню всё подробно замерю и изучу.

Сначала у меня была мысль после Бкс поставить стабилизатор АКБ и мафон. (Поворотники думаю из светодиодов сделать и автомобильное реле.) Так может на этом остановится?. Диодный мост на 25А - кандёр на 25В и 22000МКФ есть ну и аккумуляторы 9АЧ пока в чипе дипе кончились )).

Уже самому неохото всю схему перерывать )). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел посмотреть книжку, но книжка ушла вместе с мотоциклом, так что подсказать не могу. Придется разбираться самому если ни кто не подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

А стабилизатор можешь какойнибудь не громоздкий предложить? Чтобы больше 14.4 вольт не пропускал. Ампер так на 10 :).

И можешь в аську мою написать поподробнее. (А то както через форум долго :))) )

Изменено пользователем Serega_Kerz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serega_Kerz! Есть два варианта

1. Внимательно почитать то что в сообщ.№2 еще раз, и что-то из этого просто использовать

2. Изобретать что-то свое. Схем у меня нет, но стабилизатор на 10А нужен импульсный я про это уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...