Перейти к содержанию

Помогите с CAN шинами


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. На автомобилях рено в люксовой комплектации, с климат контролем и мультимедией медианав, отображаеться температура в медианав. В средних и базовых комплектациях отображения нет. А нету, потомучто мультимедиа и кан шина сидят на разных протоколах и на разных пинах. А в люксе стоит блок согласования сигналов этих протоколов. Таким образом, сигнал с кан-шины через блок идет на кан-магнитолы, и она отображает температуру. Вот здесь написано про этот блок https://www.drive2.ru/l/464843280727671569/ . Возникла идея собрать такой блок на ардуино. Помогите реализовать в жизнь. Я слаб в програмировании...((( т.к. давно этим не занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

мне кажется там преобразователь в UART.

чтоб сделать переходник нужно сначала сделать кроссинжениренг

Изменено пользователем Viktor26

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вот еще нашел https://www.drive2.ru/l/466468358913523950 . Здесь идет запись только на мультимедию. А как теперь прочитать данные с температуры на кан шине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Согласно первой ссылки данные о температуре берутся с одной CAN шины (500к/б) и загоняются в другую CAN шину с необходимым ID, скорость второй уже (1000кб), что подтверждается второй ссылкой! Правда по второй ссылке данные о температуре берут со своего датчика. Барахло в виде ардуино здесь не нужно, получается слишком много ненужных вещей. Нужен STM32 c аппаратным CAN интерфейсом, и в случае получения данных о температуре с can шины автомобиля, нужны два аппаратных канала. Сложного здесь особо нету, самая главная проблема в том что нужна машинка под рукой! так как необходимо сканировать шину и искать данные о температуре. А остальное дело техники.

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mishany сказал:

Ради температуры городить такое? 

Да, ради температуры, т.к. температуры двигателя нет. А на бортовом висит температура улицы. Вот и хочу сюда температуру улицы повесить, а на бортик вывести температуру двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, optima сказал:

Ну так и собери, такую что по второй ссылке, и меряй температуру уличную датчиком 1820. Там вроде все для этого имеется.

Хочеться именно чтобы считывало! Т.к. Там еще эко режим имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз хочется, тогда CANHacker в помощь! необходимо искать показания температуры, возможно id 558 или D58 это то что нужно! CANHacker-ом сразу можно и попробовать отправить нужную инфу во вторую шину, скорость только 1000кб выставить. 

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, optima сказал:

Ну раз хочется, тогда CANHacker в помощь! необходимо искать показания температуры, возможно id 558 или D58 это то что нужно! CANHacker-ом сразу можно и попробовать отправить нужную инфу во вторую шину, скорость только 1000кб выставить. 

А канхахер это блок и ПО? Собрать можно? Или только купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно! После сканирования и определения  по какому ID передаются нужные вам параметры. Сделать ваше портативное устройство не составит никаких проблем!  При помощи CANHacker-а сразу можно убедится в работоспособности, послав данные с любой температурой!

А не зная этих данных вам вряд ли кто поможет!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, optima сказал:

Это понятно! После сканирования и определения  по какому ID передаются нужные вам параметры. Сделать ваше портативное устройство не составит никаких проблем!  При помощи CANHacker-а сразу можно убедится в работоспособности, послав данные с любой температурой!

А не зная этих данных вам вряд ли кто поможет!

Понял!) Разберу специфику и отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...