Перейти к содержанию

Добрый вечер, вопрос не в тему, у меня есть скутер ямаха мот...


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, вопрос не в тему, у меня есть скутер ямаха мотор 49куб, два раза менял игольчетый подшипник верхней головке коленвала, (развалились) и немножко повредилась посадочное место, можно? Поменять на фтулку? Поменять шатун нет возможности.

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Японцы дураки, конечно ставьте втулку, у вас потом заклинит палец в шатуне и разорвет цилиндр. А так то чего не поставить. Коленчатый вал меняйте и не изобретайте велосипед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, мотор четырехтактный, палец сказываться не будет, даже если сделать косой пропил в верхней головке шатуна

Иллюзия большего выбора порождает бесконечные поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, товарищ делал так, моторо 4 такта, головка шатуна стала ромашкой. Не припомню что бы в скутере масло с бензином мешал в бак

Иллюзия большего выбора порождает бесконечные поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, у меня в скутере нет клопанов, стоят два бочка под бензин и под масло масло льется для двух тактных двиготелей, и бензин и масло встречаются в курбераторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, в скутерах есть отдельный бак под масло, из которого оно поступает в специальный смеситель, где смешивается с бензином в правильной пропорции. Даже в китайских скутерах так. Это вам не советские мопеды. Четырехтактный полтинник лично я знаю только один - Honda cub и его китайские клоны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, тогда втуль . У знакомого 150 куб был, 4 такта. Ток пропил или отверстие для смазки не забудь, как в совковых мотах

Иллюзия большего выбора порождает бесконечные поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Став и никого не слушай.только весь вопрос правильно розрайберить втулку. А умниками площадь контакта иголки и втулки какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо, в том то и дело, что втулка - это подшипник скольжения и должна смазываться под давлением. В двухтактниках ставят игольчатые подшипники, потому что они смазываются парами масла. И площадь контакта тут ни при чём. Втулка из-за большой площади поверхности быстро нагреется и заклинит, и привет кулак дружбы. Если бы можно было поставить втулку, будьте уверены, японцы поставили бы. Тем более, что втулка гораздо дешевле подшипника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняа", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалнт трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...