Перейти к содержанию

Проблема с дисководом автомагнитолы carlnfotainment blue sound bt


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, вечер, утро, друг дал посмотреть неисправную магнитолу, после замены вздутых кондёров и транзистора в управлении питания, аппарат запустился и стал работать приёмник, а вот сд блок не функционирует, осмотрев сд блок обнаружил что слетел пасик заправки, поставил его на место но всё равно заправки диска не происходит хотя сам механизм заправки крутится свободно, но при поднесения диска приёмник выключается, попытался проворачивая в ручную ролика заправки загрузить диск, он пытается раскручиваться но рывками и маленьких оборотах,схемы найти  не могу, напряжение на шлейфе нашёл 5v, может кто подскажет куда смотреть или поможет схемой чтоб проконтролировать напряжения на шлейфе. 

Изменено пользователем nagra35mm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

8 часов назад, nagra35mm сказал:

он пытается раскручиваться но рывками и маленьких оборотах

сто мешает проверить двигатель(ли) с внешнего БП, имитируя загрузку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, KRAB сказал:

сто мешает проверить двигатель(ли) с внешнего БП, имитируя загрузку?!

Ну тут прежде чем подавать стороннее питание на двигатель его желательно наверно отсоединить от схемы, прежде чем что то предпринимать я с начало должен убедиться а все ли напряжения которые должны быть, присутствуют на шлейфе, схему найти не получается, и вот ещё один момент, когда я обнаружил что нет пасика заправки, я потом его нашёл внутри аппарата, но сразу установить не смог из за того что оба шкива были не соосны, оказалось что червячный шкив был насажен значительно глубже на ось заправочного двигателя чем нужно, я выставил его положение как надо и закрепил при помощи супер клея, могла ли при этом нарушиться регулировка механизма?  

5 минут назад, Rede RED сказал:

Спасибо, мне бы для начало узнать какие напряжения должны присутствовать на шлейфе питающий дисковод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nagra35mm сказал:

могла ли при этом нарушиться регулировка механизма?  

тебе виднее, подкинь монетку!

Нет на такое схем и не будет ... все делается стандартно, как - я сказал ... дальше - голова и руки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, KRAB сказал:

 

Нет на такое схем и не будет ... все делается стандартно, как - я сказал ... дальше - голова и руки ...

Я всё сделал как сказали, отпаяв от платы по одному проводу с каждого двигателя, подал 3v , все двигатели работают штатно, механизм заправки шустро проглотил диск, пробовал как в ту так и в другую сторону по несколько раз, а другой двигатель его раскрутил, так же проверил моторчик перемещения лазера, он тоже нормально функционирует,  управлениями всеми двигателями и фокусировкой лазера  производит драйвер SA 9259, проверил по справочнику напряжения, на ножки питания подаётся 8v как положено в описании к драйверу, не каких внешних дефектов и потемневших деталей не видно, прозвонил все диоды и стабилитроны, всю нормально звонится тестером как рабочие. Попробовал сделать не совсем обычные манипуляции, через резистор 2 ком подал 5v на управляющие выводы драйвера,таким способом смог включить только двигатель перемещения лазера, двигатель загрузки и оборотов диска таким способом не запустились, но повторюсь что когда подключаю сд блок к магнитоле и вручную заправляю диск в блок, то диск раскручивается но очень медленно и рывками, переключение приёмника на режим сд происходит штатно если диск просовываю в щель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nagra35mm сказал:

вручную заправляю диск в блок, то диск раскручивается но очень медленно и рывками, переключение приёмника на режим сд происходит штатно если диск просовываю в щель.

а почему тогда если он "видит" диск, то сам его "не жрет"?! Смотри еще датчики - особенно ИК СД - могут "подсесть" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KRAB сказал:

а почему тогда если он "видит" диск, то сам его "не жрет"?! Смотри еще датчики - особенно ИК СД - могут "подсесть" ...

Ну да буду разбираться, а вот ещё может подскажете что вот это за деталь,похожа на сборку из стабилитронов или диодов но почему то она очень странно звониться.

Деталь.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...