Перейти к содержанию

Работа Асинхронного Двигателя В Режиме Генератора


Рекомендуемые сообщения

У меня есть асинхронный двигатель

380 в

1.25 Квт

КПД 66%

Cos y = 0.76

900об/мин

Из него я хочу сделать генератор. На многих сайтах есть множество описаний, но они бывают совсем противоположенные.

Меня интерисует какая схема включения самая оптимальная, сколько нужно конденсаторов, и какой ёмкости на мой двигатель.

Может ли он работать в качестве генератора я проверял на токарном станке при оборотах 900об/мин и конденсаторе 10мкф 270 в, включенным между фазами, и мой двигатель крутился тяжело и нагревался, даже без нагрузки может из-за того что конденсатор на 270в, а напряжение на клеммах в этот момент составляет около500 вольт, но просто другие конденсаторы на 600вольт у меня на 0.5-1мкф и то пару штук.

Какие оптимальные обороты для моего двигателя, я где то читал что обороты должны быть в два раза больше чем обороты этого двигателя в режиме двигателя, это действительно так?

А вообще буду рад любой информации по этой теме.

И ещё вопрос а что означает Cos y?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Во всех таблицах есть данные ёмкости конденсаторов на двигатели мощностью более 2 Квт. А мой двигатель на 1.25 Квт, какой конденсатор нужен для моего движка может есть какая то формула, по которой это считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех таблицах есть данные ёмкости конденсаторов на двигатели мощностью более 2 Квт. А мой двигатель на 1.25 Квт, какой конденсатор нужен для моего движка может есть какая то формула, по которой это считается?

Формулу не знаю, но можно начинать пробывать с 20 мкф и подбирать ёмкость до нужного напряжения на выходе (200-230в) при оборотах чуть выше номинальных, т.е. чтобы частота выходного напряжения получалась около 55\60 Гц.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gyrator большое спасибо за книгу, но в книге нету ни чего про использование асингроного двигателя как генератора.

Просто конденсаторов у меня нету нужно покупать ну а примерно сказать то нельзя.

У меня то есть движки и на 4квт но там 1400об/мин их наверно будет трудно раскрутить, до таких оборотов, может можно какимто образом понизить обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету ни чего про использование асинхроного двигателя как генератора.

http://d.theupload.info/down/b9zmt16xshvd8...dio_2002_1.djvu

Невинно убиенный админмодерской железой паяльнега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть приблизительные данные в табличке - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=13311 , а подбирать кондёры до нужного напряжения надо уже на раскрученном двигателе - чего непонятного...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...