VKimport

Здравствуйте. Подскажите чем можно заменить диоды: •КД212А ...

17 сообщений в этой теме

КД212 —- Ну отечественными - хорошо подходят кд2997А , кд2999А, из импорта UF5403...5408, MUR406 - и эти даже лучше по параметрам. Про FS14 не знаю.... что то не то :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же можно подобрать кучу аналогов, если примерно знать где их ставить, в какой схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кд212а - ну например , fr203-207 думаю пойдут, хотя по частоте надо глядеть , где стоят ))) а sf14 - шоттки 1a 40v не думаю что проблема , похожих куча )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Александр, частота, один из важных элементов. Мало диодов 200в на 35 нс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимур, ну да, промежуточный пульт от неё. Промышленный рентген. В машиностроении работаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан, у меня почему-то всплыла новость, как школьник рентген-трубку сам собрал и облучился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан, ой, да ладно! MUR, HER и множество подобных. КД212 устарели давно, греются на холостом ходу там, где современные диоды холодные.
FS14 - SS14, SS34 - это Smd, обычные 1N5819

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Можно так "поставить", что антенна вообще ничего принимать не будет. Нужны дельные ответы - расписывайте и разрисовывайте подробно.
    • Я не автоэлектрик. Когда была ВАЗ-2106 доставшаяся от отца в ней был именно МЕХАНИЧЕСКИЙ выпрямитель   Почему суммировалась? Было 2*5 Вт, стало 2*10. Схема из даташита для однополярного питания. И мощность я не по синусоиде смотрю а субъективно ушами... При этом когда проверял усь у обоих 3ГД-34 порвало диффузоры P.S Вы кажется путаете TDA2003 (УН14) с TDA2030. Вот 2 шт TDA2003 и будут аналогом TDA2005
    • CMSIS // передаем 1 байт void USART_RxReset(void) { USART_Rx_Cnt = 0; USART1->CR1 |= USART_CR1_RE; } void USART_Transmit(USART_TypeDef *tUSART, uint8_t Data) { while(!(tUSART->ISR & USART_ISR_TC)); tUSART->TDR = Data; } // передаем буфер void USART_TransmitBuff(USART_TypeDef *tUSART, uint8_t *tData, uint32_t tCnt) { while(tCnt--) USART_Transmit(tUSART, *tData++); USART_Status &= ~(USART_STATUS_RXCMPL | USART_STATUS_RXERR); USART_RxReset(); } void USART_TransmitString(USART_TypeDef *tUSART, const char *tData) { while(*tData) USART_Transmit(tUSART, *tData++); USART_Status &= ~(USART_STATUS_RXCMPL | USART_STATUS_RXERR); USART_RxReset(); } //******************************************************************************* USART_TxBuff[0] = 0; USART_TxBuff[1] = 1; USART_TxBuff[2] = 2; USART_TxBuff[3] = 3; USART_TxBuff[4] = 4; USART_TxBuff[5] = 5; USART_TransmitBuff(USART1, USART_TxBuff, 6); USART_TransmitString(USART1, "123456 "); USART_TransmitString(USART1, "123456789 "); USART_TransmitString(USART1, "12345 "); USART_TransmitString(USART1, "123 "); USART_TransmitString(USART1, "12 "); без прерываний и ДМА, тупо в лоб. Позже сделаю нормально не работал особо с F0. void Usart1_Init(void) { RCC->AHBENR |= RCC_AHBENR_GPIOAEN; RCC->APB2ENR |= RCC_APB2ENR_USART1EN; TGPIO::SetMode(PA2, (gpAlternateMode | gpSpeedHigh | gpAF1)); TGPIO::SetMode(PA3, (gpAlternateMode | gpSpeedHigh | gpAF1)); USART1->BRR =(APBCLK + BAUDRATE/2)/BAUDRATE; USART1->RTOR= 100; USART1->CR1 |= USART_CR1_TE | USART_CR1_RE | USART_CR1_RXNEIE | USART_CR1_RTOIE; USART1->CR2 |= USART_CR2_RTOEN; USART1->CR1 |= USART_CR1_UE; USART_Status = 0; NVIC_SetPriority(USART1_IRQn, 0); NVIC_EnableIRQ(USART1_IRQn); } /* USART */ uint8_t USART_RxBuff[40]; uint8_t USART_TxBuff[40]; uint8_t USART_Rx_Cnt; uint8_t USART_Tx_Cnt; uint32_t USART_Status; #define USART_STATUS_RXCMPL (1 << 0) #define USART_STATUS_RXERR (1 << 1) #define USART_STATUS_TXCMPL (1 << 2) а еще прием: // прерывание от USART1 void USART1_IRQHandler(void) { if(USART1->ISR & USART_ISR_RXNE) {// пришли данные по юарту if(USART_Rx_Cnt < sizeof(USART_RxBuff)) { USART_RxBuff[USART_Rx_Cnt++] = USART1->RDR; } else {// переполнение буфера } } if(USART1->ISR & USART_ISR_RTOF) { USART1->CR1 &= ~USART_CR1_RE; USART_Status |= USART_STATUS_RXCMPL; USART1->ICR|=USART_ICR_RTOCF; } } потом  в общем цикле нужно опрашивать флаги юарта: while(1) { /* СОБЫТИЯ USART */ if(USART_Status & USART_STATUS_RXCMPL) {// приняли пакет ... USART_Status &= ~USART_STATUS_RXCMPL; } }  
    • @Bear2011 , вы не отвлекайтесь. Объясните сначала, как это вы подключили "не мостом", чтобы мощность суммировалась. Потом уже всякие "рюшечки" обсуждать можно будет.
    • Дак подсмотрите как там сделано и сравните
    • Чавоо?! А две скобы с 3-фазным випрямлячем ты ни разу в автомобильном генераторе не видел?  ...не подпускайте этого чела к авто на пушкин выстрел - спалит железку к кукуям. 
    • А ЗАЧЕМ тогда диод в магнитоле стоит? Меня именно это интересует. А выпрямителем в автомобиле вроде всегда было щеточно-коллекторное устройство (механический выпрямитель)