Перейти к содержанию

Audi100, 1992г.в. Бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

в audi 100 1992г.в. при повороте ключа зажигания (не включая стартера) бензонасос срабатывает около 0,5сек (изначально было около 3-х).

нужна или схема управления бензонасосом (может конденсатор усох), или придумать типа одновибратора, растягивающего короткий импульс. насколько я знаю, в схеме управления бензонасосом стоит релюшка (кое-что нашел в Инете), которая и подключает +12в к бензонасосу.

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Насколько мне известно, он качает он качает на по времени, а пока не на гнетет соответствующее давление в системе..., и выходит вопрос не во времени включения а в обратном механизме самого насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Датчика давления в насосе нет, поэтому работает чисто по времени.

Чтобы не заморачиваться, перед стартом просто включи и выключи зажигание два раза - насос за это время накачает в систему необходимое давление...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы не заморачиваться, перед стартом просто включи и выключи зажигание два раза - насос за это время накачает в систему необходимое давление...! :)

машина не моя - начальника по работе.

я ему так и сказал (включи и выключи зажигание два-три раза), но ему хочется, чтобы работало нормально (с одного включения зажигания).

искал схему авто - родную схему в инете предлагают только за деньги (25$), а в книге к машине схема состоит из условных обозначений блоков и соединяющих их проводов.

ИМХО нужно сделать одновибратор, чтобы растянуть импульс до 3-х сек и врезать его между блоком управления и бензонасосом.

вопрос: при работающем двигателе бензонасос тоже работает от эл.сигнала или качает механически? не будет ли одновибратор мешать работе двигателя?

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах этого года, реле бензонасоса может уже содержать схему одновибратора и блокировки работы двигателя при пропадании высоковольтных импульсов. Поэтому, желательно найти родную схему и добраться до этого реле - возможно всё дело в нём.

Делать что-то дополнительное, которое может (во время аварии - не дай Бог) не отключить подачу бензина и привести к пожару, думаю, не стоит - тем более у "любимого" начальника...! :)

Походи по соответствующим автофорумам - у них обычно всегда в заначке эти схемы имеются...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походи по соответствующим автофорумам - у них обычно всегда в заначке эти схемы имеются...! :)

Спасибо! буду искать.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по твоей машине найти документацию - никаких проблем .

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI 100/A6 (1990 - 1997 гг. выпуска):

http://pulya.net/2007/04/09/audi_100_19821...0__1997_gg.html

Книги по ремонту и эксплуатации audi 100 :

http://audi-100.jino-net.ru/files/

Volkswagen Technical Site ( как известно VW , AUDI , SEAT , SKODA принадлежат одной фирме VAG и практически всё у них одинаково , за исключением кузова ) :

http://volkswagen.msk.ru

Форум Volkswagen Technical Site где много обсуждений и решений проблем :

http://volkswagen.msk.ru/forum

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...