Перейти к содержанию

Зу Для Аккумуляторов


Рекомендуемые сообщения

Вчера собрал,работает без подобно.

Хочу поделиться с Вами!

Схема защиты по моему мнению очень удачно выбрана,тем более стоят тиристоры на выходном напряжение!

Так что оцените?

Нажмите сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...Хочу поделиться с Вами!...

Желание похвальное, хотя работоспособность устройства по приведенной Вами схеме сомнительна:

1 Отсутствует точка заземления схемы управления тиристорами (не показано, что линия связи "минус" С1 ... "минус" С4 должна быть соединена с "землей").

2 У транзистора VT1 поменяны местами база1 и база2

3 Конденсатор С1 должен быть на напряжение не менее 35В, а С4 - 25В

4 Ошибка в цепи контроля напряжения аккумулятора (VD16,VD17,VD18) - по-видимому перевернут VD16.

И еще, на мой взгляд, схема переусложнена: VD1, VD17, а возможно и VD15 можно исключить без ущерба для функциональности.

А кроме того:

1 Непонятно назначение транзистора VT12, используемого в "диодном" включении (переход затвор-канал смещен в прямом направлении)

2 Непонятно зачем в цепи защиты от КЗ на выходе и переполюсовки аккумулятора используется транзистор VT13, включенный как источник тока.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Журнал Радио №1 1982год,там всё рассказано!

1 Ну, то, что Вы учитываете замечания, это хорошо. Хотя "точка заземления схемы управления тиристорами" в опубликованной Вами схеме так и не появилась (в оригинале же, на который Вы ссылаетесь, она есть :( )

2 Вашу ссылку прочел. Идеи, которые закладывали авторы, ясны, хотя к их схемному воплощению вопросы остались (в частности, к организации цепи измерения напряжения аккумулятора, в делителе которой используются два нелинейных элемента VT12 и VD15, к обоснованию введения VD1). Но, поскольку Вы не автор этой схемы, задать их некому...

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...