Перейти к содержанию

Все Мозги Поламал, Но Никак Не Разобрался


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте. Проблема вот в чём:

При включении по радиоуправлению двигателя через герконовое реле при посаженом аккамуляторе движок начинает крутиться, при октлючении всёравно крутится. Я разобрался что реле не отключается, только после шалбона по нему отключается.

НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ПОДСАЖЕНОМ АКККУМУЛЯТОРЕ. При заряженом всё нормально.

Что за фи...я? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если у неё большое внутреннее сопротивление и она потеряла ёмкость, то такие глюки вполне могут наблюдаться. Желательно проверить при каком напряжении начинается эта ерунда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что проверил. Даже при заряженом всёравно. но не так сильно и резко. могу скинуть схемку. И при включении геркон трещит, а только потом включаеться движок, НО НЕ ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ, А ЕСЛИ ОТКЛ, ТО ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ 2. Авот от блока питания нормально всё работает.

Может можно чтонибудь поставить на геркон или АКБ, чтоб движок отключался нормально?

Изменено пользователем shyruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор на катушку замыкающую геркон. По ходу там конденсатор медленно разряжается - попробуй. Ом эдак сто... Хотя может грется.. B)

Витебский электропаяльниковый завод ищет креативного директора для продвижения продукции и закрепления бренда на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла ещё одна проблема :( . По 4-х командному радиоуправлению от радиоуправляемой машинки вперёд и назад дистанция хорошая тобеж метров 15, а повороты влево и вправо чтото борохлят. При отходе на дистанцию около одного метра повороты начинают дергаться ( то есть, то нету, с перерывом в 0,5 сек. примерно) никак не пойму в чём дело, ведь вперёд и назад всё нормально. Может подскажете

:lol: ?

А за проблему с движком большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это по моей теме! ;) Она у меня одна, я ее незнай сколько раз выставлял, никто не жалуеться сам делал. Еще один делал, она уже фирменная! :D:lol:

post-8484-1207555081_thumb.jpg

Резистор который от земли идет нужет чтобы на базе был 0, когда нна него не подают напряж.

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли вместо лампочки подключить движок на 4в НО МОЩНЕНЬКИЙ, аж акамуляторная батарея нагреваеться от его работы.

И что ето за выключатель который идёт на +5В. Я к чему клоню: мне надо чтоб транзистор работал как реле, тобеж подал питание-реле замкнулось-мотор закрутился. Ато просто если подавать питание напрямую у мя на плате управления сгорит транзюк. А можно ли заменить кт815 на другой транзюк?

то у мя нема етого транзюка

Изменено пользователем shyruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в место лампы ставишь что тебе надо.

Выключатель, ну просто для удобства, можно не делать.

Это и есть "Ключевой режим транзистора" то-есть если на базу подать 5В то лампа загорится.(коллектор-эмиттер идет ток)

Транзистор можно менять.

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос первый

какой транзистор мона поставить

вопрос второй

для чего ещё на лампу подаётся 12 в

там внизу какбы незаконченое заземление - тута тыкать минус?

Изменено пользователем shyruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы она засветилась!

Там все закончено, это и есть земля, минус.

Какой транзистор? Я незнаю для чего надо! Сколько мотор потребляет в амперах, сколько ватт?

Можно КТ817,КТ972,КТ819,КТ829 любой н-п-н. только что бы транзистор выдержал.

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я незнаю сколько в амперах. Но если поможет я скажу. два одинаковых таких мотора работали от акб. в 7.2в. Батарея Ni-MH , 300ма. садилась при непрерывной работе примерно за 5мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60мА что-ли? Что-то не пойму. Ладно ставь любой, вроде напряжение маленькое.

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай. И еще резистор 4,3 К можно и 10К.

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад! Будут вопросы задовай!

Вернусь на форум после сдачи экзаменов!

Ток - это хороший слуга, но плохой хозяин!

icq:351576183

Металлоискатель своими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема хорошая работоспособная но транзюк на плате радиоуправления попрежнему сильно греется :( . Так что эта схема мне не подходит.

А если ставить реле, то при потреблении двигателем тока оно отключается ((((. Я уже замудохался с этой проблемой. Может чтото подскажете, посоветуете?

Плата расчитана на 3 вольта. Реле тоже. Двигатель питался от батареи 7.2в 300ма (но двигателя была два одинаковых). Я пробовал подключать к плате 7.2в - повороты начинали дёргаться (включались - выключались с перерывом в 0.5 сек. примерно). Пробовал отводить от батареи 3.6 вольт на плату и от неё же 7.2 на двигатель ( было бы всё нормально еслиб при включении двигателя не отключалось реле-следовательно и двигатель). Может посоветуете чтото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...