Перейти к содержанию

Помогите Подобрать Схему Для Переносной Колонки !


Рекомендуемые сообщения

Так задача такова найти микроссхему (или схемму на рассыпухе) для унч с максимальным кпд и с низким потреблением тока для переносной колонки !

поскольку у меня нет справочников и вообще незнаю где искать инфу по нужным мне микросхеммам !

и так что требуется от микросхеммы

1 низкое потребление тока

2 высокое кпд (по возможности)

3 мощность ~15-20ватт

4 питание можно двуполярное +-12 вольт или однополярное 12 вольт (авто усилители непредлагать жрут ани оч много !)

5 моно - тобиш одноканальная

Изменено пользователем ShamanMaster

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

TDA 1558 Q мостовая схема включения 2х22w

питание однополярное от 6в до 18 в

таже tda 1554,1555,1552,1553 Q

минимум навески

Изменено пользователем nik-sh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так задача такова найти микроссхему (или схемму на рассыпухе) для унч с максимальным кпд и с низким потреблением тока для переносной колонки !

А нельзя ли поподробнее, что за колонка и как, где и для чего она будет использоваться совместно с усилком? Быть может 15-20 Вт и не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в общем динамик 15 гд от 90 ас и хочется его использовать в переносной колонке имеется 2 акумулятора 12 вольт 9Ачас и хочется макс кпд от усила ! ))))) источник звука айпод нано 3 г !

nik-sh см пункт 4 "авто усилители непредлагать жрут ани оч много !"

Изменено пользователем ShamanMaster

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

nik-sh см пункт 4 "авто усилители непредлагать жрут ани оч много !"

не понял, какое отношение предложенное nik-sh'ом имеет к автоусилителям.

также не понял, почему автоусилители "жрут много". к твоему сведению, практически любую из обсуждаемых на форуме схем усилителей

можно с успехом использовать в автомобиле (если не считать класс А разумеется, хотя и его тоже)

в автомагнитолах как раз таки стоят микросхемные усилители, позволяющие максимально использовать напряжение питания бортовой сети авто (т.е. как раз твои 12 вольт) и получить от них максимално возможную мощность. Это при условии использования одного аккумулятора.

во всех же ВНЕШНИХ автоусилителях стоят импульсные преобразователи, преобразующие 0 +12 в скажем -40 0 +40 естественно у преобразователя конечный кпд.

Максимальный КПД же имеют усилители класса D (порядка 90%). звук у них конечно никакой, но для поставленной задачи (переносной колонки), где я так думаю качество не нужно, они мне видятся самым хорошим вариантом. Сам я такие усилители не собирал. и не буду.

Изменено пользователем GeniusXZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeniusXZ ну вот и ответ если в микрухе есть приабразователь то ана сразу же начинает оч много кушать ! пробывал непомню какую акум на 9 а высосала за 2 часа а мне надо минимум 4 ! (

класс D да была мысь но я ничего несмог найти из микросхем в нашем городе и мне сказали ваще чтоб я даже и недумал о нём или едь в Москву !

я вот более склоняюсь к рассыпухе я думаю можно будит собрать на двуполярном питании +-12 вольт и чтоб потребление было неособо большое но схемки у меня нет (

и хочу поправится

4 питание можно двуполярное +-12 вольт или однополярное 12 вольт (авто усилители и микроссхемы от автомагнитол итд непредлагать жрут ани оч много !)

Изменено пользователем ShamanMaster

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут спросите несложную схему под питание +/-12В: http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php...92&page=152

Все усилители класса АВ имеют КПД меньше 60%, если надо больше - то только класс D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в микрухе есть приабразователь...

в микрухах его как раз нет. это вообще отдельное самостоятельное устройство в автоусиле.

Кстати, а чего бы не собрать в классе B что-нибудь? я в АБ усилителях ставил для интереса ток покоя равный 0, и ничего. вполне слушабельно.... хотя, конечно, собирай D. в данной ситуации у него огромное преимущество перед остальными.

класс D да была мысь но я ничего несмог найти из микросхем в нашем городе и мне сказали ваще чтоб я даже и недумал о нём или едь в Москву !

Заказывай через инет. очень удобно. доставка почтой. ехать никуда не надо, дешевле, можно купить качественные деьали. в общем сплошные плюсы.

я вот более склоняюсь к рассыпухе я думаю можно будит собрать на двуполярном питании +-12 вольт и чтоб потребление было неособо большое но схемки у меня нет...

схем полно, вот только если будешь собирать АБ, то сомневаюсь, что на россыпи будет кушать меньше микросхемного.

в общем, я за Д. Опять же это из ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (про качество ты ничего не сказал), что запредельное качество звука не важно (открытый воздух, посиделки и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там будит открытый воздух и качества от 1 -го динамика там даже от класса А толку небудит !

и так определились вроди с классом Д какие схемки посоветуете под +- 12 вольт ! ? и чтоб детали неособ дорого стоили и заказать их реально было !

так вот внешний вид колонки ! если кому интереснО !

post-60517-1219349808_thumb.jpg

post-60517-1219349816_thumb.jpg

Изменено пользователем ShamanMaster

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кроме этого:

http://www.vegalab.ru/index.php?option=com...3&Itemid=52

ничего в голову не приходит, схема первая, что на рисунке 2.

А вообще я бы на твоём месте не загружал себе мозг и собрал 2030 в двуполярном включении, в данном применении более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кроме этого:

http://www.vegalab.ru/index.php?option=com...3&Itemid=52

ничего в голову не приходит, схема первая, что на рисунке 2.

А вообще я бы на твоём месте не загружал себе мозг и собрал 2030 в двуполярном включении, в данном применении более чем достаточно.

спасибо ! наверное я эту схемку и соберу ! по результатам отпишусь !

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • извините, вопрос наверное больше про характеристики ID5S605 или MAX 4544, но в других разделах меня удаляют.  Мое предположение, что указанные микросхемы надежные и помехи на них влиять не могут. К сожалению оба варианта не лучшие, MAX 4544 до 12V,  а ID5S605 прибавляет сопротивление к первичной обмотке. Каков смысл-  есть заводской блок Bosch EZL со всеми нужными функциями, но к сожалениию радающий через трамблер. Он продолжает работать как есть, только катушка глушится.  У него имеется выход для тахометра TD, который  копирует момент подачи искры выхода на катушку( предположительно вероятно на 99%). Для детектирования нужной пары цилиндров используется самодельный январь типа мегасквирта, в моем случае это фазированый  secu3.  По неизвестной причине у него зажигание с накоплением  регулируется только в пределах -60+40 градусов, а впрыск доступен на все 360.  Соответвенно получается такая комбинация:   или     Что скжете про надежность и работоспособность таких деталек?
    • Вот про это поподробней: Напряжение батарейки типа "Крона" около 9 вольт, какой "эффект" можно получить, касаясь её выводов голыми руками? Эффект "ничего"?
    • ))) Главное не наводить пациентов на мысль что сейчас их будут лечить этим прибором )
    • Не нужно фото всех режимов прикладывать, это никому не интересно. А надо внимательно осмотреть механизм головки на предмет наличия в зазоре между рамкой и магнитами посторонних предметов: металлической стружки, пыли, волосков, насекомых и т.п. Аккуратно подвигать стрелку зубочисткой, пытаясь "поймать" момент заклинивания. Насколько вообще сама рамка ровная, не цепляет ли она за магнитную систему. Если механизм подвеса рамки на подшипниках, убедиться, что рамка не имеет люфта вдоль оси вращения или не зажата слишком сильно. Проверить состояние спиральных пружин - не цепляются ли витки пружин друг за друга или за рамку при отклонении стрелки. Проверить положение противовесов, не задевают ли они за что-либо. Проверить, что сама стрелка не изогнута и не задевает за шкалу или защитное стекло. Убедится, что защитное стекло - это именно стекло, а не прозрачный акрил. (Например, когда-то стекло было разбито и его заменили.) Был такой прикол с некоторыми тестерами: акриловое стекло электризовалось и стрелка притягивалась к нему, застревала в случайном положении. Вот сколько всего можно сделать, чтобы найти причину, причём, это надо делать собственными руками и глазами, выкладывание фотографий тут никак не поможет. От употребления слова "кажется" при ремонте техники лучше воздерживаться, надо точно убедиться, что дело обстоит именно так, как предполагается. Все признаки неисправности указывают на механическую проблему с головкой, и, в первую очередь, надо рассматривать этот вариант.
    • G и D прозваниваются, сопротивление 40 ом, красный щуп на S, черный на G - прозванивается, сопротивление 0, то есть напрямую идет. S и D тоже звонится, сопротивление 0. Выходит микруха эта сдохла?
    • Вы их похоже подключаете параллельно, это не правильно, нужно подключать через согласующее устройство. Для начала можно попробовать конденсаторно-резисторную развязку.
    • Простыми словами - чтобы не грелась обмотка. А вот выписка из интернета:  "Высокая добротность катушек индуктивности, намотанных литцендратом, обусловлена более эффективным использованием суммарного сечения составляющих этот провод жил, так как переменный ток в проводнике протекает преимущественно в поверхностном слое (т. н. скин-эффект). Применение литцендрата позволяет уменьшить массогабаритные параметры катушек при сохранении или улучшении значений добротности и активного сопротивления."
×
×
  • Создать...