ВладЕ

Изменения На Автомобилях

3 сообщения в этой теме

ВладЕ    14

Всех желающих изменять что-либо на своём автомобиле прошу ознакомиться с представленными ссылками на КоАП глава 12 http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p2746

и Основные положения по допуску ТС к эксплуатации http://www.avtoclass.ru/izmen.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMX    20

Спасибо за ссылки,отцу дам пусть читает прежде чем я ему на НИВУ всякой фигни нацепляю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R@bbit    0

Спасибо за информацию, пацанам дам почитать!!! :lol: :lol: :lol: А то уже понаставили много лишнего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Это геморр, тремор и прочее. Вы просто представьте: нужно срисовать с устройства разводку платы (хотя бы подключения микросхемы ОЗУ с ЦП (микроконтроллером, микропроцессором)), дальше хорошенько покурить даташиты на ОЗУ и ЦП, сляпать приблуду, которая сможет подключиться на цифровые шины не просаживая и не внося изменения в сигналы, дальше нужно куда-то сливать какое-то время дампы памяти (вмешаться и дать команду памяти на считывание в работающем устройстве Вы вряд ли сможете, иначе устройство пойдёт в ребут или даун, и память обнулится, ну или возникнут ошибки в ячейках), а сливать по какому интерфейсу - большой вопрос, боюсь что скорости USB порта попросту не хватит, придётся городить в приблуде микросхемы кэшей, или пробовать синхронизировать с компьютером по SATA, PCI, PCI-Express и т.д. А дальше начинается самое весёлое: рыться в мегабайтах слитых дампов, вычислять где есть кто, определять в каком формате записаны данные (а то вдруг в перевёрнутом храняться), вычислять по какой формуле в такой-то ячейке были записаны данные и т.д. А ведь ЦП может данные постоянно перемещать по ОЗУ, постоянно переписывать (типа к ячейке А прибавить данные из ячейки В, и переписать ячейку А). Это чистой воды реверс-инжиниринг. А теперь только представьте: сколько человекочасов, денег, нервов и прочего это всё дело будет стОить? И ведь намного проще определить где в устройстве ПЗУ, и слить её информацию через обычный программатор? Наверняка ведь где-то данные должны храниться в ПЗУ при выключенном двигателе, сервисном ремонте автомобиля, замене аккумулятора... 
    • Пиковый ток ключа  выше среднего на половину размаха переменной составляющей тока мотора. Можно грубо считать, что ток мотора почти постоянный, с малым размахом пульсаций. У меня менее 2А п-п при среднем 14А-17А Поэтому, что пиковый, что средний - они мало различаются. Можно и так сказать: Переменная составляющая тока мотора Fsw>10кГц достаточно мала, чтобы ей можно было пренебречь.
    • Пишем текст, а над ним линию. Ту самую линию, которой чертим провода. Что тут не понятного то?
    • @Спиридонов Кто то должен был стать ТОРМОЗОМ, чтобы именно твою родину не топтали сапогами, ты просто забыл......  ......... Это потом, Слав решим..... больно ты лихо отрешился от того что делали   А я ж давал, Слав, там такая упаковка, я ни одного варианта не видел в никаких темах, или думаешь я ДАУН ?  
    • А по другому не интересно.