Перейти к содержанию

Вопрос По Установке Усилителя


Рекомендуемые сообщения

Имею заводской усилитель 4*200/2*250, будет использоваться в двухканальном режиме совместно с двумя сабами на 75ГДН типа Бандпасс, есть несколько вопросов по монтажу

1. Необходимы ли манипуляции с генератором

2. Нужно ли устанавливать "фарады" по питанию

3. Можно ли установить ещё один аккумулятор и как его правильно подключить

4. Какие лучше применять сигнальные провода и питающие кабеля

авто ВАЗ "четвёрка"

На заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака - не подпускать человека к машинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Укажи модель усилителя или дай на него ссылку.

75ГДН сгорит от 200Вт за считанные секунды! Проверено! И подключать его к такому усилителю не стоит, т.к. мощность котролировать на слух не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Marriola mde42.4100 а ссылок нормальных по нему не нашёл, характеристики из паспорта, но вполне правдивые

Просто буферы уже готовые и отлично вписываются в багажник, буду стараться больше сотни не давать, тем-более на усилке есть возможность отрегулировать чувствительность

Изменено пользователем motorita

На заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака - не подпускать человека к машинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вторая строка Гугла:

Усилитель MARRIOLA MDE42.4100 4х100W(RMS,4ohm) 4х180W(2ohm) bridge-2x240W, 20Hz-20kHz

4х100W(RMS,4ohm)

По одному 75ГДН на канал и больше 75% не крутить. И ещё два канала останутся свободными.

Не очень рациональное использование усилителя.

Предохранители у него на сколько ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель один стоит на 80А

На заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака - не подпускать человека к машинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

такой же усилитель и на моей. Мощность - наш колхозный народ никак не поймёт, нужна не для того что бы "вышибать", а для того что бы иметь запас ! И плюс ещё, усиль полезен для того что бы разгрузить УМЗЧ магнитолы работающий на пределе в критических условиях. На пример, чувствительность на моём усилке стоит едва ли от нулевого начала. При этом "громыхало" в машине уже почти невыносимое, если накрутить на всю - чего никогда не приходится. Хватает максимум 50...70 % всей шкалы громкости. Никаких "фарадеев" не стоИт (развод это всё), и ставить не стОит - опыт личный именно с этим усилителем.

Изменено пользователем С1-99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...