Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. В авто устанавливается второй АКБ , коммутироваться будут дистанционным выключателем массы от Газели (импульс вкл. импульс выкл. на один провод). Для выключателя нужен короткий импульс (с этим понятно справится таймер 555) . Логика работы, предварительно, завел авто, подключился второй АКБ ( для этого буду использовать 61 , контроль заряда). Заглушил, отключился (логика не окончательная, возможны варианты). В машинке будет ну о-очень мощная музычка (один саб- 1000Вт). Вопрос в том , чтобы это все заработало без глюков(не наоборот), т.е. нужен контроль, подключен ли второй АКБ. Думаю для этого использовать компаратор( входа на 1 и 2 АКБ, по результату нужно ли переключать) . Ну и все , ваши советы , предложения , критика. Времени на размышления не много, инсталляция в стадии завершения. Все должно работать как часики. С МК не дружу, хотя готовую прошивку залить могу. Всем спасибо.post-64494-1253284386_thumb.jpg

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1-места для большого нет 2-музыка будет запитана от доп АКБ, чтобы основной не разряжался, всегда мог заводить машину 3-клиент так решил, доп батарейка уже куплена и установлена в багажнике. Сейчас отвлекся на другую работу, но тема еще актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тк у меня ваще 2шт по 55 параллельно стоят (митсубиси паджеро) и нормально.Так как сгорел родной встроенный регулятор напруги,вывел 2 провода со щёток и подключил регуль от "классики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...