Перейти к содержанию

Самые Лучшие Блины


Best58

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

а на заднюю полку поставил бы одни пищалки для подзвучки. Поверьте моему десятилетнему опыту установки музона в авто.

Вот так делать категорически не советую.... Не нужно уводить сцену назад... если уж очень хочется что-нить поставить для подзвучки, достаточно 13-х среднечастотников порезанных и сверху и снизу. 

Ну а если хотите чтобы очень громко - поработайте лучше с фронтом и сабом.

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а на заднюю полку поставил бы одни пищалки для подзвучки. Поверьте моему десятилетнему опыту установки музона в авто.

Вот так делать категорически не советую.... Не нужно уводить сцену назад...

Вы можете советовать что угодно. Это Ваше право.

Саб в багажнике и пищалки на задней полке в совокупности дают прекрасный результат, как для водителя и его пассажира, так и (тем более) для задних пассажиров.

если уж очень хочется что-нить поставить для подзвучки, достаточно 13-х среднечастотников порезанных и сверху и снизу.

А вот так уж точно не стоит делать.

Ну а если хотите чтобы очень громко - поработайте лучше с фронтом и сабом.

Дело не в громкости, а в качестве.

*** Изначально нужно как следует поработать надшумоизоляцией авто, потом сделать упор на качественный фронт. Только потомможно говорить о сабе и т.д.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете советовать что угодно. Это Ваше право.

Саб в багажнике и пищалки на задней полке в совокупности дают прекрасный результат, как для водителя и его пассажира, так и (тем более) для задних пассажиров

Да они (твитеры) прекрасно утащат звуковую сцену за собой... назад. Что из этого получится????? Правильно- каша.

А вот так уж точно не стоит делать.

 Как раз таки в этом случае сцена останется на месте. Тыл будет только подзвучкой (чем в принципе он и должен быть).

Дело не в громкости, а в качестве.

Судя по всему автор хочет именно громкости. 

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они (твитеры) прекрасно утащат звуковую сцену за собой... назад. Что из этого получится????? Правильно- каша.

На любом магнитофоне есть баланс перед- зад. Что мешает отрегулировать? Так же это можно сделать с помощью усилителей, если блины подключены через них.

От СЧ вреда больше чем от ВЧ. Лично меня переизбыток СЧ напрягает. А ты советуешь их ставить на зад. Именно в этом случае будет каша.

Дело не в громкости, а в качестве.

+100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец... о каком переизбытке СЧ речь, если речь идет о подзвучке, служащей только для создания объема????? Еще просвятите меня как БАЛАНСОМ "перед-зад" (слово то какое) перетащить сцену вперед... кроме как отключить им (балансом) тыл???

Прошу прощения, но мне лень описывать преимущества предложенного мною решения, по этому привожу выдержку из  данной статьи журнала Автозвук:

Тылом имеет смысл заниматься только после того, как стабилизируется положение на фронте и будут одержаны важные победы: получена гладкая частотная характеристика фронтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Только после этого можно обращаться к тыловым каналам, ибо роль их в качественной мобильной установке - существенно вторичная.

В реальных условиях звук, приходящий к нам сзади - это отраженная и рассеянная часть звука, приходящего спереди, со стороны сцены. В этом легко убедиться при посещении концерта любого музыкального жанра. Сколько музыкантов (или громкоговорителей) расположились в последнем ряду партера? Вот именно: ни одного…

Итак, какой же звук приходит сзади и какой, следовательно, нам предстоит имитировать имеющимися у нас средствами? Во-первых, отраженный звук не содержит осмысленных басов. Это происходит не потому, что они не отражаются, а потому, что отражаясь, низкие звуки не несут информации о направлении на источник звука, именно поэтому сабвуфер можно устанавливать где угодно. Во-вторых, высокочастотных составляющих в отраженном звуке почти нет, поскольку они сильно ослабляются с расстоянием и при отражении от большинства поверхностей, встречающихся в реальной жизни. Типичная акустическая обстановка может быть воссоздана с помощью фильтра нижних частот с крутизной спада 6 дБ/окт и частотой среза 4 - 5 кГц.

       И еще: сразу оговоримся, что речь пойдет о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, а не о системе обслуживания задних пассажиров. 

       Тыловая часть звукового поля в машине должна быть именно добавкой к основному (т.е. фронтальному) звуку, а не давать самостоятельный звук. В этом смысле стихийно родившийся у нас термин "подзвучка" уступает по семантической состоятельности английскому "rear-fill", т.е. "тыловое заполнение", но тут уж ничего не сделаешь... В техническом смысле термин "тыловая подзвучка" означает звуковое поле, воспроизводимое вспомогательными громкоговорителями, расположенными позади слушателя. Целью подзвучки является добавить глубины и реализма звучанию основной (фронтальной) акустической системы. 

Распространенное заблуждение, что сзади должна стоять мощная широкополосная акустика, является своего рода атавизмом того периода развития автостерео, когда наиболее подходящим местом для установки динамиков считалась задняя полка. До сих пор, надо заметить, многие автомобильные производители, не желая себя обременять компоновочными проблемами, неизбежно связанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, ставят в штатном варианте в заднюю полку излучатели значительно большие по размеру, нежели установленные в передних дверях или панели приборов.

Более того, идя на поводу у столь укоренившихся фактов жизни, производители головных аппаратов часто коммутируют встроенные усилители и RCA выходы таким образом, что сигнал на линейном выходе (т.е. предназначенный для дальнейшего усиления, обозначается как тыловой.

В терминах практических решений:

1. Не устанавливайте высокочастотных излучателей сзади. Там они не нужны, лучше направьте сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить - трудно.

2. Не устанавливайте больших динамиков - идеальными для тыла являются 3,5 - 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые - допустимы, 6 - дюймовые - излишество, 6 х 9 - явная несуразица. Более того, небольшие по размеру излучатели являются даже предпочтительными, поскольку создают меньше проблем с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 - 4 кГц). Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если это - 4 - 5-дюймовые широкополосные головки. Если же Вас беспокоит, что дешевые головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные искажения или неравномерность тонального баланса - лучше поставить небольшие, но качественные (но не шикарные) головки.

2.Не предусматривайте большой мощности тыловых каналов: уровень мощности, который будет достигнут после настройки, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 - 100 раз, то есть будет измеряться единицами ватт даже при максимальной громкости. Нет смысла использовать для этих целей два полновесных канала усиления мощности, зная, что усиление на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки. В большинстве случаев мощности встроенных усилителей головного аппарата оказывается вполне достаточно, тем более, что в высококачественных установках они, как правило, оказываются вакантными. Один из вариантов включения тыловой акустики, успешно применявшийся в призовых установках, вообще может работать с одним каналом усиления.

З.ы. и про качество можете мне не рассказывать, тем более, что оно не совместимо с блинами в полке...

Изменено пользователем MArkel77

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но мне лень описывать преимущества предложенного мною решения

Я тоже не буду ничего доказывать. Эта статья меня не впечатлила.

Единственное, что могу сказать, что руль и водительское сидение находится не по середине машины. Уже изначально звуковая картина нарушена. Ещё и динамики в основном стоят в дверях- то есть х.з. где и как. Один канал усилителя умышленно инвертируют на заводе на 180 градусов, что уже является грубым нарушением. А по другому нельзя. Если не инвертировать, то усь нельзя будет включить в мост. Вот и думай. Это малая часть большой беды в автозвуке. И ничего здесь не попишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что статья сногсшибательная, просто ввел в гугле "построение тыла в авто" (ну действительно не хотел много текста набирать) и в первой же статье нашел подтверждение своих слов... вот и выложил ее. 

Я согласен, что построить сцену в авто очень сложно, так зачем же задачу еще и усложнять всякими сомнительными решениями? Если есть правильные и обкатанные решения... почему бы не воспользоваться?

З.ы. Переслушал сотню соревновательных систем (да и сам не раз участвовал) и ни в одной из них полновесного, играющего во всем диапазоне (прежде всего имею ввиду ВЧ) тыла не было... А у меня его нет и никогда не было ни в одном авто... поверьте, ущербным себя не чувствую....

Я люблю людей (с) Dolphin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пипец... о каком переизбытке СЧ речь, если речь идет о подзвучке, служащей только для создания объема????? Еще просвятите меня как БАЛАНСОМ "перед-зад" (слово то какое) перетащить сцену вперед... кроме как отключить им (балансом) тыл???

Прошу прощения, но мне лень описывать преимущества предложенного мною решения, по этому привожу выдержку из данной статьи журнала Автозвук:

Тылом имеет смысл заниматься ..... вообще может работать с одним каналом усиления.

З.ы. и про качество можете мне не рассказывать, тем более, что оно не совместимо с блинами в полке...

Полностью поддерживаю, вот так как раз и надо делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну понятно, вам так проще, да и понимание что и как будет менее абстрактным.
    • Вот здесь надеюсь поможешь. Вот из за чего и поднимался весь этот вопрос с UART что какой то приём тут не полноценный получился вначале. Это для меня очень сложно с функциями, а тем более библиотеками ещё сложней. Далеко не каждая библиотека встаёт в программу и начинаются ошибки в следствии этого. Поэтому я конечно выберу вариант с функцией и без библиотек. Весь код в одном файле. Когда несколько файлов тоже какие то ошибки часто вылетают.
    • Я нигде и не говорил о 250 ваттах.  Именно из-за никой мощности и хотел соединить мостом.
    • Подключайте. Только не забывайте что у вас получится инверсный сигнал управления.
    • Подключал сегодня к плате защиты акустику (как оно должно быть собственно). Хлопка на старте нет - реле включает АС после 3 сек и этого достаточно. Выводные провода подключил на плате в amp и gnd, акустический прикрутил к терминалам. Единственно что - есть небольшой фон при простое, но его не слышно с музыкой. Может от длинных проводов какие то наводки ловит. Не знаю. Музыку подавал с телефона через кабель. Хочу сказать спасибо всем кто помогал мне разобраться с проблемой! Второй канал к сожалению проверить пока не могу - он в ремонте.    
    • Если есть необходимость можно обрезать. Возможно даже сделать ветвление на основании префиксов. Можно сделать функцию (она же есть и библиотечная) которая будет искать подстроку в строке.  Давайте больше информации, тогда можно будет более конкретно советовать.
    • Всем привет! На машине стоят задние фонари от компании тюнавто, в них есть функция приветствия, произошло попадание воды в фонарь и часть элементов отгорело, светодиоды стояли 3528, но я не могу подобрать их по яркости. Поэтому решил перейти на 5050, но они потребляют больше тока. Сють в чем, хочу к выводам 1, 2, 3 подключить транзисторы для управления светодиодами. Думаю понятно объяснил. Спасибо.
×
×
  • Создать...