Перейти к содержанию

Прерывистая Работа Дворников


Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! Очень нужна помощь :( имеется вот такая схема стеклоочистителя.... wiper.jpg

имеется реле прерывистой работы, которое дает импульсы через определенный промежуток времени.... Его надо как-нибудь приколхозить к этой схеме :blink: Помогите плиз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго время ! Может стоит указать к какому авто принадлежит схема? И будет легче решить вопрос!!! В нете куча информации по паузе дворникам!!! Помоему есть и на этом сайте!!!!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Авто - 24 Волга...

И распиновка к схеме:

1 - переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 2 - электродвигатель насоса стеклоомывателя; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - биметаллический предохранитель; 5 - выключатель зажигания; 6 - амперметр; 7 -стеклоочиститель; 8 - биметаллический предохранитель стеклоочистителя; 9 - сериесная обмотка электродвигателя; 10 - якорь; 11 - шунтовая обмотка электродвигателя; 12 - концевой выключатель; 13 - резистор; 14 -штеккерный разъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько а помню Волги - стеклочиститель управляется через минус -Попробуйте отсоеденить минус от схемы мотора и приспособить реле времени которое у Вас имеется. Для начала можно просто попробовать все зделать в ручнубю -а потом уж электронным путем.

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, моторчик управляется по минусу, но задумка такова, чтобы вся конструкция осталась в своем состоянии, а всего лишь добавился один провод, только вот к какому из всех проводов подключить, я не пойму :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, выход реле, тот, который -, надо подключить к точке 14 на схеме. Кроме того, нужно перебросить контакт с ч-кор на ч-г и отключить б от г. Это можно реализовать с помошью доп. реле. Нам потребуется кнопка или что-то типа того :) К ней подключаем наши реле. Только вот, наверное прийдется при использовании такой схемы, разбирать штатный селектор и перерезать все дорожки на 0 скорости. При откл. питании "задержки" этот режим будет реализован и так.

См схему.

post-19544-1263768855_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, но очень похоже, что будет большой БУМ!!!

Работать не будет точно :)

Я думал сегодня еще раз над этим делом, понял, что правильно вам вчера написал: нужно разобрать штатный переключатель и сделать так, чтобы в положении 0 никакие провода между собой не замыкались. Затем прикрепить предложенную выше схему к нужным проводам. Реле будет работать при положении переключателя в 0 и замкнутой кнопке. При положении штатной ручки в 1,2 или 3 дворники будут махать в том режиме, который задан этим рег-ром даже при включенном реле.

P.S. Rel2 єто реле прерывистой работы дворников, Rel1 - дополнительное реле, которое нужно установить. И лучше поключать + не к аакумулятору напрямую, а к замку зажигания, где появл. + при включенном зажигании, чтобы не маслали на стоянке.

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...