Перейти к содержанию

увеличить мощь.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На самом деле легче ИЖ юпитер форсировать, чем запор!

Полностью СОГЛАСЕН! Тож на юпаке катаюсь! Но надо помочь челу, раз просит. А Как на счёт турбины, не смотрел? По-моему лошадок добавит.

А вообще у меня брат постоянно участвует в гонках на запорах (их street rasing)

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

да ладно не буду тюнить этот движок буду ставить чегонибудь другое. (двигатель) :)

а про

спорт коленвыл\распредвал , турбинку приделать

а вы это можете представить :D

единственное можно повысить компресию за счет сточки головки блока и устоновкой более тонкой металло-азбестовой прокладки. тока я этим заниматься не буду по нескальким причинам

1 нужно гдето сточить 1мм стали алюма

2 сколько это гемара

3 увеличится детонация

4 даст небольшую прибавку в мощи

а плюсы

1 улучшется приёместость.

насчёт прямотока мысль не плохая.

спортивное зажегание вот чего я не понимаю так это устройство безкантактного зажегание.

спорт колен вол гдебы его купить наверно только на заказ тоже и про распред вал.

ну турбина если предоставится возможность то поставлю

остоётся механический надув с приводом от колен вала под оооочень большим вопросом.

поршни помоему от москвича 407 с тремя кольцами подошлибы но ктото говорил что от них плохо набираются обороты а это плохо.

клапана вот нод чем можно поработать.

от сюда вывод ставим карбюрато по лучше.

ставим воздушный радиатор или воздуха заборник

естествено ф.нулевого сопротивление

дальше клапана и увелечение шкива для лучшего охлождения. :)

у кого ещё какие предложения? :)

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поставь лутш инжектор , надним шаманить легче !

пысы ессть история типо байки но я спрвшивал у заядлых мастеров они подтвердили что возможно - во впусном колекторе отдельная форсунка ( да эт даж не форсунка ) стояла для впрыска О2 двигатель прожил 15 мин но ехал он очень живо

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были раньше предложения - добавлять к входящему воздуху озон и вроде как, машина поедет лучше. Видел даже такую самопальную конструкцию на BMW, правда, как едет сказать не могу, но вместо чистого кислорода, такую конструкцию можно сделать, тем более она представляет из себя обычный разрядник во впускном коллекторе и преобразователь с ещё одной катушкой зажигания. Думаю это проще, чем вырабатывать чистый кислород гидролизом...! :)

Кроме этого, жидкостное охлаждение, всё-таки, можно сделать на запоре. Для этого не обязательно трогать рубашки и другие узлы, просто в катрер двигателя впаиваиется (вваривается) змеевик в виде металлической трубки который будет находиться в масле и не будет касаться коленвала, устанавливается радиатор от печки (жигулей, если память мне не изменяет) в один из воздуховодов ("ушей") и ставится электрическая помпа, которая будет гонять тосол в этой системе, желательно добавить ещё расширительный бачок, чтобы всё это не взорвалось! :)

Такое "жидкостное охлаждение" очень эффективно работает, поэтому пришлось даже установить схемку, которая периодически отключала помпу, потому как двигатель остывал слишком сильно!

По остальному тюнингу (кроме карбюратора и электрики), думаю, завязываться не стоит, ибо денег и времени это отнимет немеренно...! :)

Удачи! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвод тепла: Срезаешь рёбра на цилиндре кроме 1 и последнего, где шкпильки - вставляешь трубки, идёшь к аргонщику и завариваешь их и пространство вокруг, ввариваешь трубки. осталось приделать попу и соединить шлангами, и радиатор поставить.

А вообще покопайся на www.izhmoto.ru, там даже про закись азота написано в разделе тюнинг.

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто ничего не вырабатывал просто у него балон в башажнике лежал кислородный от газорезки

А при чём здесь баллон с кислородом...?:) Я говорю об Озоне, а не о чистом кислороде - это немного другая "технология"...! :)

Или ты не по поводу моего поста...? :)

Отвод тепла: Срезаешь рёбра на цилиндре кроме 1 и последнего, где шкпильки - вставляешь трубки, идёшь к аргонщику и завариваешь их и пространство вокруг, ввариваешь трубки. осталось приделать попу и соединить шлангами, и радиатор поставить.

А вообще покопайся на www.izhmoto.ru, там даже про закись азота написано в разделе тюнинг.

Да где ж этого "аргонщика" на даче найти...?! :)

С ними в городе проблема, не то, что в деревне! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorri, сайт www.motoizh.ru

Вот всегда такая проблема со сваркой. Но ради такого дела можно и в город на день - другой выбраться с цилиндрами.

А как насчет закиси азота? Если на юпак ставят, то на запор тем более можно. Да плюс турбонаддув - зверь выйдет, но не на долго хватит движка. Да и сцепление прийдётся усиливать.

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно под капот второй двигатель поставить, в салон 2 педали газа...

Будет как танк с 2X двигателем.

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в советские, ща тоже ставят,

читал как-то в ж-ле Мото про квадрацыкл 1 цылиндр и...4 карбуратора!

Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. (це) Ж. Ла6рюйер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...