Перейти к содержанию

Помогите с мощностью


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у Спецов! У меня такая проблемма:

Авто - ВАЗ 21011

усилитель - непонятной фирмы (но мощный) 2*50(перед) и 2*80-100w

Конденсатор - 160 000 мКф

Динамики - Pioneer передние(50w) и задние(120w)

голова - MP3 плейер на SDкартах

ПРОБЛЕММА в том, что при мощности более 70% весь свет машины моргает в такт музыки, зарядка на аккумулятор не идет, и машина едит хуже!!! Как увеличить силу тока??? При 100% мощности фары, габаритники и подсветка салона моргают как классная светомузыка:)

Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Аккумулятор какой?

Проверь шоколадку, очень часто вылетают. Я 3 штуки поменял пока рабочую подобрал. Из-за этого зарядка может не идти. И кинь на усилитель напрямую толстые провода от аккумулятора (только через предохранитель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если там реально 260 Вт в сумме - то ток должен быть где-то 20 А. Ессно такой ток ни выдаст твой генератор (он то выдаст, но ведь у него на борту еще и аккумулятор, фары, зажигание, и т.д...), посему ежели аккумулятор слабый - так и будет мигать, а еще и быстро сдохнет аккумулятор!

А вобще, 260 Вт в закрытой машине - это примерно как выстрел со 115 мм пушки на растоянии 3 м.

Вовочка! Возьми еще одну морковку - за одно и нос сделаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

аккумулятор недавно поменял (60А), проблемма осталась. Провода !очень! толстые (безкислотная медь) прямо на усилитель через предохранитель. Зарядка идет 100% только когда не включен усилитель Есть ли схемы, что бы увеличить силу тока? а то как то не хочется второй генератор ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по словам продавца, бескислотная медь обладает малым сопротивлением. Поэтому купил провода на питание и на колонки. Звук стал лучше! Так что на счет моего вопроса? Есть выход или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор недавно поменял (60А), проблемма осталась. Провода !очень! толстые (безкислотная медь) прямо на усилитель через предохранитель. Зарядка идет 100% только когда не включен усилитель Есть ли схемы, что бы увеличить силу тока? а то как то не хочется второй генератор ставить...

Ну если попробовать порассуждать. на ВАЗе врод ставится генератор 400 ватт. т.е при напряжении 14-15 вольт на выходе ток будет около 26 А. твой усилитель берет около 20-25 А. + зажигание, фары -около 10А, освещение, мотор-печи и т.д. Я в общем грубо заценил. получается что весь ток генератора уничтожается усилителем. нет запаса по мощности. Плюс еще существенный недостаток электрических машин с принудительным возбуждением - это их инерционность. При резком звуке - усилитель берет пиковый ток - напряжение на выхоже генератора не успевает за скачками тока. И на мой взляд получается просто крайне неустойчивая система питания, и к томуже абсолютно не имеющая запаса по мощности.

1. Второй генератор действительно нерационально - я бы просто поставил генератор на 1 Квт. при обычной работе он будет вытавать абсолютно такиеже режимы зарядки АБ как и генератор на 400 Вт.

т.е. практически ничего не меняя в конструкции автомобиля.

2. Есть ли схемы, что бы увеличить силу тока? а то как то не хочется второй генератор ставить...

Система генератор - аккумулятор это замкнутая энергетическая конструкция. т.е. не меняя ничего невозможно взять большую мощность. надо чем то пожертвовать.

3. В общем есть способ поднять мощность генератора раза в 1,5. но есть трудности.

а) принцип таков - генератор работает на постоянном возбуждении в 14 вольт.

б) с выхода генератора снимается напряжение от 14-30 вольт (с емкостным фильтром) - с него питание идет на мощный ШИМ регулятор (ключевой стабилизатор).

в) далее питание распределяется по потребителям. - согласно штатной схеме.

т.к. ток от генератора поднять выше нельзя ( при 14 вольтах - вследствии самоограничения тока в таких генераторах) то возрастание мощности будет за счет повышенного почти в 2 раза выходного напряжения. Большей недостаток - прямая зависимость выходного напряжения от частоты вращения.

Ну это так для сведения. лично я поставил бы киловатный генератор и сконструировал - бы для него свой регулятор напряжения, на быстродействующих транзисторах. т.е. до предела постарался бы снизить инерционность системы при просадке напряжения. не лишним будет и поставить весьма солидную емкую АБ + мощный блок конденсаторов тыщ. на 200 мкФ.

Ну и чисто из любопытства - зачем такой усилитель в автомобиле?

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущая формула-это оксид меди вообще-то.
И изолятор к тому же. Неужели трудно почитать тему начатую админом: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=6636 и статью по ссылке? Чтобы не парить себе мозги
бескислотная медь обладает малым
и не кормить недобросовестных продавцов гербалайфов?

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Я Константин блин!!!
И изолятор к тому же. Неужели трудно почитать тему начатую админом

да, трудно, а там что бескислотная медь где-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы зацепились за эту медь, тут местами такие очепятки :D, ну ошибся человек, тем более термин достаточно узкоспецифичный. Ну подсказали. Спасибо. Дальше что.

Здесь местами такое словоблудие есть и все молчат.

По его вопросу есть что-то действительно стоящее добавить у кого?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...