Перейти к содержанию

Силовая Часть


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

У меня имеется автомобиль ВАЗ 21063 с КСЗ. Главные на мой взляд недостатки этой системы:

1. Механическое изменение УОЗ - в следствии чего падает мошность и экономичность автомобиля

2. Контакты прерывателя, точнее их подгорание - в принципе вешь не прихотливая, один раз в год поменял, выстовил зазор и всё.

3. Слабая искра - заводится приемлимо, но не так как хотелось бы. И опять же экономия и мощность

В принципе меня КСЗ вполне устраивает, но руки то покоя не дают. Хочется чтобы автомобиль был пошустрее, экономичнее, легко заводился.

Ставить полноценную МПСЗ дорого и трудоёмко.

Поэтому я пришёл к выводу сделать блок зажигания самому.

Первые две проблемы я решил тем, что сделаю регулятор ОЗ на микроконтроллере. Журнал Радио №11 2008г

Вторая это силовая часть. По какой схеме лучше сделать её? Интересует мнение профессионалов, чтобы человек тыкнул и сказал делай вот по этой схеме, потому что в ней такие-то плюсы. Я сам в электронике не очень силён, помню ходил в радио кружок в детстве, я могу сам спаять хорошо, но разбираться в схемах ен умею(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ak_one, а "прогуляйтесь"-ка Вы в тему "Зажигание+октанкорректор на микроконтроллере".Она родилась из "Радио №11 2008г" и обросла новыми достоинствами. Конкретно Ваш вопрос там тоже рассматривался.

На мой взгляд, если следовать Вашему вопросу, желательно перейти на бесконтактное зажигание. Вполне прилично и доступно. Для восстановления былых навыков - вполне достаточно. А там глядишь, и азарт появится.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ak_one, а "прогуляйтесь"-ка Вы в тему "Зажигание+октанкорректор на микроконтроллере".Она родилась из "Радио №11 2008г" и обросла новыми достоинствами. Конкретно Ваш вопрос там тоже рассматривался.

На мой взгляд, если следовать Вашему вопросу, желательно перейти на бесконтактное зажигание. Вполне прилично и доступно. Для восстановления былых навыков - вполне достаточно. А там глядишь, и азарт появится.

Тему почитаю, но там 52 страницы, может подскажите с какой начать, и кого в теме слушать?

В будущем рассматриваю вариант установки трамблера с ДХ, но если уж делать тогда сразу с ДПКВ.

На данный момент рассматриваю совершентствование зажигания, как установка какой-то коробочки, без всяких переделок, ну только грузики зафиксировать и всё.

Спасибо.

Изменено пользователем ak_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть такая схема,и называется "Цифровой автомат-регулятор угла ОЗ" . Там действительно грузики замыкаются на трамблере ,и опережением в зависимости от оборотов "командует" электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вряд ли сейчас имеет смысл собирать такую схему на мелкой логике. проще 1 контроллер использовать, да и надёжность выше будет. лучше сделать как в в теме "Зажигание+октанкорректор на микроконтроллере". прошивку, если что, подправить можно под конкретный двигатель, а здесь что-то изменить сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том что это схема уже была изготовленна мною давно,но не испытанна (забросил ,непомню чего ) ... вот ищу кто изготавливал её кроме меня ... Нужны советы ,и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В общем плата собрана ,и ждет испытаний,но без октан-корректора. Но вот есть вопрос ; через какой узел "запускать" катушку зажигания ( вывод 11 из микросхемы схемы DD7.3 ) ? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...