Перейти к содержанию

Модуль Автозапуска Своими Руками


Рекомендуемые сообщения

Сборка по схеме работает пока от БП 12В. Нужно её доработать так, чтобы смело можно было установить на автомобиль. Готов выслушать все за и против. Если будет критика, то прошу придерживаться правила: "Критикуя - предлагай!"

Примечание: схема предназначена для совместной работы с сигнализацией, имеющей отдельный выход на модуль АЗ. Однако может быть адаптирована для работы от любого выхода. Главное, чтобы длительность импульса была не менее 1 сек (лучше не менее 3 сек).

09d4c5ca29a9t.jpg

post-134998-0-92139300-1298192226_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

себе бы на автомобиль такой "блок" я бы устанавливать не стал... схема Ваша выглядит замудренно разобраться точно что к чему не смог, однако подключение к габаритам мне показалось ненужным, так же как и вход на сигнализации (отключение датчиков и блокировок) я такой вход на большинстве автосигнлизации не видел подавно а это значит что такие зоны охраны как включение зажигания и датчик удара нужно отключать при автозапуске... вообщем добавляем еще несколько реле :)

предложением по делу вижу использование проверенного МК тогда понадобится небольшая обвязка самого микроконтроллера плюс троику силовых реле и выход на отключение датчика удара релюшкой. Управлять вращением стартера можно более точно и заложить 2-3 попытки автозапуска. При таком раскладе можно законектиться и к педале тормоза и дополнительно к поворотникам, вообщем все что пожелает сам програмист МК... зато такой модуль смогут повторить многие радиолюбители, впрочем может такая схема вместе с прошивкой уже валяется где нить в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

себе бы на автомобиль такой "блок" я бы устанавливать не стал... схема Ваша выглядит замудренно разобраться точно что к чему не смог, однако подключение к габаритам мне показалось ненужным, так же как и вход на сигнализации (отключение датчиков и блокировок) я такой вход на большинстве автосигнлизации не видел подавно а это значит что такие зоны охраны как включение зажигания и датчик удара нужно отключать при автозапуске... вообщем добавляем еще несколько реле :)

1) Пояснение в работе схемы, на мой взгляд, необходимо только для 4-х реле: R3, R4, R6, R7.

R3 - реле поддержки сигнала (обеспечивает подачу питания на R4 с момента подачи сигнала S1 (запуск) и до момента подачи следующего сигнала S2 (выключение)).

R4 - реле подачи команды на R2 (с момента подачи S1 до момента завершения S1, с момента запуска (поступления сигналов от датчиков зарядки и давления масла) и до подачи S2),

- оно же - реле задержки сигнала на стартер (подает команду на R1 после прекращения действия S1 до поступления сигналов от датчиков зарядки и давления масла),

- оно же - реле подачи команды на R6 для переключения приема сигнала с S1 на S2.

R6 - реле преобразования сигналов с S1 на S2 и наоборот (подает сигнал или на R3, или на R7).

R7 - реле выключения двигателя (отключает питание R3).

2) Так как это релейная схема, а не схема на МК, то навешивать на неё кучу функций нельзя. В частности: для реализации длительности подаваемых импульсов, контроля количества их (обычно до 5-ти, если запуск не происходит) потребует усложнения самой схемы до такой степени, что реализация её при помощи простых, надёжных и дешёвых реле потеряет всякий смысл. В моей схеме реализован визуальный контроль. Смотри, включай и выключай как при использовании ключа в замке зажигания.

а) Подал сигнал - загорелись габариты - означает, что сигнал на запуск прошёл, зажигание есть.

б) Погасли габариты - означает включение в работу стартера. Долго габариты не включаются? Выключай запуск. Контролируй выключение запуска по загоранию и погашению ПТФ. Пробуй еще. Столько, сколько нужно (помня о том, что АКБ нужно поберечь). Вновь (после погасания) загорелись габариты - запуск произошёл.

3) Если нет входа на отключение датчиков и блокировок, то реализовать запуск по схеме можно по другому. Запускать в режиме "снято с охраны", а затем ставить на охрану с заведённым двигателем. Такая возможность, уверен, есть у большинства сигналок.

предложением по делу вижу использование проверенного МК тогда понадобится небольшая обвязка самого микроконтроллера плюс троику силовых реле и выход на отключение датчика удара релюшкой. Управлять вращением стартера можно более точно и заложить 2-3 попытки автозапуска. При таком раскладе можно законектиться и к педале тормоза и дополнительно к поворотникам, вообщем все что пожелает сам програмист МК... зато такой модуль смогут повторить многие радиолюбители, впрочем может такая схема вместе с прошивкой уже валяется где нить в нете.

Ваше предложение заслуживает внимания. Я уже приступил к изучению возможностей МК, но основательно займусь ими после того, как доведу до ума начатое. Решение, будет ли жить у меня релюшная схема, приму после того, как исчерпаю все возможные варианты улучшений и упрощений, взвешу все за и против, опираясь на Ваше мнение и мнение всех участников, согласных рассуждать в этом направлении.

Изменено пользователем ВВМих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Важное дополнение к схеме. В моей инструкции по сигнализации про выход на модуль АЗ написано, что сигнал представляет из себя импульс. Я с нетерпением ждал того момента, когда появится возможность и можно будет проверить его длительность. Оказалось, что выход работает как тригер. То есть при нажатии на кнопки АЗ появляется постоянный "минус", а при повторном нажатии он пропадает. Это принципиально меняет подход к решению задачи автозапуска (дистанционного запуска).

Крайний вариант разработанной мной схемы не будет работать от такого выхода. Выход должен быть только импульсным (не менее 3-х секунд, а лучше - не менее 5-ти для разнесения по времени команд на включение зажигания, а потом стартера).

Я решил оставить тригерный выход, а к нему добавить любой другой имульсный. Другой выход будет переключаться с основной функции (например – открытие багажника) на работу в модуле АЗ при помощи тригерного выхода. Работаю в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты четырёх схем различны по допустимым токам блокировок и по длительности импульсов дополнительных выходов.

На мой взгляд они достаточно просты, поэтому описание к ним я не делал.

post-134998-0-05651500-1298654120_thumb.pngpost-134998-0-46245400-1298654121_thumb.pngpost-134998-0-73638300-1298654122_thumb.pngpost-134998-0-32371700-1298654124_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне удалось сократить количество реле до 4-х штук. При наличии свободного выхода от сигнализации можно исключить реле №2.

Если сигнализация не имеет выхода на модуль АЗ/ДЗ, то можно так же использовать другой свободный выход. Но выполнять дистанционный запуск нужно, предварительно сняв режим охраны, а затем поставить на охрану с запущенным двигателем.

Теперь для включения стартера можно использовать любой дополнительный канал, имеющий любую длительность импульса.

287fbd25a266t.jpg5883226c4311t.jpgf46a6a0935eat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

8ef4f6125082t.jpg e8ecaf30260at.jpg Подготовка к АЗ/ДЗ после поездки (МКП):

1. Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза.

Примечание: Необходимо соединение провода от микровыключателя с концевиками дверей и подключение ко входу сигнализации «концевики».

3. Включаем режим поддержки зажигания.

Примечание: Включается 3-х полюсным переключателем (на схеме положение «вниз»).

4. Выключаем зажигание (при вынутом ключе двигатель работает).

5. Выходим из машины и закрываем двери.

6. Ставим на охрану (двигатель выключается).

Примечание: Выключение от внутреннего реле блокировки сигнализации (блокируется IGN1).

Эти действия необходимы для того, чтобы автомобиль не находился под охраной на скорости в момент АЗ/ДЗ. Перед выездом, после снятия с охраны, режим поддержки зажигания необходимо выключить (одновременно снимется блокировка стартера). И только в этом случае будет возможен запуск от замка зажигания.

Дистанционный запуск.

1. Нажимаем «АЗ/ДЗ» на брелке.

Выключается блокировка зажигания. Питание идёт на IGN1 и через модуль на IGN2. Контролируем, по брелку «зажигание» и по включению габаритов.

2. Нажимаем на брелке «дополнительный канал».

С момента подачи импульса обеспечивается подача питания на стартер. Контроль по выключению габаритов.

После запуска двигателя вновь произойдет переключение. Выключится стартер, включатся потребители второй группы. Контролируем по включению габаритов.

Примечание: Если запуск не удачен (не включаются габариты), то стартер нужно выключить повторным нажатием «АЗ/ДЗ» (в экстренном случае, можно выключить режим охраны).

Далее повторяем пункты один и два. Если самопроизвольно выключился запущенный двигатель (погасли габариты), то повторяем второй пункт.

3. Выключаем запущенный двигатель повторным нажатием на брелке «АЗ/ДЗ».

Примечания по не предвиденным обстоятельствам:

- Если во время запуска, либо во время работы двигателя, произойдет открытие дверей, капота, багажника, опускание вниз рычага стояночного тормоза, то сигнализация заблокирует зажигание и двигатель остановится.

- Если злоумышленнику удастся выключить сигнализацию, то останется блокировка стартера от трехпозиционного выключателя (рекомендуется установить под капотом, либо в салоне в «секретном» месте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказали мне, что есть релейные модули. http://www.magicsys..../html/index.htm Однако на мой взгляд MS-A1 нуждается в доработке. Не зависимо от положения тумблера, R4 всегда включено, если двигатель заведён. А если двигатель выключен, то через обмотку этого реле возможна утечка тока. Ведь на проводе от генератора возможен плюс до 4В. В моих схемах, начиная с сообщения от 31.03.2011г., таких ошибок нет.

Судя по схеме MS-A1, питание подаётся одновременно и на зажигание и на стартер.

Если позволяет электроника автомобиля, то и над такими схемами я тоже поработал. Они совсем простые:

e8c7c8572999t.jpg

Примечание: в описании следует пропустить первый и третий пункты дистанционного запуска.

Изменено пользователем ВВМих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Реализовал дистанционный запуск. Как найду время, то опубликую свою схему. Понадобилось решить ряд вопросов:

1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла

поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем).

2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик.

При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот.

3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно,

но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля.

Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Реализовал дистанционный запуск. Как найду время, то опубликую свою схему. Понадобилось решить ряд вопросов:

1) Шестой пункт подготовки к ДЗ не выполнялся, так как при включенном зажигании сигнализация не позволяла

поставить машину на охрану и выключить двигатель (Была возможность только поставить на охрану с заведённым двигателем).

2) Для того, чтобы сигнализация отслеживала поднятие ручника, пришлось на ручник поставить дополнительный концевик.

При поднятом ручнике нужно было сделать так, чтобы минус пропадал. А штатный концевик действует наоборот.

3) Все выходы от датчиков (тахометр, давление масла, зарядка) исключил из схемы, так как хоть не значительно,

но оказывалось влияние на сигнальные лампы на приборной доске, и я побоялся вывести из строя электронику автомобиля.

Для запуска использовал временной сигнал от програмируемого выхода сигнализации (ДЗ).

Ждем схемку :)

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Совсем недавно поставил себе в Авто систему Автозапуска (ВАЗ 21102). Просто не захотел выкидывать существующую сигнализацию , так как она меня в полне устраивает (Монгуст)., всё замечательно работает., за исключением того, что как не крути, а в мороз прихватывает задние колодки, а это проблемно.post-32449-0-66695800-1362151560_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно поставил себе в Авто систему Автозапуска (ВАЗ 21102). Просто не захотел выкидывать существующую сигнализацию , так как она меня в полне устраивает (Монгуст)., всё замечательно работает., за исключением того, что как не крути, а в мороз прихватывает задние колодки, а это проблемно.post-32449-0-66695800-1362151560_thumb.gif

Работа устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что как не крути, а в мороз прихватывает задние колодки, а это проблемно.

Конечно в мороз ручник может прихватить,но не подняв ручник ,-не будет работать автозапуск!

Вам поможет подогрев тормозных колодок или два кирпича под колесо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нибудь такое оригинальное , что бы подогревать задние колодки?

Братан,-извини за ради бога!

это я пошутил.

но вообще, было бы очень зачётно!-

месяц назад я наблюдал из окна,-сосед летает как карлсон, вокруг своего "дастера" с промышленным электрофеном,-

помыл в хороший мороз очень обильно,и ручник затянул. :lol2:

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я точно также....не давно летал вокруг своего Авто , то что Автозапуск - это очень большой плюс , вроде как вышел на улицу сел в тёплую машину...., а толку от этого..., ехать не могу, колодки примёрзли. Точно также как твой сосед отогревал , благо он у меня есть ( Промышленный фен ) .., я когда делаю какой нибудь монтаж им термоусадку грею...., а заодно и колодки отогреваю , а больше выхода невижу! :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера лазил по форумам авто,-искал статистику по заклиниванию руля во время движения на повороте,-

вот такая ситуёвина со мной произошла позавчера утром,хорошо что никто по обочине не шёл пешком,-благо такая хрень проявляется при большом угле поворота колёс,-соответственно скорость в этой ситуации мала 10-20 км.час,затормозил в упор к бордюру!причём подклинило руль второй раз за 2 года,первый раз не обратил особого внимания,т.к. произошло заклинивание на стоящем на месте заведёном авто при повороте руля.

По статистике,такая ситуация происходит на ВАЗовских моделях с коротким ключём зажигания и очень часто,во всяком случае мне так показалось из статей форумов,на "приорках" и "калинках" оборудованных системой дистанционного запуска двигателей!-у меня "пятнарик" не оборудован этой приблудой!-

Но есть одно большое сходство проблемы моей "пятнахи" и проблем авто ВАЗ с дистанционным запуском,я свою тачку завожу с кнопки "старт" без поворота ключа в положение "стартер",ключ поворачиваю только в положение "зажигание".

Прочитав форумы с такой бедой,сделал вывод,-что заклинивание руля происходит при помощи блокиратора замка зажигания,дело в том,что если в ВАЗовском замке ключ не повернуть до конца в положение "стартер",то есть вероятность что якорь блокиратора ИНОГДА немного "выходит" из замка на очень маленькое расстояние,-а достаточно и одного миллиметра что бы руль заблокировался.

Всё это я к тому,-что алгоритм работы системы дистанционного запуска двигателя должен быть таким,-что бы либо при снятии с охраны сигнализации либо при открытии двери,- двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ГЛОХНУТЬ! и это для того,что бы водитель завёл авто ключём зажигания через положение "стартер",-исключив вероятность заклинивания руля.(я вообще разобрал замок и вытащил этот блокиратор нах... ,понимаю что лохи могут утолкать авто в соседний двор,но улететь в повороте теперь понимаю ещё лучше!сам проверил)

Х.З. какие мастера и как монтировали и какие именно модели сигнализаций с автозапуском,но случаи заклинивания происходили в момент,-когда водитель садился в заведёный авто,-вставлял ключ в замок зажигания,-поворачивал ключ в положение "зажигание" и тупо ехал по своим делам!!!-а далее через какое то время клинило руль.

Написал много,нудно и на первый взгляд не интересно,но советую прислушаться,а если не верите,-забейте в гуглопоиск "заклинило руль на ходу",и почитайте полчаса разные статьи с разных форумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ... я знаю об этом , не которые так и делают , вставляют ключ и поехал. У меня не много подругому , машину завожу Автозапуском когда на улицу не охото выходить в сильный мороз , во обще брелок у меня служит только для того что бы машину заводить в дали от дома ( ну например я уехал куда нибудь в командировку ). В основном же дома стоит передающий блок , который в зависимости от температуры на улице и установленного времени старта , производит запуск двигателя по радиоканалу ( кодированный сигнал )..., я в это время только собираюсь на работу , а машина уже прогрета.

Двигатель завёлся и работает всего 15минут , затем он глохнет автоматически..., тем более есть такая функция , если машина была заведенна с помощью Автозапуска , стоит опустить ручник или включить любую передачу КПП , двигатель тут же глохнет.

Хочешь , не хочешь , а заводить по любому придётся ключом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: не получается скачать пакет STM32F4 (пробовал и другие, ошибка та же) при нажатии кнопки install появляется ошибка (первый скриншот). Такое ощущение, что CubeIDE не может подключиться к сети, постоянно появляется окно как на втором скиншоте. Подскажите как можно исправить проблему?
    • Я вас конечно уважаю, но хамить мне не надо. Все УНЧ что я создавал сначала до идеала дорабатывались в симуляторе, и только потом собирались. В 98% случаев они сразу работали корректно. Были исключения, но там проблемы были в разводке платы и деталях а не симуляторе. Тот же мой VAC 2.0 ПОЛНОСТЬЮ совпал по результатам тестов в железе с результатами тестов в симуляторе.  Эта схема это простейший ВК в AB классе к которому подключили ОУ для усиления напряжения. Нет ни единой причины этой схеме работать некорректно или плохо. Единственные 2 варианта почему будет работать плохо/не работать, это либо накосячено при сборке или детали обвязки неисправны, либо сам ОУ палëный. Качество работы этой схемы очень сильно будет зависеть от качества ОУ и симулятор тут не при чëм. И опять же, этой схеме уже больше 30 лет и еë собирали сотни человек! Если собрано на нормальных деталях, эта схема будет работать как надо и выдаст качественный звук. 
    • У многих в голове "битые ячейки". Ясно сказано, что работает видео в помещении, опробовано десятки раз. Весь снятый материал в лесу и в поле пошёл в корзину и также опробовано не один раз. Приобретена новая карта за 1К. Видео ещё хуже, чем с тех "чудо флешек". https://disk.yandex.ru/i/Ww52T3leg99VxA
    • Сорри, вопрос звучит не однозначно. Меня интересовало - нужен ли вынос наружу головок или не нужен, а не их расположение на передней панели относительно друг друга.
    • Когда то я тоже был от неё в ужасе, но быстро прошло. К тому же это одно из лучших технических решений, если не лучшее.
    • Совершенно верно. Смысл сближения +/- шин в том чтобы получить эти контуры максимально симметрично расположенными относительно чувствительных к помехам точек монтажа. Однако при этом сами контуры увеличиваются по площади и меняют плоскость расположения на менее выгодную по помехам по сравнению с "классикой" (полигон земли под шинами). Поэтому, лично я предпочитаю трассировать прямые и возвратные проводники  друг над другом, чтобы минимизировать излучение изначально.
    • Почитайте Часть вопросов отпадет.
×
×
  • Создать...