Перейти к содержанию

Как Подключить Центральный Замок К Сигнализации?


SeVeR36

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ребята! У меня на днях машину вскрыть пытались но не смогли, центральный замок не позволил открыть ее, но за это зломышленики разбили зеркала, На следующий день было решено купить сигналку, SHERIFF APS-2500, решил попробовать установить сам, но столкнулся с проблемой, как мне подключить ее к центральному замку, знакомый электрик посоветовал, отключить привода от центрального модуля и подключить к сигналке. Но мне этот вариант не нравится, т.к центральный модуль блокирует открывание двери из нутри, т.е можно только с ключа открыть. Автомобиль OPEL ASTRA. У кого какие идеи и предложения есть, помогите плизз.

схему на днях выложу, книгу руководство по эксплуатации куда то задевал. как найду выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

нужно вызвонить провода или возможно один провод идущий на управление заводским блоком... вызванивать нужно чемто слаботочным например тестером или слаботочной контролькой а то спалить чего можно. вызванивать поворачивая ключь в водительской двери и смотреть за изменениями на тестере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вызванивать поворачивая ключь в водительской двери и смотреть за изменениями на тестере.

Я вчера внял обшивку с водительской двери, там от сердечника уходят 2 провода, они соединяются в жгут и уходят куда то, штатный блок не могу найти, немцы запрятали его, сегодня весь день свободный буду пробывать.

А вообще сигналка в моем случае будет подключается к одной двери, или ко всем приводам?

Изменено пользователем SeVeR36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще сигналка подключается к одной двери, в моем случае или ко всем

Не понятно что за машина у вас.Вот,что не понятно.В Вашем случае,наверное одним проводком к блоку комфорта,через диодик ещё ко всему прочему возможно.А может ещё и адаптер CAN-шины понадобится :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот электрическая схема моего авто. PS штатного блока противоугонной сигнализации в моем авто нету, разьема даже нет :(

Изменено пользователем SeVeR36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что два провода с сердечника ни как не звонятся, или нет возможности протянуть провод в салон из двери?

Нет возможности протянуть провод из двери, у в салоне провода, сомневаюсь что можно найти, там они жгутом идут.

Дааа тяжело с Вами.

Да ничего не тяжело, просто я подстраховываюсь, знакомый подключил в ваз 2115 и спалил центральный замок, что то не хочется ошибаться, вот и хочу во всем разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если прислушаться, реле щелкают гдето под торпедо?

я не разу не замечал, шум приводов заглушает, я вчера нашел помоему эти провода в жгуте, они идут от замка водителя, и работают по схеме логического нуля, от массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их и следовало наити, теперь замеряете их тестером поворачивая ключ, все правильно они замыкаются на массу при манипуляции ключем в двери. далее подпаем на них массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме К37 нарисованы две обмотки реле. Они подключены к плюсу питания и управляются минусом на вторые выводы обмоток. Если в салоне этих проводов нет, то надо протянуть провода сигналки в дверь.

Нет возможности протянуть провод из двери
а вот это неверно. Нет таких машин в которых невозможно протянуть провода в дверь. Разве что бездверные.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа тяжело с Вами.
OPEL ASTRA

Перегрузился информацией.

Вы внятно можете сказать,что за машина,что астра понятно.Год,мотор.

Есть на работе схемы подключения,в тетрадке,может и она есть.У них у всех не одинаковая проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...