Перейти к содержанию

Обманка Лямбда Зонда


Рекомендуемые сообщения

вот почитал как работает датчик кислорода и на ум пришла одна мысль,так как в радиоэлектронике разбираюсь не очень!краткий принцип принцип работы:написано что при нормальной смеси ДК должен давать напряжение гдето 0.45вольта,обогащенной 0.9 и обедненной 0.2,вот но подать просто напряжение 0.45 не получится,так как контролер постоянно его проверяет и в итоге выдаст ошибку,выход нада нодо его менять в зависимости с работой двигателя.и вот что за мысль:post-138571-0-15209900-1303909499_thumb.jpgно она требует доработки схемы,так как я не знаю как ее доделать,вообщем принцип такой:нужно подключить к проводу управления форсунки две цепи состоящие из конденсаторов и резисторов с которых мы будем снмать напряжение,а точнее их разницу.например в первой цепи конденсатор будет заряжаться дольше и напряжение на нем будет более стабильно и медленнее изменяться(поставим конденсатор большой емкости и резистор меньшей)чтоб напряжение в нем менялось плавно в течении пары секунд,а в другой цепи с конденсатором С2 более быстро примерно 0.5секунды,и вот при нажатии на газ форсунки изменят время своего открытия в большую сторону и на 2 выводе напряжение выростет посравнению с 1,которое после уравняется,присбросе газа на 2 выводе соответственно будет меньше-скажем в минус.и вот смысл в том нужно придумать схему которая бы подавала напряжение0.45 на провод идуший к ДК и изменяла его в зависимости от первой схемы.Что вы по поводу этого думаете?если одобряете помогите доконца доработать схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что вы по поводу этого думаете?

Думаем, нам нужен чистый воздух. Не стоит ради экономии сравнительно незначительной суммы гадить в мире, где всё взаимосвязано, где мы живем.

Твоё здоровье и пара десятков тысяч "умников" из твоего города, заменивших лямбду на блямбду, находятся в прямой зависимости. Чем больше первого, тем меньше второго и наоборот.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что вы по поводу этого думаете?

Думаем, нам нужен чистый воздух. Не стоит ради экономии сравнительно незначительной суммы гадить в мире, где всё взаимосвязано, где мы живем.

Твоё здоровье и пара десятков тысяч "умников" из твоего города, заменивших лямбду на блямбду, находятся в прямой зависимости. Чем больше первого, тем меньше второго и наоборот.

а как в случае с переводом на газ,чтоб долбаная лампочка негорела?да и угол зажигания меняется,а это отнють не в пользу двигателя-тем более работающего на газу!

хочу заставить контролер работать в стандартном режиме,машина есть шевроле блейзер,он не прошивается-хочу обойти лямбду так как при переводе на газ она полюбому будет гореть,так как в газовом топливе больше кислорода,их там 3 на некоторых моделях,да и бензин в 2 раза начинает поглащать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь нормальный газ у нормальных газовщиков - отстроят один в один с бензином и никаких лампочек гореть не будет. Да и мотор проходит дольше. Иначе - запасайся новыми клапанами ( возможно и сёдлами ) и готовься к ремонту головы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я диагност (тот кто диагностирует электронику и проблемы авто) и пытаюсь говорить со своей колокольни. Есть выражение - "хотелось как лучше, а получилось..." именно тот случай. Ты знаешь как работает система лямбда регуляции? А я знаю. Исходя из знаний и опыта работы с газированными авто я пытаюсь и отвечать. Какой у тебя автомобиль? (год, система впрыска, объём, стандарт выхлопа, количество зондов, наличие ката)? Скажешь - постараюсь спрогнозировать ситуацию

Знаешь сколько уже сгоревших клапанов на "бедном" газу было? Знаешь сколько стоит квалифицированный ремонт головы? А я не по наслышке и на очень разных машинах, от дЖигулей до Ауди А8 4.2 литра 8 горшков. Умный клиент практика профессионала не поймёт...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наешь сколько уже сгоревших клапанов на "бедном" газу было?
Вот,вот и я из своей практики,ну ооочень много случаев знаю.А ещё катализаторы плавятся и иногда автомобили сгорают.Когда всё на оборот.И это обязательно произойдёт.
Ставь нормальный газ у нормальных газовщиков
.Аксиома.

А ещё прежде,чем рисовать схемы и спрашивать о том,зачем мы тут сидим.Нужно дать инфу

Какой у тебя автомобиль? (год, система впрыска, объём, стандарт выхлопа, количество зондов, наличие ката)?
Знаете-ли,евро-3 например и евро-4 сильно отличаются ЭСУД.Если в первом случае,проставки под лямбду канают,то во втором ...Ну блейзеров по моему с такими стандартами нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а как в случае с переводом на газ,чтоб долбаная лампочка негорела?

Для этого выпускаются эмуляторы лямбда зонда :

эмулятор лямбда зонда

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал тут люди которые любят делать все своими руками,тогда зачем на сайте то сидите?

Не нужно обобщать, меня эта тема тоже интересует.

На самом деле зависимость выходного напряжения датчика гораздо сложнее (это от ЭБУ зависит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я диагност (тот кто диагностирует электронику и проблемы авто) и пытаюсь говорить со своей колокольни. Есть выражение - "хотелось как лучше, а получилось..." именно тот случай. Ты знаешь как работает система лямбда регуляции? А я знаю. Исходя из знаний и опыта работы с газированными авто я пытаюсь и отвечать. Какой у тебя автомобиль? (год, система впрыска, объём, стандарт выхлопа, количество зондов, наличие ката)? Скажешь - постараюсь спрогнозировать ситуацию

Знаешь сколько уже сгоревших клапанов на "бедном" газу было? Знаешь сколько стоит квалифицированный ремонт головы? А я не по наслышке и на очень разных машинах, от дЖигулей до Ауди А8 4.2 литра 8 горшков. Умный клиент практика профессионала не поймёт...

двиг 4.3 литра,три люмбды одна из них за катом,степень сжатия 9.3,6 форсунок,про блок знаю одно он управляет двиглом и коробкой.да и хотелось бы узнать как работает газовое оборудование 3 и 4 поколения поподробнее,как подключается,откуда какие сигналы берет,вообщем полное его устроиство и принцип работы,хочется самому знать и представлять как это работает-если можно ссылочку какуюнить,а то нигде ничего подробного,только поверхностное.заранее благодарен,да кстати есть вариант головку шлифануть,так как на бензине ездить почти небуду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще интересно впрыск 4 поколения вносит свою лепту в угол опережения зажигания?ведь это единственный мой довыд почему клапана на нем не горят по сравнению с обычным,кроме качества смеси.так как он степень сжатия то изменить никак не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому интересно: эмулировать можно только работу второго зонда ( по сути это обман модуля управления ДВС на предмет работы катализатора ). Даже не пытайтесь каким-то образом заменить первый (до ката) зонд (-ы) если машина имеет второй ( после ката )зонд. Это не возможно! Иначе - вы просто пытаетесь игнорировать целый мозг (модуль ДВС) со всеми его отсечками, торможениями устоявшимися режимами, проверками зондов катов и т.д.

На старых машинах с "одной извилиной" (очень простыми алго обсчёта смеси) эмуль прокатывал где-то 75 на 25. Ошибки могло и не быть, а вот выхлоп... СО, при отсутствии ошибки, могло доходить до 10 и выше. На евро 3 - зонд (первый) уже проверяется мозгом и эмуль не прокатит. "Евро" выше - проверки сложнее и никакая эмуляция первого зонда невозможна!

2 shyrka21rus: ГБО не вмешивается в работу системы впрыска никоим образом! Как это работает ты можешь прочесть на просторах инета очень подробно. Вкратце могу сказать что выглядит это примерно так: штатная система впрыска при работающем газе работает в своём обычном режиме, отключены только форсунки (сэмулированы газовой системой впрыска для отсутствия ошибок и других нежелательных вещей). Бензиновый мозг смотрит на первый зонд и "открывает" по нему свои форсунки. Газовый мозг смотрит на длительность открытия бензиновых форсунок и по этой длительности корректирует свои форсунки по длительности открытия. Я много опустил, но это сам принцип работы ГБО 3-го и выше поколения.

Вот и посуди сам - нужен эмулятор зонда? Думаю прогнозы по твоему авто излишни.

да и еще интересно впрыск 4 поколения вносит свою лепту в угол опережения зажигания?ведь это единственный мой довыд почему клапана на нем не горят по сравнению с обычным,кроме качества смеси.так как он степень сжатия то изменить никак не может

Горят клапана на любом газе, не обманывай себя. И к УОЗ это не имеет никакого отношения! Главное в этом процессе - температура горения газа, которая и так выше чем у бензина, а при обеднённой газо-воздушной смеси критически высока! Почему и есть две рекомендации при настройке газа - настраивать ТОЛЬКО на исправном бензине и только ПОНИМАЮЩИМИ газовщиками!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таогда можно поставить простой газовый редуктор и отключить бензонасос,только нужно у спецов правильно отрегулировать качество смеси и разницы особой не будет по сравнению с 4 поколением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакую таксистскую газовую балабайку невозможно настроить на нормальную смесь на ХХ и высоких оборотах, по меньшей мере за 11 лет я такого не встречал. Чего стоит только один противохлопковый клапан! Впрысковый-же газ можно отстроить идеально, один в один с бензином (на какое-то время, дальнейший контроль и обслуживание обязательны!)

Видать ты так ничего и не понял... Нормально отстроенный газ 4-го поколения просто не требует никаких обманок. Кат на газу работает эффективней по определению. И это всё. Но сёдла будут садиться всё-равно, потому как выпуск не рассчитан на температуру газа.

ЗЫ Почитай про всякие маслёнки. Они слегка продлят срок службы мотора, но ничто не вечно на газу...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ставь нормальный газ у нормальных газовщиков. Да и мотор проходит дольше.

На газу никоим образом не дольше-бензин все-таки смазывает поверхность цилиндра, а газ сушит. Кольца на газу стираются в проволоку-проверено на практике не на одной машине!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушайте, уважаемый, для разведения холиваров газ vs бензин есть великое множество авто и газовых форумов. Ваши аргументы - бородатое боянище, к тому же на даты стоит обратить внимание

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...