Перейти к содержанию

Обманки На Светодиодные Поворотники


krasher

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, можно ли спаять какую нибудь схему для светодиодных поворотников, что бы они часто не моргали.

сейчас в параллель стоят 20 ватные 8 омные сопротивления, греются как падлы, и занимают много места, да и смысл тогда в светодиодном поворотнике если на него еще вешать утюг, экономии ни какой.

продаются лампочки с обманками, но там не понятно как осуществлено все это дело...

нужна ваша помощь, т.к. многоватные резисторы не подходят, по одной простой причине, что за фарой не хочется размещать, а в фаре боязно, ибо греется как утюг....

нужна схемка эмитации лампочки на 20-25 ватт

Изменено пользователем krasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверным путём идём, товарищи! Я переделал само идиотское реле поворотов. В корпус старого реле поместил свои потроха. Могу сбросить в jpg схемку и плату...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверным путём идём, товарищи! Я переделал само идиотское реле поворотов. В корпус старого реле поместил свои потроха. Могу сбросить в jpg схемку и плату...

скиньте пожалуйста)))

art.rnd@mail.ru

эта схема применима ко всем реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это для ТАЗов классики. Я поставил в Ниву. Имеется в виду нумерация контактов самого реле. А так она работает и на LED, и на обычные лампочки. То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это для ТАЗов классики. Я поставил в Ниву. Имеется в виду нумерация контактов самого реле. А так она работает и на LED, и на обычные лампочки. То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

спасибо за схему!!!

вот немного инфы нарыл

http://oppozit.ru/article1219.html

интересно на хондовском реле поворотов можно такое повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

п.с. Мосфет (5210) оставил без радиатрика, но в режиме включённой аварийки и если все 4 лампочки обычные (4Х21W+2X3W), он сильно греется, но выдерживает. Оставлял специально в этом режиме на 30 мин.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Я решил выкинуть эту штатную поделку. Если переделать её как в ссылке, то при выходе из строя светодиодн. лампочки нереально ввернуть обычную. Опять поплывёт частота миганий. А в моей схемке - пофигу. Насчёт Хонды, надо нарыть схему включения системы поворотников. Хотя, она должна быть аналогичной во всех машинах. Придётся выдернуть штатное РП и подключить туда самопал. Насчёт надёжности - уже полтора года работает без проблем... Естест-но на светодиодные лампочки.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, скопировал себе схемку. Можно применить мою, завтра подрисую чего куда подключать, заранее отсоединив штатное реле поворотов. Там надо три провода подсоединить на место штатного реле, и двумя подключиться к индикации на панели приборов. Т.е. все 5 проводов используются.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

IRT5210 - где какая нога, в даташите не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но в моём даташнике тоже не оказалось распиновки... Вот распиновка на него, да и на все мосфеты в корпусе ТО-220.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но в моём даташнике тоже не оказалось распиновки... Вот распиновка на него, да и на все мосфеты в корпусе ТО-220.

а можно проверить работу электронного реле не подключив его к проводке машины? что бы убедиться и не спалить ни чего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал дома, запитав от старого компутерного БП. Он у меня всегда для подобных целей на готове:D .

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал дома, запитав от старого компутерного БП. Он у меня всегда для подобных целей на готове:D .

Спасибо! получилась платка размером 30*20мм

post-134552-0-48616100-1307085439_thumb.jpg

не слишком лм редко моргает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Отличная работа! У меня так же моргае. Воще стандарт 1 морг в секунду, т.е. примерно 1 Гц. Но там допустимы какие-то довольно большие отклонения... Подстроить частоту можно резистором R3. Чем меньше сопротивление, тем чаще моргулики:D ...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Отличная работа! У меня так же моргае. Воще стандарт 1 морг в секунду, т.е. примерно 1 Гц. Но там допустимы какие-то довольно большие отклонения... Подстроить частоту можно резистором R3. Чем меньше сопротивление, тем чаще моргулики:D ...

слушай а ни как нельзя сделать так что бы не было добавочных выводов? стандартная же релюха как то работает без них?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добивался от РП, чтобы оно работало так же как штатное. В момент включения перекл. поворота лампочка горит, а затем гаснет, а не наоборот. Иногда при манёврах это очень важно, именно чтобы момент включения совпадал с моментом загорания поворотника. Вот для этого два добавочных провода. Один на левый, другой на правый борт поворотников. Если тебе без разницы, то просто соедини один или оба доб. выводов платы со стоком мосфета. Оно будет при включении зажигания начинать генерировать. А переключатели аварийки и поворотов будут просто комутировать нагрузку...

В штатном избежали обратной связи отдельными проводами, а завязали её к току нагрузки. Поэтому из-за светодиодного тока нагрузки штатное реле валяет дурака. А этому реле абсолютно пофигу (в пределах разумного) ток нагрузки. На КЗ выхода не проверял. Хотя если поставить IRF4905 вместо 5210, то возможно выгорит быстрее 10А предохранитель, а мосфет останется жить...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можите подсказать как сделать на рено??? там реле 4 контакта. расположенны вот так вот

" (G) (-) (+)"

......"R"

просто у меня перегорело реле а новое стоит 600 рублей... да и хочу перейти на светодиоды)))

Подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Dr. Ben
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить куда угодно. Схема проводки нужна, или хотя бы марка "рено". У знакомых спрошу, если в нэте не найду...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить куда угодно. Схема проводки нужна, или хотя бы марка "рено". У знакомых спрошу, если в нэте не найду...

clio-symbol

2 замок зажигания

6 блок предохранителей мульти таймер

21 Кнопка звукового сигнала/переключатель фар

74 Выключатель аварийной сигнализации

post-141335-0-09225400-1308056185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если штатное реле стояло там, где я его подрисовал, то оно по сути трёхконтактное. Не пойму для чего "дюже умные" лягушатники два раза повторили массу... Получается, что (-) и G на реле -- одно и то же. Но это надо выяснить... И выяснить куда шли остальные провода. Это для точности, т.к. схема может врать, модель может быть изменена и т.п.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Там предохранитель стоит. А вот если будет межвитковое  замыкание в трансформаторе - то сгорят силовые полевые ключи в преобразователе. Ставьте предохранитель ниже на корень из трёх по макс. току ключей. И включайте на холостой ход - без нагрузки. У меня лично выведены провода 6 мм Х2 медь длиной 1 метр, и припаяны крокодилы под авто аккумулятор. Не помню точно, но лет 7 уже работает. Надо заглянуть - воду дист. залить. 55 А/ч по памяти.  Причём аккум. куплен на Авито б.у. Но заявлен  - новый. Проверял недавно - шуруповёрт тянет. У меня на нём дата написана - когда поставил. Загляну.
    • Та да что-то тут даже ВЧ монтажом не пахнет Я то много собрал приемников прямого усиления регенеративных более мение разбираюсь а в ппу очень хорошо,но я плохо разбираюсь в супергетеродинах,всё-таки я их не когда не собирал чтоб зароботали,вот что-то новое открыть хочу для себя в плане приемников 
    • Romanchek82, не советую.    Но сам мажу все свои 29 лет всё синтетикой. Даже настенные часы и будильники. Всё работает. Да, ещё. Мазать надо мягким тонким чем то. Я использую спичку, убрав опилки. Чтобы не царапать поверхность. И ещё, тонко надо. Без фанатизма. Масло жидкое и растекается. Как раз под 0,1 микрон.  А масло всегда остаётся на дне канистры.. после замены.
    • 100х100 понятно, что не помещается. По 600 руб. за плату ещё более менее. Если 4 платы удастся продать, то вообще шикарно будет.
    • Я такой собирал на макетке: http://labkit.ru/html/show_meter?id=476
    • Прошу помощи Прачитал всю ветку. От 12 страницы - ещё два раза. В электронике не силён, в Ардуийно 0, но учусь уже месяц. Пока собрал всё по 2.0 версии, схема подключения провод к проводу как на первой странице https://cxem.net/arduino/images/arduino245-2.png Двигатель намотки kh42jm2, на укладчик Mitsumi M49SP-2K  шагом 7,5 гр.  Драйвера А4988. Оба двигателя проверенны, работали на простом стече с библиотеки АлехГивер. Энкодер чужой, WAVGAT(MJKDZ), такой же как в последнем сообщение 13 стр. Переход делал по информации в интернете https://i.postimg.cc/ZnjKmGN8/Rotary-encoder-module-Blue-Pinout.jpg То есть, земля и питание 1:1,     S1-CLK    S2-DT     KEY-SW Повторюсь, обвязка как на первой странице, то есть на вход энкодера напаеные резистора и конденсаторы 10нФ ХОТЯ на странице 14, последнее сообщение, Александр в п.4 пишет, что этого не надо делать. Если так - уберу. Плата Ардуино МЕГА, просто она есть  наличие. Все пишут про CNC shield, у меня его нет, но могу купить, просто посылка займёт 2 дня. У меня всё подключенно по проводам. Повторюсь, как на 1 странице.  Дисплей. Уже был у меня LCD2004 IIC I2C, правильно ли я понимаю, что I2C это некий модуль с другой стороны, он у меня уже подключен (напаен). Третий раз повторю, что у меня подключенно как на первой странице. То есть, LCD проводами напаен как есть: с левой стороны 4,6 и 11,12,13,14 пины прямо на плату Ардуино.  Понимаю, что можно подключать от  I2C , но мне пока не понятно как, делал так, как вижу на рисунке. ПРОБЛЕМА: нет жизни вообще. Никакого движения. Нет подсветки в LCD. Ничего. Просба помочь задействовать не большими кусками. То есть, с перва разобратся с LCD. Свет в нём и хероглифы было бы уже достижением.  Потом идти к энкодеру, чтоб передвигал стрелку в LCD.  А потом и до двигателей доеду. Уменя уже есть намоточный станок. В двух словах, всё собранно на простых двигателях, они почти не зависит друг от друга. Скорость укладчика выставлена как есть, резьба М6 шаг 1. А скорость намоточного подстраиваю под движение каретки укладчика, подбирается оптыным путём, на регуляторе на НЕ555 миикросхеме. Минус - нету плавного старта. https://youtu.be/cFGK5TLnlno?si=Ju31bsIpXNEGINxx
    • Есть такое, 3к руб., выходит по 600р плата. А 100*100 в хантек не лезет, я максимум 75мм намерил.
×
×
  • Создать...