krasher

Обманки На Светодиодные Поворотники

71 posts in this topic

Хотелось бы узнать, можно ли спаять какую нибудь схему для светодиодных поворотников, что бы они часто не моргали.

сейчас в параллель стоят 20 ватные 8 омные сопротивления, греются как падлы, и занимают много места, да и смысл тогда в светодиодном поворотнике если на него еще вешать утюг, экономии ни какой.

продаются лампочки с обманками, но там не понятно как осуществлено все это дело...

нужна ваша помощь, т.к. многоватные резисторы не подходят, по одной простой причине, что за фарой не хочется размещать, а в фаре боязно, ибо греется как утюг....

нужна схемка эмитации лампочки на 20-25 ватт

Edited by krasher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверным путём идём, товарищи! Я переделал само идиотское реле поворотов. В корпус старого реле поместил свои потроха. Могу сбросить в jpg схемку и плату...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверным путём идём, товарищи! Я переделал само идиотское реле поворотов. В корпус старого реле поместил свои потроха. Могу сбросить в jpg схемку и плату...

скиньте пожалуйста)))

art.rnd@mail.ru

эта схема применима ко всем реле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для ТАЗов классики. Я поставил в Ниву. Имеется в виду нумерация контактов самого реле. А так она работает и на LED, и на обычные лампочки. То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для ТАЗов классики. Я поставил в Ниву. Имеется в виду нумерация контактов самого реле. А так она работает и на LED, и на обычные лампочки. То, что обведено - можно не собирать. Это пищалка. Я привык, что под торпедой что-то щёлкает, а там щёлкать нечему, оно бесконтактное. Вот и собрал неназойливый зуммер. Беда с чертежами плат, я их куда-то удалил. Там их было две в два этажа в корпус ставились...

спасибо за схему!!!

вот немного инфы нарыл

http://oppozit.ru/article1219.html

интересно на хондовском реле поворотов можно такое повторить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. Мосфет (5210) оставил без радиатрика, но в режиме включённой аварийки и если все 4 лампочки обычные (4Х21W+2X3W), он сильно греется, но выдерживает. Оставлял специально в этом режиме на 30 мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... Я решил выкинуть эту штатную поделку. Если переделать её как в ссылке, то при выходе из строя светодиодн. лампочки нереально ввернуть обычную. Опять поплывёт частота миганий. А в моей схемке - пофигу. Насчёт Хонды, надо нарыть схему включения системы поворотников. Хотя, она должна быть аналогичной во всех машинах. Придётся выдернуть штатное РП и подключить туда самопал. Насчёт надёжности - уже полтора года работает без проблем... Естест-но на светодиодные лампочки.

Edited by Муравей 69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, скопировал себе схемку. Можно применить мою, завтра подрисую чего куда подключать, заранее отсоединив штатное реле поворотов. Там надо три провода подсоединить на место штатного реле, и двумя подключиться к индикации на панели приборов. Т.е. все 5 проводов используются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

спасибо большое!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала выносим штатное РП. Оно трёхконтактное, у нас остаются 3 провода, к которым будем подключать самопал. Для самопала потребуется ещё два провода обр. связи с левого и правого борта поворотников. Можно их подвести от двух сигнальных лампочек с ПП. Вот ещё раз точная схема с полной расцветовкой всех подключений. Сложного ничего нет. У меня всё заработало сразу, только частоту миганий подстроил. Здесь все номиналы уже с правильной частотой миганий. Удачи!

IRT5210 - где какая нога, в даташите не нашел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но в моём даташнике тоже не оказалось распиновки... Вот распиновка на него, да и на все мосфеты в корпусе ТО-220.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но в моём даташнике тоже не оказалось распиновки... Вот распиновка на него, да и на все мосфеты в корпусе ТО-220.

а можно проверить работу электронного реле не подключив его к проводке машины? что бы убедиться и не спалить ни чего)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и сделал дома, запитав от старого компутерного БП. Он у меня всегда для подобных целей на готове:D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и сделал дома, запитав от старого компутерного БП. Он у меня всегда для подобных целей на готове:D .

Спасибо! получилась платка размером 30*20мм

post-134552-0-48616100-1307085439_thumb.jpg

не слишком лм редко моргает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну! Отличная работа! У меня так же моргае. Воще стандарт 1 морг в секунду, т.е. примерно 1 Гц. Но там допустимы какие-то довольно большие отклонения... Подстроить частоту можно резистором R3. Чем меньше сопротивление, тем чаще моргулики:D ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну! Отличная работа! У меня так же моргае. Воще стандарт 1 морг в секунду, т.е. примерно 1 Гц. Но там допустимы какие-то довольно большие отклонения... Подстроить частоту можно резистором R3. Чем меньше сопротивление, тем чаще моргулики:D ...

слушай а ни как нельзя сделать так что бы не было добавочных выводов? стандартная же релюха как то работает без них?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добивался от РП, чтобы оно работало так же как штатное. В момент включения перекл. поворота лампочка горит, а затем гаснет, а не наоборот. Иногда при манёврах это очень важно, именно чтобы момент включения совпадал с моментом загорания поворотника. Вот для этого два добавочных провода. Один на левый, другой на правый борт поворотников. Если тебе без разницы, то просто соедини один или оба доб. выводов платы со стоком мосфета. Оно будет при включении зажигания начинать генерировать. А переключатели аварийки и поворотов будут просто комутировать нагрузку...

В штатном избежали обратной связи отдельными проводами, а завязали её к току нагрузки. Поэтому из-за светодиодного тока нагрузки штатное реле валяет дурака. А этому реле абсолютно пофигу (в пределах разумного) ток нагрузки. На КЗ выхода не проверял. Хотя если поставить IRF4905 вместо 5210, то возможно выгорит быстрее 10А предохранитель, а мосфет останется жить...

Edited by Муравей 69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можите подсказать как сделать на рено??? там реле 4 контакта. расположенны вот так вот

" (G) (-) (+)"

......"R"

просто у меня перегорело реле а новое стоит 600 рублей... да и хочу перейти на светодиоды)))

Подскажите пожалуйста

Edited by Dr. Ben
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить куда угодно. Схема проводки нужна, или хотя бы марка "рено". У знакомых спрошу, если в нэте не найду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить куда угодно. Схема проводки нужна, или хотя бы марка "рено". У знакомых спрошу, если в нэте не найду...

clio-symbol

2 замок зажигания

6 блок предохранителей мульти таймер

21 Кнопка звукового сигнала/переключатель фар

74 Выключатель аварийной сигнализации

post-141335-0-09225400-1308056185_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если штатное реле стояло там, где я его подрисовал, то оно по сути трёхконтактное. Не пойму для чего "дюже умные" лягушатники два раза повторили массу... Получается, что (-) и G на реле -- одно и то же. Но это надо выяснить... И выяснить куда шли остальные провода. Это для точности, т.к. схема может врать, модель может быть изменена и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реле которая щас у меня я чёт не очень понимаю в ней... может вы поймете???

post-141335-0-80678800-1308084146_thumb.jpg

post-141335-0-27097700-1308084165_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.