Перейти к содержанию

Расходомер топлива


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На работе были шариковые расходомеры, ну там конечно большого диаметра от Ду-25, и больше. Но принцип у них интересен тем, что если его сделать маленьким, то точность можно довести до 1гр.-1 импульс. Вот марку не помню.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я бы вам посоветовал использовать родной датчик уровня топлива, т.к он резистивный можно замерять его сопротивление, и зная пробег авто можно вычислить средний расход.(все практически как в ижекторном). меряем сопротивление на пустом, 1л, пол бака, полный. прикидываем шкалу Ом-литр и задача практически решена.можно написать программу и выводить на жк дисплей. задача достаточно сложная, но зато ненадо лезть в топливную магистраль и давать лишний шанс на утечку. это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Замучался читать и ничего полезного не нашол. Да поставь ты уже себе водомер :rolleyes: ИХ полно есть разные: механические, электронные http://www.brokas.ru/production_13.html и даже маленькие(где-то я видел на рынке в одессе). По поводу типо ну будет там пластмассу разъедать и т.д. так вот ХРЕН ВАМ, есть

живой пример-4 года :P Ну уж если "цыфры" он выдаёт :huh: то схемку можно споять с любым функционалом. Стоит от 50 до 100 гривен-по вашему около 250- 500р ;)

P.S. ржать токо с тя други товои будут до коликов, как с меня, поэтому не говори про водомер :ph34r:

Изменено пользователем PashaZaitsev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повезет и пластмассу не разъест, то точность будет желать лучше, ибо вода и бензин разные по характеристикам жидкости. Если водомер механический (вязкозионный), то вязкости у воды и бензины разнятся в примерно в 2 раза, а плотности в 1,25 при 20 градусах. Если основан на эфекте Доплера - разные плотности -> опять будет врать. И т.д. Счетчик расхода воды и называется так, потому что только для воды рассчитан. Иначе его называли бы счетчиком расхода жидкости.

Почитал на нашем форуме про установку бензонасоса от запорожца и осенило!!!!! Вот оно!! И делатьо ничего не надо, только меряй количество срабатываний электромагнита, да умножай их на средний объем камеры этого насоса! И городить ничего не надо.

Один только минус - автомобиля того уже нет, теперь инжевая машина((( А ведь в итоге все так просто решается. Но ничего, поставлю на ниву, но которой на соревнования ездию.

Изменено пользователем Fuel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Зашёл на огонёк из Яндекса. :)

Бензонасос с электомагнитным приводом является датчиком прямого измерения, как и в картинке первого поста.

Все остальные методы косвенные, и их возможно использовать только для показометра примерного расхода

С учётом того, что можно попутно снять сигналы с датчика скорости и датчика с трамблёра ( по умолчанию авто карбовое), можно собрать много полезной информации.

Кому расход не позволяет использовать бензонансос от печки запора, можно посоветовать прикрутить электромагнит и датчик к более производительному.

Инжектороводам намного проще, большинство ЭБУ уже выдаёт готовый сигнал, только его надо суметь считать, а карбюратороводам приходится с завистью на эту возможность смотреть. :)

2e67f18caa20.jpg

В рамках темы очень интересен последний абзац.

ПС. Не пинайте, дату последнего поста видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго всем времени! Давно думал собирать расходомер, параллельно искал в сети Счетмашевский стандартный ДРТ. Но безрезультатно. Уже бросил затею, забыл про неё. И вдруг наткнулся в инете. Вобщем приобрёл, оказался не рабочий - заклинена крыльчатка. Отремонтировал езжу - нравится. Погрешность +-5% мне не критично. По нему видно некоторые неисправности авто - удобно. Недавно опять наткнулся , аж на два ДРТ.  Приобрёл хочу поставить их на дизель. На подачу и обратку, думаю схемку замутить не проблема чтоб из показаний одного вычитались показания другого и выводить это на БК. Вопрос в следующем - как поведёт себя механическая часть в связи с другими физико-механическими свойствами ДТ (прозрачьность, вязкость). Может кто, что подскажет по существу, может у кого есть опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...