Перейти к содержанию

Совмещение Двух Датчиков В Eaglemaster E1


izh_ik

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Имеется сигналка Eaglemaster E1. В ней предусмотрено одно гнездо для разъёма датчика удара, но нужно к ней подключить еще и датчик наклона авто.

Подскажите пожалуйста, можно ли подключить датчик наклона параллельно датчику удара (сростить соответствующие провода обоих датчиков)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схему нужно,или фото Ваших датчиков.

Схемы сигналки нету, только мануал по подключению.

Датчик удара двухзонный (4 пиновый разъём) (практически такой CYCLON_SS_02_b.jpg), а датчик наклона судя по фото тоже с 4 пиновым разъемом http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=7245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно подключить.Для начала разберись с питанием,обычно красный и черный провода,но не всегда.Проверить тестером,иногда в руководстве по установке есть эта информация.Дальше-если на датчике наклона 2 сигнальных провода(предупредительная зона и основная),подключаешь их соответственно к датчику удара.Если только один сигнальный провод-то к основной зоне. Для справки:напряжение на датчик удара в большинстве случаев подаётся при постановке на охрану.Принцип срабатывания датчиков-появление на сигнальном проводе"массы".Удачи!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подключить.Для начала разберись с питанием,обычно красный и черный провода,но не всегда.Проверить тестером,иногда в руководстве по установке есть эта информация.Дальше-если на датчике наклона 2 сигнальных провода(предупредительная зона и основная),подключаешь их соответственно к датчику удара.Если только один сигнальный провод-то к основной зоне. Для справки:напряжение на датчик удара в большинстве случаев подаётся при постановке на охрану.Принцип срабатывания датчиков-появление на сигнальном проводе"массы".Удачи!!! :)

Спасибо за помощь. Бум пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста по датчику удара. Приобрел когда-то давно, а теперь решил установить на сигнализацию Конвой sp-15. Имеется четыре провода на разъеме датчика:

1.белый, на разъеме надпись*1*

2.коричневый без надписи

3.черный без надписи

4.красный с надписью *2510*

Какой провод что означает?

post-112600-0-25263500-1378741496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся родной датчик от Конвоя?

Если у нового датчика разъем родной то черный и красный это питание, оставшиеся белый и коричневый это выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...