Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
@Эйлер Леонард вы сами придумываете постановку задачи и алгоритмизацию? не говоря уж про физику. Сами прошивку напишете ?
на 8кл вазовском двиг есть реализация как с датчиком фаз так и без.
"
При неисправности датчика фаз приора, ЭБУ не получает от него сигнала и перестраивает работу впрыска в попарно параллельный режим. В итоге вы теряете все преимущества системы фазированного впрыска топлива, что прямым образом влияет на увеличение расхода топлива, некорректную работу двигателя и потерю его мощности.
Источник: https://ladaservice.info/lada-priora/elektroborudovanie/datchik-faz-na-lada-priora/?ysclid=lwc4xs5tu8889723660
"
фазы начала открытия любых клапанов отслеживаются по коленвалу, соответственно и впрыск то же. если есть фазовращатель, то учитывается программно. впрыскивать лучше на еще закрытый клапан для охлаждения и газосмешивания. у форсунок есть свои характеристики, скорость, герметичность. имхо впрыскивать по датчику фаз ошибочно даже на ХХ.
датчик с али не пойдет. на датчике ставится только коненсатор, компаратор и обвязка ставится возле процессора
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.