romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Доброго времени суток всем! Вот достался от разборки БМВ Е34 родной усилитель Blaupunkt WERKE GMBH BMW autoradio-Servicezentrale Romerring 8-10 Abt. KDB/WS 3200 Hildesheim или Blaupunkt Bosh Telecom 7 607 665 141. Срочно нужна помощь! Нужна распиновка разъёмов (их 2, в каждом из них 12 контактов), или хотя бы какая нибудь схема для этого усилителя. Если кто знает как подключить, отпишитесь пожалуйста! Заранее благодарен! 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VXXXV Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 посмотри на monitor.net.ru, там много чего интересного 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Спасибо хотябы и за эту информацию. 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
VXXXV Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 я там всегда смотрю про магнитолы, может и тебе повезет. А лутше разбери его и прозвони на выходы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Вся бодяга в том, что фиг его знает где плюс, а где минус. От каждой ножки идут кудато дорожки. Один электронщик говорил мне, что в этом усилке несколько плюсов и несколько минусов, которые объединяются в один при подходе в главное питание. Мне бы его сначала включить, шоб загудел. 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Доброго ВАМ время суток ! Если я не ошибаюсь то в этой апаратуре идет обмен сигналами по определенному протоколу . Стыковка этого девайса головная боль Приносили мне как то мониторы с подголовников (заменили на больший размер) -рабочие -но подключение головняк -никто не взялся -и за того что они обмениваются с головным устройством при помощи этого протакола!!эсли я не прав поправте меня!!! Так что я их подарил товаришу на разборку в мастерскую ( пусть человек хоть какуюто пользу извлекет ) 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Может быть и так... Усилитель то к радиоблоку в БМВ подключался, и магнитола подключалась к радиоблоку. Получается лажа какая то, а не усилитель. 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Если аккуратно разберешь и скинешь фотку самой платы Есть шанс что тебе кто то и поможет запустить этот девайс (может кто то это делал уже) !!! 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ок. Скоро будет фото. 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Вот фотки, но наверное они не помогут. Качество фиговое, фотки с мобилы. вся плата плата с разъёмами, с обратной стороны плата с разъёмами Изменено 8 мая, 2009 пользователем romalo 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У тебя есть микросхемы -посмотри их название и разводку в нете посмотри как подключены по питанию -может тебе это что то скажет -катушка на феритовом кольце возможно фильтр по питанию -но могу ошибаться 1 А что это за кругляшки шесть штук? 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А ещё вопрос: на плате кое где написано RR, RF, LR, LF. Ясно, что это связано с динамиками, но а вдруг среди этих надписей вход есть? Кто знает, подскажите пожалуйста, что это всё обозначает. 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VXXXV Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Врятли в усилке какието протоколы ходят, возможно это просто потверждение сигнала включения, т.е. обычные REM 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А кругляшки на плате - это тоже катушки. Я так понимаю, они относятся к звуковым каналам, раз одинаковое количество слева и справа. Микросхемы TDA2005/8119ms 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А ещё вопрос: на плате кое где написано RR, RF, LR, LF. Ясно, что это связано с динамиками, но а вдруг среди этих надписей вход есть? Кто знает, подскажите пожалуйста, что это всё обозначает. Посмотри по дорожкам куда приходят -если на воде резистор и ли конденсатор а дорожка тоненькая то входа -Обычно выхода толстыми дорожками сделаны 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Дорожки все одинаковой толщины. Сразу видно 2 дорожки идут на резисторы, а от некоторых резисторов идут дорожки к конденсаторам. Но самое главное сейчас найти точки подключения к питанию, иначе всё бестолку. 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Вот нашёл похожую распиновку - смотреть БМВ. http://www.autoelectric.ru/audio/connectors/connectors.htm Что означают первые три номера (1.а, 2. bat, 3. gnd) что означает gnd? А ещё подскажите: минус в питании через конденсаторы идёт? 16v 2200uf / 16v 100uf Изменено 8 мая, 2009 пользователем romalo 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 GND-минус -земля 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Если верить этой распиновке, то та катушка на ферритовом кольце и есть плюс. В распиновке номер 1 и 2+ы, дорожки от этих ножек идут через предохранитель прямо на катушку. Вроди всё сходится. НО. Я сомневаюсь насчёт gnd. На обратной стороне платы куча очень "жирных" ножек. И это все минусы или нет? 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurasik Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 GND это корпус автомобиля, тоесть минус аккумулятора, Вам же уже сказали! А через предохрантель плюс идет! Так что можете включать его))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 RR, RF, LR, LF. RR - правый тыл RF - правый фронт LR - левый тыл LF - левый фронт (1.а, 2. bat, 3. gnd) 1А - команда включения усилителя 2bat - постоянный плюс питания 3 gnd - масса(земля, общий минус) 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Спасибо, подключим. RR, RF, LR, LF. RR - правый тыл RF - правый фронт LR - левый тыл LF - левый фронт (1.а, 2. bat, 3. gnd) 1А - команда включения усилителя 2bat - постоянный плюс питания 3 gnd - масса(земля, общий минус) Судя по этому - усилитель походу 4х канальный А номер 1A и 2BAT вместе спаивать, как один плюс? Изменено 9 мая, 2009 пользователем romalo 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладЕ Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 А номер 1A и 2BAT вместе спаивать, как один плюс?Нежелательно.Усилитель должен включаться только когда включено ГУ и вместе с ним. Иначе будет съедать аккумулятор. 0 Все мы...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Тоесть подключить только 1ВАТ? 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalo Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Всё. Докапался я до усилка. Вместе с электронщиком мы подключили всё, проверили. Оказывается, что к этому усилителю подключается не линейный вход, а выход для динамиков с усилителя магнитолы, т.е. что-то типа выходного каскада. Вот только что и мощность у него слабоватая, немного больше, чем у хорошей магнитолы. А так всё нормально. Спасибо всем за советы и подсказки! 0 VW GOLF II GL Diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.