Jump to content

RADS

Members
  • Content Count

    592
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

156 Хороший

1 Follower

About RADS

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 07/12/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    радиолюбитель
  • Город
    Московская область

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ремонт электроники промышленного оборудования
  • Оборудование
    ослики Tektronix 2465A DV и Hantek DSO4254C, частотомер Ч3-57, генераторы Г3-118, Г3-112, Г4-102, Г4-116, паяльник Lukey 702, мультиметры UNI-T UT71E и Agilent 34401A, всяко разное.

Recent Profile Visitors

7043 profile views
  1. Чтобы советовать от Вас нужно услышать для чего тестер. Если для обычных измерений, то достаточно. Он не лучше и не хуже других тестеров в этом ценовом диапазоне.
  2. @LessNICKoff А куда ставили конденсаторы?
  3. Ну что вы так обижаете КТ315. Легенда из СССР, нормальный был транзистор, самый массовый и не дорогой. Сколько их использовал везде работали и сейчас сработают. Да бывали с ним проблемы, а что есть транзисторы без проблемные? А что сейчас с рынком транзисторов стало лучше?
  4. RADS

    Юмор

    Инновационный центр Сколково: фундаментальные исследования перспективных разработок.
  5. Нет, не будет ни какой гарантии качества. Вы правильно заметили, что это грубая проверка. Откровенный брак по утечке переходов выявите, не более. У транзистора масса других характеристик по которым может быть брак.
  6. В журнале Современная электроника № 1 2021г. есть статья о поддельных радиоэлементах. Проблема поддельных элементов в мире настолько остра, что в США обсуждалась на правительственном уровне. Из статьи: виды контрафакта - пустышки, перемаркировка, б/у под видам новых, нарушение производственного процесса изготовления и "подбор с помойки" торгашами производственного брака. Пустышки выявить легко. Перемаркировка просветом рентгеном. С другим сложнее. Как обезопасить себя от контрафакта? Приобретение деталей у производителя напрямую или отслеживание процесса поставки. Понятно, что рядовые покупатели не имеют такой возможности и значит нас ждут мрачные времена. P.S. Журнал в свободном доступе, выложить не могу из-за большого размера.
  7. Не совсем по теме, но могу предложить свою схему отлова подрабатывающих датчиков: Использовано свойство тиристора: открывается и остается открытым до снятия питания. Тиристор включает лампочку и оставляет включенной если испытуемый датчик даже кратковременно сработал (разомкнулся). Используется так: проверочный датчик отключается из цепи сигнализации и подключается к схеме. Подать питание на схему, включиться лампа La1. Начать кн. S1, лампа погаснет. Схема перейдет в режим "ожидания". Если датчик глючит лампа включится. Лампа накаливания любая на 12V , маломощная (индикаторная). Запитать можно от БП сигнализации.
  8. Гранит 5 много видов и функционал у них разный, гадать некому, экстрасенсы здесь не тусуются Объединить-то легко, там спец. выход (реле ПЦН) есть. И вывести на аналогичный гранит на входы ШС. С удаленным управлением сложнее, от модели зависит. Вообще для начала надо почитать описание прибора, хотя бы разделы: назначение и особенности прибора. Там все расписано что умеет прибор, а далее описано как это сделать. Если не понятно описание, то присоединяюсь к предыдущему посту:
  9. Резистор поменять на точно такой же. Крайние контакты для прочности.
  10. Продано на Авито, тема не актуальна.
  11. Снижу цену до 3500р. В цену включена почта.
  12. Почти раритет. Работает в 2-х режимах: "бегущий огонь" и цветомузыка. Сигнал звука принимается на встроенный микрофон. Приложу 3 лампы. Цена 5000р. с пересылом. Находиться в Московской обл. Личная встреча или почтой России после полной предоплаты. DSC_0117 (convert-video-online.com).avi
  13. Предпочитаю получать инфу из других источников, например :REWhelp.rar Несколько цитат об АЧХ, ее выравнивание эквалайзером (машинный перевод, но смысл понятен): стр. 60 Почему я не могу исправить все свои акустические проблемы с помощью эквалайзера? Эта тема посвящена важному вопросу: почему эквалайзера недостаточно для решения акустических проблем? Это важные вопросы, и понимание ответов на них может очень помочь с улучшением понимание акустики в целом. По пути к ответу на вышеприведенные вопросы мы коснемся ответов на два других вопроса: Почему фаза имеет значение? Почему я должен смотреть на сигналы временной области, а не только на частотные характеристики? Что может сделать эквалайзер?... стр. 61 Минимальная фаза и все такое …Теперь мы знаем большинство ограничений эквалайзера. Мы немного поглотили пики и избавились от худших провалов. После долгой кропотливой настройки эквалайзера получили плоскую АЧХ. Но все равно это звучит ужасно. Так что же теперь происходит? Следующие несколько абзацев будут немного более техническими, но их стоит прочитать. Уравнители есть, с несколькими исключение составляют устройства с минимальной фазой (некоторые из них являются линейными фазами, но это не помогает решить стоящую перед ними проблему). Когда мы вносим коррективы в частотную характеристику эквалайзера, мы также меняем фазу ответ, часто игнорируемая часть измерения, которое мы сделали. Нам нужно сделать небольшой отвлекающий маневр, чтобы посмотреть почему мы должны заботиться о фазе…. Стр.61 …Так что ответ на вопрос, почему наша система, с ее красиво сглаженной частотной характеристикой, все еще не звучит правильно, лежит в фазе отклика. Реакция комнаты, по большей части, не является минимальной фазой. Технические характеристики объяснение этого, вероятно, не помогло бы нам понять проблему, с которой мы столкнулись, но результат таков: мы можем делать почти все, что нам нравится с частотной характеристикой (в пределах, которые у нас есть уже обсуждалось), но фазовый отклик находится вне досягаемости нашего эквалайзера. Все, что мы делаем в эквалайзере регулировка частотной характеристики будет иметь соответствующий эффект в фазовой характеристике, и в то время как регулировка частотной характеристики, которую мы делаем, может быть равной и противоположной частотной характеристике помещения, то же самое нельзя сказать и о фазе. Вот что значит для комнаты не быть минимальной фазой, это уже сделано… Стр.62 Пределы эквалайзера …вещи в фазе сигнала, которые мы не можем отразить в нашем эквалайзере. Фиксируя частотную характеристику но не фазовый отклик означает, что мы не можем заставить сигнал времени выглядеть так, как это было до того, как комната завладела им, сколько бы времени мы ни тратили на возню с эквалайзером. Мы достигли предела… Помогает ли эквалайзер или нет? Учитывая все ограничения, которые мы обнаружили, и с проблемой неминуемой фазы на пике, было интересно, полезен ли нам эквалайзер? Однако не все потеряно. Неминуемое фазовое поведение в комнате подключаются провалы в отклике. Это означает, что мы еще менее способны иметь с ними дело, но в любом случае мы мало что могли с ними поделать, так что на самом деле нам не намного хуже. С положительной стороны, пики отклика вызваны особенностями, которые прочно лежат в области нашего минимального фазового эквалайзера может обрабатывать. Мы можем использовать эквалайзер, чтобы помочь ограничить пики, и чем ниже, тем лучше результаты, которые мы, скорее всего, получим-хорошее дополнение к нашим акустическим процедурам, так как они начинают бороться (или мы начинаем бороться с их размером!) на низких частотах. Эквалайзер-это полезный инструмент, который нужно держать под рукой при попытке чтобы исправить наши акустические проблемы, но это только небольшая часть решения… АЧХ важная характеристика бесспорно. Но, если ровная АЧХ было панацеей, то все выравнивали бы и дело в шляпе. А нет, не работает и про эквалайзеры пишут это зло в звуке. Но, главное чтоб Вам нравилось Качественный звук в авто еще трудней сделать чем в комнате, но стоит пытаться.
  14. Я не утверждал, что импульсный отклик имеет отношение к фазе, это отдельная характеристика. Ну и грузанули меня. Нет у меня ответа на этот вопрос, в такие тонкости не углублялся. Вообще я говорил не про АЧХ акустики, а про АЧХ в зоне прослушивания. Акустика ведь не в поле, а в комнате. Да и Вы прошлись по отражениям в комнате. Не соглашусь, что отраженный сигнал почти не влияет. А если комната маленькая? Пробовал ставить колонки близко, звук был выразительный, но не было сцены и объема, тупо звук из колонок. Когда колонки стоят далеко появляется сцена, объем, но звук смазывается, одни инструменты громче играют, другие тише. Если это не отражения в комнате, то что? АЧХ в обоих случаях была кривая. Все о чем здесь я говорил из личного опыта. Замерял Room EQ Wizard характеристики. Естественно, первым делом с помощью эквалайзера сделал линейной АЧХ. Звук стал как из радиоприемника. На разной музыке то одна колонка громче другой играла, то сцена куда-то съезжала, вообщем все плохо. И поэтому утверждаю, что выравнивание ТОЛЬКО АЧХ звук не улучшает без учета других характеристик. Где-то читал, что делали замеры АЧХ в комнате прослушивания, где все классно звучало, там АЧХ была не очень. Ну может не поломал, но лучше наверняка не станет. Во-во, только амплитуду выравнивали и какой ценой? Провалы подняли, т.е. грязь вместо звука, подрезали горбы, ну это еще ладно. А что с фазой - как получиться, т.е. никак? К тому же эквалайзер еще и фазу двигает. З,Ы. Забросил я эти замеры, толку от них. Да, там плохо и здесь, а как исправить? Ни как, ну колонки подвигать, коврик подстелить.... Правда нашел тему: TECHNICS в свое время к своим 33 полосным эквалайзерам выпускал аудио частотный анализатор. Разжился таким и есть результат, но это уже другая тема.
×
×
  • Create New...