Jump to content

-=FISHER=-

Members
  • Content Count

    979
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Обычный

About -=FISHER=-

  • Rank
    Завсегдатай

Информация

  • Город
    Уфа

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Автоэлектрика

Recent Profile Visitors

1931 profile views
  1. В конечном итоге по совету @ARV поставил диод перед 7805 , добавил по одному керамическому конденсатору на 0.1 мкФ на входе и выходе 7805, так же повесил керамический конденсатор на 10 мкФ параллельно моторам, и отключил BODEN. После чего в автомобиле всё заработало отлично, второй день в эксплуатации, проблем не возникало. Всем спасибо за участие в обсуждении! В споре рождается истина.
  2. Ну я думаю что напряжение будет всегда будет равно напряжению стабилизации?..
  3. 1. Постановка на охрану; 2. Кнопка на блоке управления зеркалами. Лезь через багажник.
  4. Дак нет же! завели, зеркала разложились и всё, больше не смотрит контроллер на напряжение! После того как машину завели, контроллер ждёт либо сигнала от сигналки, который приходит по постановке на охрану, либо нажатия кнопки принудительного складывания.
  5. Главное что мне нужна именно такая Ну и пусть просаживается, главное чтобы ненадолго подскочило до 13 В. Далее измерение не производится. Почему? Вы невнимательно прочитали тему, для таких случаев предусмотрена кнопка. Мне кажется вот это как раз и глупо, по работе довольно часто приходится снимать и ставить на охрану чтобы что-то достать или положить, при этом никуда не выезжая. И что зеркала каждый раз будут выезжать-заезжать, при заглушенном двигателе?
  6. Ничего, меня интересует только повышение от 13 В, значит двигатель завелся и пора раскладывать зеркала. После этого не измеряю, пока снова двигатель не заглохнет (контроль пина PB0).
  7. Это входящие сигналы от кнопки складывания (без фиксации, замыкается на землю) и сигнала от доп. канала сигнализации (так же замыкается на землю на 1 секунду при постановке на охрану). На этих ножках включен pull-up резистор. Параллельно R16 не получится поставить стабилитрон, потому на PB5 я измеряю напряжение борт сети, чтобы разложить зеркала, когда заработает генератор в автомобиле. А параллельно моторам, есть смысл добавлять керамику? Если да, то 470 мкФ будет нормально?
  8. Но у меня уже стоит 10 мкФ керамика, все равно следует добавить меньшую ёмкость?.. Ок
  9. Будьте добры, подскажите пожалуйста, какой диод лучше использовать в таком случае? И выглядеть этот будет примерно так?
  10. Нет, ещё руки не дошли. Но косвенно, судя по поведению устройства, алгоритм каждый раз после попытки разложить зеркала начинает выполняться заново.
  11. Может быть дело в том, что у меня BODEN включен? Хоть и на 2.3 В, но включен
  12. В том, чтобы автоматически раскладывать зеркала когда двигатель завелся и автоматически складывать при постановке на охрану, а так же всё то же самое с кнопки без фиксации на блоке управления зеркал. Если это подозрение подтвердится, какой есть выход из данной ситуации, увеличение ёмкостей?
  13. Я кажется писал, что ресет у меня отключен. По питанию контроллера стоит керамика на 10 мкФ, на входе и выходе стабилизатора напряжения.
  14. Может не хватает диодов где-нибудь?.. Я ставил керамический конденсатор параллельно моторам, это несколько исправляло ситуацию, если подключить только один двигатель, то он он начинал складываться и раскладываться. Увеличить ёмкость? Или добавить конденсатор в другом месте? Да, к заводскому контроллеру они подключаются тоже параллельно. Я уверен, что значения напряжений на затвораз будут такими же, как и при проверке на столе. Напряжение питания контроллера стабильно около 14 В при заведённом двигателе, напряжение МК так же стабильно 5 В, и не скачет, в момент когда двигатели пытаются дернуться.
  15. Если их заклинит, то они отключатся ещё раньше. Нет, вообще холодные.
×
×
  • Create New...