Jump to content

Alex_On5

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Обычный

About Alex_On5

  • Rank
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Recent Profile Visitors

1310 profile views
  1. Полностью согласен. У меня была похожая ситуация. В ходе проверки оказалось что сдох выходной усилитель в колонке. Люди которые попросили посмотреть денег на новую или дорогой ремонт не имели. Посмотрел по даташиту вход выход и питания и напаял проводками PAM8403 2*3Вт так как они были в наличии и стоят копейки. Так уже пол года и работает. Краб как всегда раздаёт ценные советы.... Не качеством так количеством...
  2. Да собственно ничем. Мне вернули 1,89 те что я заплатил. Купой естественно пропал. В споре написал что продавец мошенник и тд, в общем описал ситуацию. Вечером написал спор, утром вернули деньги. Какие они приняли меры к продавцу мне к сожалению не известно От такой ситуации никто не застрахован. Я покупал в магазине который на Али был в рекомендуемых, а также имел хороший рейтинг. Но жадность и недобросовестность продавца сделала своё дело.
  3. @KRAB Ты уж прости, сколько не читаю твои "хитроумные комментарии" в разных постах, хочется только сказать одно - на форум пишут что бы получить ответ или совет или помочь кому то решить проблему, нечего написать по теме так не пиши ничего. Есть отдельная ветка форума для разговоров ниочем. Никого я не хотел поиметь, просто сам стараюсь жить честно и мне нравится когда люди вокруг также живут честно. Я заходил на разные розыгрыши купонов и его выиграл честно(как и несколько других, заказы по которым уже получил), потратив свое время. Продавец же пытается сэкономить, я подозреваю что али возвращает им часть с этих купонов либо деньгами либо рекламой, это их траблы. Так почему не поступить честно и не отправить мне мой заказ. @Borodach Спасибо, возьму к сведению ;). Написал им что мне кажется что они хотят меня обмануть что бы не предоставлять скидку, но так как у них хорошая репутация я согласен еще подождать и/или продлить защиту покупателя. Ещё не отписали, отмалчиваются.
  4. @sashka В голову пока что только одна мысль приходит - неверно сфазированный дроссель. Попробуйте ради интереса поменять концы дросселя одного из плеч.
  5. Я понимаю что наказать может только Aliexpress, но как правильно открыть спор? Я понимаю что мне вернуть только 1,89, но хотелось что бы продавца тоже наказали за недобросовестное поведение.
  6. Всем доброго вечера. Ситуация следующая: участвовал я в розыгрыше разных купонов 11.11. Выиграл я купон на 25$ в магазине Xiaomi Online Store, без ограничения минимального заказа, что согласитесь, не плохо. Хотел купить телефон но передумал и в последний момент, что бы купон не пропадал заказ роутер доплатив 1.89$. Радости море) но не тут то было... На 5 день они отписали что не могут отправить так как перед отправкой проверяют товар и мой роутер оказался бракованный, а другого такого же нет и предложили что бы я отменил заказ. Я подумал, ясно, халявы не будет... Но заказ отказался отменять, мол могу подождать и тд. Насколько я понял (но не уверен), продавцов как то наказывают за не отправленные заказы. Они высылают мне трек, через день отслеживаю и тут мне пишет "transportation is canceled". Отписываю им, мол почему отменили. Они пишут что посылка потерялась и что бы я открыл спор с причиной доставки. Понятно что мне вернут 1.89$ и сэкономят на купоне. Но мне кажется эта ситуация как то несправедливой, зачем устраивать розыгрыш купонов а потом по ним не платить, догадываюсь что я не один такой. Понимаю что халявы в этом мире почти не бывает но все же... И так собственно вопрос: Куда и как лучше пожаловаться на данную ситуацию? Как убедить продавца отправить мой товар? Если здесь никто не компетентен в данном вопросе подскажите куда обратится? Заранее благодарю!
×
×
  • Create New...