Jump to content

Шелгуно Юра

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Плохой

About Шелгуно Юра

  • Rank
    Новенький
  • Birthday 10/25/1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п.Павловский

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
  • Оборудование
    Паяльник, мультиметры, осциллограф, фен, тестер компонентов

Recent Profile Visitors

1103 profile views
  1. Всем привет, приобрел на проект электродвигатель от Nissan Lift, хочу собрать BLDC контроллер так как они очень дорого стоят. В планах контроллер на 15 KW для моих целей с запасом хватит. В интернете куча схем на большую мощность нашёл, начал разрабатывать свою, есть специалисты подсказать с набросками будет это работать или драйвера не вытянут, как реализовать защиту ( к примеру пробил 1 транзистор чтоб не вылетели все ) ваши мысли. Новый BLDC контроллер 15KW стоит 70 000 + рублей Силовая :
  2. Что то не кто не написал по поводу конденсатора. Пусковой ток 3.7А Потребление под нагрузкой 96 W
  3. Здравствуйте, имеется инвертор 24 V DC -> 220 V AC на трансформаторе, чистая синусоида 1500W номинальная 3000W пиковая 3 сек. , трансформатор ТОР 600W. Работает все нормально, нагружал до 500W работает все отлично не греется но не может запустить холодильник 0.6 А по паспорту, большой пусковой ток. На картинке нарисовал схему включения инвертора, там после трансформатора стоит конденсатор на 3.3 mF , если увеличить емкость конденсатора увеличиться пусковой ток ? Ваши идеи как запустить холодильник )
  4. Генератор снимал, проверял все отлично. А делаю через Arduino для возможности регулировки напряжения в зависимости от времени года и типа АКБ. В данный момент стоит кальциевый АКБ в паспорте написано минимальное напряжения заряда 14V, а максимальное 14.8V, а у меня 13.6 . Также есть еще пару даработак на Arduino в авто. Так что Arduino будет стоять так и реализовать на нем проще будет. Еще авто 2007 года, там не было нагрузок больших нагрузок в авто. Сейчас стоит магнитола с дисплеем, усилитель, саб, зарядки для телефона + планирую поставить противотуманки. Я изначально думал что просадки в проводах, но нет замерял на генераторе, акб, блоке предохранителеи везде одинаково.
  5. Всем привет, у меня на авто ВАЗ 2107 генератор мало напряжения дает 13.6V, купил другую реле зарядки столо идти 13.8V и через 10КМ оно накрылось, сгорел транзистор. Решил собрать на Arduino набросал схему ( прилагаться ) , прошивку и в качестве нагрузки лампочку 12V 3.2A. Подаю ШИМ сигнал analogWrite(protection, 190); транзистор не греется или просто его открываю digitalWrite(protection, HIGH); Тоже не греется. Как правильно реализовать управление транзисторам для ротора.
  6. Всем привет, собрал ветрогенератор поставил, крутиться. Провел испытания и выяснил что ветряк получился высоковольтным, до 120V выдает, а АКБ 12V. Подключал тенны 220V 1225W и 1600W параллельно и при замерах c ветрогенератора получил 600W. Но когда подключаю ветряк к АКБ то ток максимум до 6А доходит, это 72W всего. Отсюда вопрос : Подойдет ли мне схема DC DC понижающего ? Если да, то есть ли высоковольтные минимум 150V. Или ваши предложения как лучше. ( Перематывать не вариант, пол года строил хД )
×
×
  • Create New...