Jump to content

CutSun

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About CutSun

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Saint Peterburg

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  • Оборудование
    Luckey

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы о чем? Есть линейное напряжение- между фазами. Есть фазное напряжение- между фазой и нулем, Ul/1.73.
  2. Всё проверяется обычным вольтметром (тестером) без допустим. Двухфазные потребители встречаются очень редко, так что наличие двух фаз в розетке скорее исключение, чем правило.
  3. Наверно, всё таки фаза, ноль и заземление.
  4. Автонастройка не видит, что у Вас двигатель изначально нагружен механикой шпинделя или чего там. А выносным регулятором Вы, скорее всего, задрали динамику разгона. Увеличьте токи двигателя в настройках.
  5. Максимум ампера 3, и то неизвестно, на сколько срабатываний хватит. Контакты у всех подобных изделий, как любят писать производители, "из серебросодержащих сплавов". То есть серебра там нет. И Relpol сыпятся аналогично, и Finder.
  6. @Vladimir11081990 , карта напряжений. Только это всё проверяется с МК.
  7. Выпаяйте VT1, и проверьте состояние дел без него.
  8. Сверяйтесь со схемой и ищите, где закралась ошибка.
  9. 20 ом. Проверяйте обвязку, правильность впайки транзистора VT1 и кондера С1.
  10. Если это R30, то или выходной транзистор открыт, и шпарит через катушку, или C1 в коротком.
  11. Каким образом? Фазы сдвинуты друг относительно друга на 120 градусов. За счет этого получается вращающееся магнитное поле.
×
×
  • Create New...