Jump to content

Aleksandr 71

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Aleksandr 71

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Терновка

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Разобрался. Сброс амперметра нужно делать без нагрузки. Выбрать предел измерений 10В, 50В или 100В. Подлюцчить нагрузку и сделать калибровку
  2. Ситуация следующая, непонятен алгоритм настройки. Кнопка дает выбор настройки 10В, 50В и 100В.. после выбора напряжения делаю спрос показаний коротким нажатием на кнопку. Выставляем показания как на вспомогательном приборе. При величении амперы уходят показания в 2раза. Пробовал настраивать на 50В И 100В- результа приблизительно одинаков. На 10В не делал т.к. будет использоваться при напряжении 20В
  3. А такой попадался кому- нибудь? Напряжение откалибровал, а вот с амперами беда...
  4. Запустил. Была ошибка в цоколевке VT1 VD3. Возникла проблема- не выходит на полную мощность, без нагрузки и под нагрузкой. Напряжения замерил: 1-2,5в; 2-3В; 4-0,015В; 8и11- 1,7В; 14-5В; 12- 11÷36В, а вот 16 больше 15- 4,3В и 4,0В соответственно... в Ошибся на 16- 0,03В, на 15- 0,22В
  5. как говориться пустил я ему черный пар) Решил добавить к нему плату защиты. Испытания в режиме КЗ прошли " успешно"- 13007-2шт, С 945-1шт, 1n4148 - 2шт, HER108 -1шт, 2,7 кОм-2шт, 2,2 Ом- 2шт. Ну как то так... попытка восстановления... красным отмечено что заменено. первое включение через лампу прошло штатно. Включение без нагрузки, на выходе 10,5В не регулируется. Включение лампа 24В 70Вт, на выходе 1,5В 0,3А. Появился звон как при ХХ так и под нагрузкой. если в ХХ отключить кулер, напряжение поднимается до 18В и не регулируется. Сдаюсь... Нужен совет
  6. И да, помните, в каком порядке на летней шине в заморозок совершается торможение двигателем. Сначала номером, потом бампером, решеткой радиатора, радиатором, вентилятором и только потом уже собственно двигателем. Водителей электромобилей этот алгоритм не касается. У них всё чуть иначе, но тоже твёрдо и громко.
  7. Нечто подобное происходит и у меня на сборке- регулировке. Выход холостой ход 20в. Нагрузка 2Ом не больше 4,66В ток 1,7А. После моста хх- 20В, под нагрузкой 16в. Дроссель желтое кольцо 390мкГн провод 0,8мм( проверен), шунт 0,05 Ом( проверен). Изменяя R4* на 15 ноге напряжение 0,25-5В, а вот на 16 ни как только 0,1В. С4 пробовал от 1-10нФ, R2* подстроечный 10кОм. Изменяя его изменяется напряжение в точке на схеме. Падение на шунте 0,1В. Что то я завис... первый экземпляр запустился без проблем. если оключить коллектор от схемы то на нем 20,56В и 21,05В со стороны дросселя
×
×
  • Create New...