Что ж, с гальванометром ситуация, кажется, стала ясна.
Выглядит он так: https://ibb.co/NVMrmQD
Листал вот книжку как раз: https://scask.ru/p_book_metr.php?id=31
Похоже, что Rк - это критическое сопротивление гальванометра (только непонятно, какое из двух: внешнее или полное; впрочем, это и не важно) - параметр, влияющий на успокоение стрелки прибора. Рядом как раз указан параметр T0 - вероятно, время успокоения при заданном Rк.
Немедленно я провел следственный эксперимент, зажав в клеммах вместо перемычки сначала резистор на 11 кОм, а затем - два таких резистора параллельно. В первом случае стрелка еще имеет колебания при вертании прибора туда-сюда. Во втором - эти колебания почти не возникают.
Проверять время успокоения с подключением тока вместо шатания прибора руками - лень. Будем считать, что физический смысл параметра Rк установлен.
Ну а Rг - это собственное сопротивление гальванометра, только на моём оно написано с ошибкой. 42 кОм на приборе и фактическое сопротивление в 4,2 кОм вряд ли могут быть простым совпадением. Похоже, что просто пропущена десятичная запятая.
Через пару дней я съезжу за еще одним прибором с такой же чувствительностью, и вот на его фотографии Rг = 3,7 кОм, что как раз вполне похоже на правду.